Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Обратите внимание на трёх-лепестковые винты и маленькую дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Винты и движки, что надо, а дверь - ну что поделаш какая есть (после известного всем случая даже поручень снаружи никто клепать не возьмется) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Обратите внимание на трёх-лепестковые винты и маленькую дверь. А что это за модификация? Я прыгал с широкой сдвижной дверью и по-моему шестилопастным винтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Обратите внимание на трёх-лепестковые винты и маленькую дверь. А что это за модификация? Я прыгал с широкой сдвижной дверью и по-моему шестилопастным винтом. Это Л-410 УВП, от УВП-Е отличается 3-х лопастным винтом (вместо 5-лопастного), чуть менее мощными движками и отсутствием дополнительных баков по краям крыла (нафиг не надо на выброску - все равно заправка идет на 3 подъема, и так баки полупустые), но набирает высоту почи так же быстро (чуть легче). На Бородянке такой, в Майском, вроде бы, тоже. Двери у них одинаковые, в обычном (не десантном) варианте дверь состоит из двух половинок, в данном случае, я так понимаю, открывают только одну, но у нас эти двери снимают и ставят одну большую плоскую, открывающуюся вовнутрь, наружные поручни, подножка для оператора. Классный самолетик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Модификации самолёта: XL-410 - первый прототип. Первый полёт 16 апреля 1969 года. L-410 - предсерийный. Отличался двигателями PT6A-27 мощностью 715 э.л.с. В 1970 году изготовлено 3 самолёта. L-410A - первый серийный вариант. Отличался двигателями PT6A-27. В 1971-1973 годах изготовлено 14 самолётов. Из них 5 поставлены в СССР. L-410AB - с четырёхлопастными винтами. В 1971 и 1975 годах изготовлено по одному самолёту. L-410AF - фоторазведчик на базе L-410A. Отличался застеклённым носом, фотокамерами. L-410AG - четвёртый прототип. Первый полёт 14 апреля 1970 года. Использовался для сертификационных испытаний. L-410AS - грузопассажирский. L-410FG - фоторазведчик. В 1985 году для ВВС ЧССР изготовлено 6 самолётов. L-410M - с двигателями M-610A мощностью 700 э.л.с. Разработан в 1973 году. В 1974-1978 годах изготовлено 22 самолёта. Из них 12 поставлены в СССР. L-410MA - с двигателями M-610B мощностью 760 э.л.с. Отличался винтами V-508B. Изготовлен в 1973 году. L-410MU - с автоматом коррекции крена и курса. В 1975-1978 годах для СССР изготовлено 88 самолётов. L-410T - транспортный. L-410UVP - модернизированный (укороченного взлёта и посадки). Отличался удлинённым на 0,86 м фюзеляжем, крылом увеличенного на 2 м размаха, килем увеличенной площади, двигателями M-610B (с 1983 года M-610D с винтом V-508D). Первый полёт 1 ноября 1976 года. В 1979-1986 годах изготовлено 487 самолётов. Поставлялся в СССР. L-410UVP(P) - транспортный для армии ГДР. В 1982 году изготовлено 5 самолётов. L-410UVP(S) - "салон". Отличался пассажирским салоном на 8 мест. В 1980 году для армии ГДР переоборудовано 4 самолёта. L-410UVP-E - доработанный (экономический). Отличался двигателями M-610E с пятилопастными воздушными винтами V-510, усиленным крылом, возможностью установки 2 топливных баков по 200 л на концах крыла, компоновкой пасажирского салона на 19 мест. Первый полёт 30 декабря 1984 года. В 1986-1991 годах изготовлено более 400 самолётов. Поставлялся в СССР. L-410UVP-E3 - транспортно-десантный. Отличался большой грузовой дверью и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа. Изготовлено 220 самолётов, большинство из которых поставлены в СССР. L-420 - модернизированный. Отличался двигателями M-610F мощностью 778 л.с., улучшенной аэродинамикой. Первый полёт в ноябре 1993 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Майская Л-410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л А вот бородянковская (ПАРА-СКУФ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin АбСССолютно Адинаковые! Цвета только не сошлись! :p Это о нем? L-410UVP - модернизированный (укороченного взлёта и посадки). Отличался удлинённым на 0,86 м фюзеляжем, крылом увеличенного на 2 м размаха, килем увеличенной площади, двигателями M-610B (с 1983 года M-610D с винтом V-508D). Первый полёт 1 ноября 1976 года. В 1979-1986 годах изготовлено 487 самолётов. Поставлялся в СССР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л L-410UVP-E3 - транспортно-десантный. Отличался большой грузовой дверью и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа. В Ступе эта накладка разок порвалась и КАК начала колотить по фюзеляжу. Грохот стоял!! Всех немедленно бросили с 1500 на всяк случай, а на земле эту накладку с матюками ободрали, ибо для скайдайверов она абсолютно не нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А что это за накладка и для чего служит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Для защиты борта от ударов фалов при принудительном раскрытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л 2 sobakin skydivesibson выбирает 477 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 sobakin skydivesibson выбирает 477 Ага, на нем даже наклейки остались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л 2 sobakin from ivan_sh ya postil.. zabil log in sdelat' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах