Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Другой "Ершов". Интересное чтиво.

Recommended Posts

Интервью (большое и  интересное) Олега Корытова и Константина Чиркина с летчиком ГА Чернопятовым Николаем Егоровичем.

 

  " Я – Чернопятов Николай Егорович, последняя должность – командир Ту-154. На Ту-154 я летал с 1982 по 2009 год, получается 27 лет. Один из последних командиров, который был утвержден приказом Министра ГА, по крайней мере, в нашем авиапредприятии. "

 

Спойлер:

 

"... Подъемная сила при заходе на посадку всегда чуть меньше силы веса. Поэтому режим прибираешь, до 29 дошли, бортмеханик объявляет:
– Режим нулевой тяги. Все – ниже убирать нельзя. Почему нельзя, потому что меньше режима нулевой тяги – тяга отрицательная. Можете представить, какая отрицательная тяга на 4 винтах диаметром 4.5 м. Сученок, командир эскадрильи, на Ил-18 не было дополнительных кресел, стоит сзади и как заорет:
– Режим 16! А на 16 у нас защелки установлены, это режим нулевой тяги при положительной температуре. На Ан-12 бортмеханик, когда рассчитывает режим нулевой тяги, то они эту защелку передвигают, она движущаяся. У нас нет, она у нас намертво на 16 стоит. Ну вот, он как заорет:
– Режим 16!
Бортмеханик установил 16 всем четырем двигателям! Во-первых, самолет как будто в стенку уперся, во-вторых сразу создается пикирующий момент. Можете себе представить, что такое от тяги четырех двигателей пикирующий момент? Я его еле «переломил». Хорошо, что рухнули на ВПП. "

 

http://www.airforce.ru/content/lyudi-v-aviacii/2226-interv-yu-olega-korytova-i-konstantina-chirkina-s-letchikom-ga-chernopyatovym-nikolaem-egorovichem/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...