Povar 243 Жалоба Опубликовано: 8 л Ан-2 с ампутированными нижними плоскостями, переделанный под автомобильный бензин. ЕЭВС, насколько я понял. http://pkk-tr.ru/TR301.html Барыжат занедорого http://storub.ru/lopatino/obyavleniya-legkiy-transport/samolet-_1418318 он же http://www.alltransport.ru/board/air/32800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л по паспорту Скороподъёмность: 7.5м/с (при максимальной взлётной массе), это хороший показатель, хотелось бы узнать что там и как на самом деле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 13 часа назад, klin_shurik сказал: по паспорту Скороподъёмность: 7.5м/с (при максимальной взлётной массе), это хороший показатель, хотелось бы узнать что там и как на самом деле Думаю, что про 7,5м/с, это художественный трёп. Двигатель же тот же самый АШ-62ИР. От того, что у самолёта отломили нижнее крыло, облегчив его на 400 кг, он, что с полной нагрузкой будет на 5 м/с быстрее подниматься? Да и карбюратор есть карбюратор, тот Ан-2, что мы сейчас эксплуатируем на 95 бензине вполне нормально (быстро) прёт до 2700м ( от взлёта до посадки за 22 мин укладываемся), а дальше его как за хвост придерживают. Эти цифры, они больше рекламные. У ТВС -2МС тоже в рекламе 5,5 м/с, однако такую скороподъёмность он даёт только во взлётном режиме до высоты 150м, а потом 3,5 в лучшем случае 4, но поскольку мотор всё же турбовинтовой на 4000 худо-бедно залазит ( от взлёта до посадки 35 минут) Изменено 8 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л Надо выяснить у производителя, у них, кстати есть модификация с турбированным движком ТР-301 ТВД. А на ТР-301 они вроде инжектор ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Ну-у-у!!! так это воздушное судно единичного экземпляра. А цена-то 7.5 лямов (и это за обгрызанный Ан-2), и что с ним делать когда закончится межремонтный ресурс, ведь не факт, что контора, которая его изготовила и сейчас хочет кому-нибудь втюхать, будет существовать через 5 лет, а ни один официальный ремзавод, скорее всего, не возьмётся за КВР такого чуда техники, там ремонтируют серийные машины. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 1 час назад, Uragan сказал: а ни один официальный ремзавод, скорее всего, не возьмётся за КВР такого чуда техники А зачем единичный экземпляр ремонтировать на официальном заводе? РЛЭ таких аппаратов специально пишут так, чтоб не обслуживать на " официальных ремзаводах". А в России достаточно контор, которые обслужат, что Як, что Ан-2 намного лучше, чем в тех же Шахтах. И по цене выйдет в два раза дешевле. Про цены на Смоленском заводе можно вообще не вспоминать (наслышаны про стоимость перетяжки рулей на том же Як'е). Изменено 8 л пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 24 минуты назад, k38 сказал: А зачем единичный экземпляр ремонтировать на официальном заводе? РЛЭ таких аппаратов специально пишут так, чтоб не обслуживать на " официальных ремзаводах". А в России достаточно контор, которые обслужат, что Як, что Ан-2 намного лучше, чем в тех же Шахтах. И по цене выйдет в два раза дешевле. Про цены на Смоленском заводе можно вообще не вспоминать (наслышаны про стоимость перетяжки рулей на том же Як'е). О, да. На нашем авиазаводике , конечно да-а-а!!! И всё же чисто практический вопрос. Откуда взялась заявляемая скороподъёмность 7,5м/c. Ну экономия, понгятно, инжектор даст, наверно 10%, но скороподъёмность должна бы уменьшиться, ведь уменшена общая площадь крыльев, а значит и подъёмная сила. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 8 л Да, но коммерческое использование ЕЭВСов дело стремное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л В 06.11.2016 в 14:02, Uragan сказал: Откуда взялась заявляемая скороподъёмность 7,5м/c. Возможно, это теоретически возможная за короткий интервал времени. По описанию, тот же ан-2, тот же фюзеляж и двигатель, только убрали нижнюю плоскость и правого пилота и скорость возросла втрое. Как же просто всё гениальное. Не слишком ли это хорошо чтобы быть правдой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 4 г 2 часа назад, Povar сказал: В той теме не про такой самолёт. От чего же не про такой? И с ТВД и с ДВС это всё ТР-301. ТР-301ТВД в теме упоминался. Хотя поправить название темы и можно было бы, для пущей ясности. Правда из сайта производителя даже не очень понятно его точное название) То ли он ТР-301ТВ, то ли ТР-301ТВД . Где как не здесь обсуждать эти чудо аппараты, коих становится всё больше. Теперь вот и с новой кабиной: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 4 г 2 часа назад, Hanuman Kein сказал: Их сильно больше не становится 3-4 против 1-2 уже сильно больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г 14 часа назад, Hanuman Kein сказал: Нормальный АН-2, с полным набором плоскостей, затруднительно приземлять с неработающим управлением шагом винта... Ну.., есть особенности, конечно. Приходится магнето выключать... А что, часто такое случается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах