Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Приводнение Як-52. Обледенение карбюратора.

Recommended Posts

Пролетев над площадью Куйбышева, борт возвращался на базу. В момент пролета вблизи над рекой Татьянкой пилоты обнаружили, что обороты двигателя начали снижаться. По предварительной информации, это связано с обледенением карбюратора.

Пилот принял решение садится на свободную площадь акватории Татьянки.

Как рассказал 63.ru очевидец ЧП – сотрудник яхт-клуба «Азимут» Денис Афанасьев, самолет «приводился», несколько минут был на плаву, затем начал стремительно уходить под воду. Пилоты выпрыгнули из кабины, около 15-20 м им пришлось проплыть до берега – острова Коровий.



Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/230515311624192.html?full=3

 

В ссылке есть видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому же маршруту после показа над площадью шел ПО-2, затем ведущий Як-52 и ведомый Як-52 (который потом приводнился). А карбюратор обледенел только у одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, JJDD сказал:

По тому же маршруту после показа над площадью шел ПО-2, затем ведущий Як-52 и ведомый Як-52 (который потом приводнился). А карбюратор обледенел только у одного.

Наверное остальные просто включили обогрев:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому же маршруту, уже после показа над площадью, шел ПО-2, затем ведущий Як-52 и ведомый Як-52 (который потом приводнился). А карбюратор обледенел только у одного.

Сорри, глюк... Возможно дело не в карбюраторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...