Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 8 л Пролетев над площадью Куйбышева, борт возвращался на базу. В момент пролета вблизи над рекой Татьянкой пилоты обнаружили, что обороты двигателя начали снижаться. По предварительной информации, это связано с обледенением карбюратора. Пилот принял решение садится на свободную площадь акватории Татьянки. Как рассказал 63.ru очевидец ЧП – сотрудник яхт-клуба «Азимут» Денис Афанасьев, самолет «приводился», несколько минут был на плаву, затем начал стремительно уходить под воду. Пилоты выпрыгнули из кабины, около 15-20 м им пришлось проплыть до берега – острова Коровий. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/230515311624192.html?full=3 В ссылке есть видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 8 л По тому же маршруту после показа над площадью шел ПО-2, затем ведущий Як-52 и ведомый Як-52 (который потом приводнился). А карбюратор обледенел только у одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 8 л 12 минуты назад, JJDD сказал: По тому же маршруту после показа над площадью шел ПО-2, затем ведущий Як-52 и ведомый Як-52 (который потом приводнился). А карбюратор обледенел только у одного. Наверное остальные просто включили обогрев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 8 л По тому же маршруту, уже после показа над площадью, шел ПО-2, затем ведущий Як-52 и ведомый Як-52 (который потом приводнился). А карбюратор обледенел только у одного. Сорри, глюк... Возможно дело не в карбюраторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах