Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 8 л Интервью (большое и интересное) Олега Корытова и Константина Чиркина с летчиком ГА Чернопятовым Николаем Егоровичем. " Я – Чернопятов Николай Егорович, последняя должность – командир Ту-154. На Ту-154 я летал с 1982 по 2009 год, получается 27 лет. Один из последних командиров, который был утвержден приказом Министра ГА, по крайней мере, в нашем авиапредприятии. " Спойлер: "... Подъемная сила при заходе на посадку всегда чуть меньше силы веса. Поэтому режим прибираешь, до 29 дошли, бортмеханик объявляет:– Режим нулевой тяги. Все – ниже убирать нельзя. Почему нельзя, потому что меньше режима нулевой тяги – тяга отрицательная. Можете представить, какая отрицательная тяга на 4 винтах диаметром 4.5 м. Сученок, командир эскадрильи, на Ил-18 не было дополнительных кресел, стоит сзади и как заорет:– Режим 16! А на 16 у нас защелки установлены, это режим нулевой тяги при положительной температуре. На Ан-12 бортмеханик, когда рассчитывает режим нулевой тяги, то они эту защелку передвигают, она движущаяся. У нас нет, она у нас намертво на 16 стоит. Ну вот, он как заорет:– Режим 16!Бортмеханик установил 16 всем четырем двигателям! Во-первых, самолет как будто в стенку уперся, во-вторых сразу создается пикирующий момент. Можете себе представить, что такое от тяги четырех двигателей пикирующий момент? Я его еле «переломил». Хорошо, что рухнули на ВПП. " http://www.airforce.ru/content/lyudi-v-aviacii/2226-interv-yu-olega-korytova-i-konstantina-chirkina-s-letchikom-ga-chernopyatovym-nikolaem-egorovichem/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах