RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Las9w сказал: А если серьезно, до скольки прыгов не рекомендуются шаропрыги? Официально нужна категория D. По факту - я бы раньше 150 не лез если под тобой огромное поле, и 300 если нюансы. Бейсерам проще на порядок прыгать так как лафа и мешки больше подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л Ты должен понимать для себя, можешь-умеешь ли приземляться на ограниченные площадки, по ветру, кроссвинд и.т.д. Площадка приземления может быть непредсказуемой. Поэтому цифра тут не играет роли. Может это 200 прыгов за 3 года. А может 150 за сезон. Навыки пилотирования крайне важны. Есть еще вариант, периодически с шара бросают в районе какой-либо ДЗ, там немного проще, так как площадка известна. Рекомендую на таком этапе загрузку купола не более 1,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Twilight_Sun сказал: примерно считается минимум прыжков 200 для таких всяких стремных ЛА... Ну, шар я бы не назвал таким уж стрёмным ЛА. Нормальный, только трудность в том, что не в любую точку он вас сможет вывезти. И решать придётся в воздухе, прыгаете вы или просто катаетесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 8 л 24 минуты назад, Alexey.L сказал: Ну, шар я бы не назвал таким уж стрёмным ЛА. Нормальный, только трудность в том, что не в любую точку он вас сможет вывезти. И решать придётся в воздухе, прыгаете вы или просто катаетесь. Не совсем. Шар не всегда можно покинуть, а только по команде пилота когда его достаточно в минус вывели. И толкаться нельзя. Короче есть нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenskiy 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Мдээээээээ)) я все понял, спасибо Всем! в общем нужен опыт опыт и еще раз опыт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л и бабло, которое, как известно. побеждает зло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 8 л Чуваки рассказывали в Аризоне (Элой) можно прыгнуть и там не заморачиваются насчет посадки - пустыня большая и плоская. Подбирают на автобусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л Самое стремное - это провода, которые запросто могут идти поперек поля, и которые не особо видно сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 минут назад, blinkenlights сказал: Самое стремное - это провода, которые запросто могут идти поперек поля, и которые не особо видно сверху. Если их строил не Николя Тесла, то будет видно опоры. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л Классический пример: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 26 минут назад, blinkenlights сказал: Классический пример: Ха, цуки... действительно ловко замаскировали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 часов назад, Gravitatsiya сказал: - Отделение без потока. Я прыгал с 1500. А ты? Потока набежало сколько угодно. Даже если завалил отделение, надо быть редкостным ушлёпком чтобы не исправить. Я не бэйсер, система скайдайверская, бросал на 1100. 7 часов назад, Gravitatsiya сказал: - Вероятность низкого отделения в случае форс-мажора. Аварийное покидание? Шар загорелся? 7 часов назад, Gravitatsiya сказал: - Вероятность выгребать из ебеней. Думать надо головой, а не кпп и спп. Увезли в ебеня — приземляешься в шаре. 7 часов назад, Gravitatsiya сказал: - Незнакомая площадка приземления. Думать надо головой, а не кпп и спп. Зная место старта и ветер, можешь прикинуть место приземления, съездить туда и посмотреть. И гугл- и яндекс- карт никто не отменял. Мы так не делали, но условия были почти идеальные. А у тебя? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л к любому прыжку надо готовиться. но 92 прыга за 3 года явно маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай_Look 4 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, blinkenlights сказал: Классический пример: Вопрос: с каким опытом такого можно избежать и как он (опыт) поможет в этом случае ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л 34 минуты назад, Alexey.L сказал: Думать надо головой, а не кпп и спп. Зная место старта и ветер, можешь прикинуть место приземления, съездить туда и посмотреть. шарик может изменить направление даже в идеальных условиях. просто надо нормально отделяться и уверенно приземляться. хоть в кусты хоть на картошку)) аккуратно, меж рядов чтоб не помять) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 12 минуты назад, Николай_Look сказал: Вопрос: с каким опытом такого можно избежать и как он (опыт) поможет в этом случае ? Ответ : например опыт просмотра этого видео может помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л 12 минуты назад, Николай_Look сказал: Вопрос: с каким опытом такого можно избежать и как он (опыт) поможет в этом случае ? при наличии опыта поставишь камеру с лучшим разрешением +оденешь линзы или очки ) столбы то и так видно- надо раньше замечать а не выбираться из дерьма или тем более лезть в него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай_Look 4 Жалоба Опубликовано: 8 л 11 минуту назад, _nw_ сказал: Ответ : например опыт просмотра этого видео может помочь То есть не количество прыжков важно а количество просмотренных роликов на ютюбе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай_Look 4 Жалоба Опубликовано: 8 л 15 минут назад, Sasha сказал: при наличии опыта поставишь камеру с лучшим разрешением +оденешь линзы или очки ) столбы то и так видно- надо раньше замечать а не выбираться из дерьма или тем более лезть в него. Согласен... Думаешь, был с плохим зрением и без линз и именно поэтому не заметил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) или без опыта. 1.дорога . 2. вдоль дорог обычно провода. смотрим столбы-они есть. ну и какого спрашивается он повис...? Изменено 8 л пользователем Sasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай_Look 4 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 12 минуты назад, Sasha сказал: или без опыта. 1.дорога . 2. вдоль дорог обычно провода. смотрим столбы-они есть. ну и какого спрашивается он повис...? Именно что вдоль обычно. Видео полезное. И да, согласен- линия проводов даже если поперек поля, обычно прослеживается. Но тут скорее просто нужна логика. Изменено 8 л пользователем Николай_Look Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л 5 минут назад, Николай_Look сказал: Именно что вдоль обычно. смотреть нужно лучше. и башкой думать. поэтому кто то и сможет в 100 прыжков прыгать , а кому и 500 мало. хз как определить. специально обученные люди видимо для этого есть. не по интернету уж точно диагнозы ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Sasha сказал: или без опыта. 1.дорога . 2. вдоль дорог обычно провода. смотрим столбы-они есть. ну и какого спрашивается он повис...? Посмотри еще раз видео... 1 час назад, Николай_Look сказал: То есть не количество прыжков важно а количество просмотренных роликов на ютюбе Т.е. "Опыт" не ограничивается только своими прыжками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л 10 часов назад, _nw_ сказал: Посмотри еще раз видео... а хоть сколько раз смотри- чувак сам виноват, запасные площадки мог бы и заранее изучить и смотреть надо внимательнее. не флажками же метить все провода в районе приземления. и кстати пилот шара куда попало выбрасывать не будет- подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 минут назад, Sasha сказал: не флажками же метить все провода в районе приземления. В Европах вообще все провода шариками метят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах