_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Во всех остальных случаях это были внеаэродромные прыжки и полная фикция таких проверок. Улыбнул, ко "всем остальным" в таком случае можно приписать и большинство аэродромных прыгов. ВЛК? Что правда чессно пройденное? Включен сайпрес и как уложен основной реально на линии проверяют (не спрашивают а именно проверяют? Тут либо тело собирающееся прыгнуть адекватно либо предмета для разговора нет ибо нах неадекватному телу интересоваться безопасностью шар прыга тогда... Соглашусь с ДМЗ... Излишний драматизм и строгость требований/рекомендаций = неизбежности их нарушения способствуют иммунитету к следованию и реально жизненно важным...причем у вполне адекватных небоныров. З.Ы. Согласен что шар прыг требует особой подготовки и мер безопастности хотя бы потому, что это ДРУГОЙ прыг нежели с ЛА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Nw Излишний драматизм и строгость требований/рекомендаций = неизбежности их нарушения способствуют иммунитету к следованию и реально жизненно важным...Где ты увидел драматизм??? Я предлагаю применить к шарпрыгам метод, который отлично работает в отношении даунсайзов - не следовать шаблону "раз МОГУ спастись, значит прыгну". Если нужен опыт для BASE - одно дело. Если хочется просто дозу адреналина (обосраться), это другое дело - велкам в "Аномальную зону" В конце-концов, ничего не мешает полетать с нормальной организацией на шаре и попрыгать на нормальной ДЗ. Отдельно Еще раз: Шарпрыг - при любом раскладе гораздо опаснее прыжка на нормальной дропзоне. Это нужно понимать, если решил его совершить. А хорошо это или плохо - каждый сам своего счастья кузнец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня незнаю вопрос даже немного может не в тему . Насколько можно сравнить отделение с шара с прыжком с МИ-2. Я имею в вмду именно вопрос ощушений при отделении? Прыгал в Георгиевке(Самара) и было такое же ощушение провала в колодец. Кто нибудь прыгал и с того и другого? можно сравнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ми-2 не зависает на выброске а идет свои 120 км/ч. поток есть. если вылезти в дверь и не держаться, стоять на подножке - ощутимо сдувает (конечно не так как в Ан-2). поток набирается гораздо быстрей после отделения. секунды за две.. в шаре - никакого потока вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiPode 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Есть у кого-нибудь данные по предпосылкам и происшествиям при прыжках с шара? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Voland Насколько можно сравнить отделение с шара с прыжком с МИ-2. Я с вертушки не прыгал (ни с какой), так что хз... А вот с чем можно сравнить, так это с прыгом с дельты. По собственному опыту, такой же эффект -- потока нет (так, легкий ветерок), и я секунды 3 без привычки махал граблями в трех плоскостях, пытаясь стабилизироваться... Но тут хотя бы точно знаешь, куда прыгаешь -- аппарат все-таки управляемый, и заход на выброску строится так же, как и для самолета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Действительно, получилась аномальная зона... наверно, даже в оффтопик тему не мешает переместить. Потому как робкие попытки перевести разговор на обсуждение реальности глохнут в воплях меряющихся... хммм... прыжками и крутизной. С одной стороны вместо обсуждения и советов слышится "не пущать, забанить нах" (хорошо что на ДЗ пока ник не спрашивают и не банят), а также "нихера не понимаешь - у меня прыжков больше и точка". Такое впечатление, что некоторый народ родился с лицензией Д. Причем в качестве опасностей выдвигаются или явные перегибы, или стандартные сложности совершения прыга на неродной ДЗ. (да и на родной ДЗ нас кидали в 8-10 км от старта - тож считай что неизученные места). Соответственно, не услышав ответов на вопросы кроме "пшёлвон, неадекват!" - так и хочется сказать: "очередные требования, которые никто не соблюдает, нех и слушать такое". И пропускаются мимо даже полезные и нужные советы. Что не есть хорошо. Естественно, "золотую середину" не слышно - у самых полярно настроенных людей и постов больше, и вопли громче. А ведь есть и народ, интересующийся конкретными сложностями и их преодолением, и люди с опытом, не отметающие вопросы, а готовые поделиться. Соответственно, в таком обсуждении просто смысла нет. Потому мысли по поводу помещения его в аномальную зону. Думаю, народу надо определиться, что же есть такое аномальная зона. Это должно быть не "то что не нравится МНЕ, Великому Модеру", а, наверно, использование парашютной техники не по назначению... Буксировка ПО-16, укладка ЗП на борту - да мало ли что удумают... А прыжки "с особенностями" должны бы обсуждаться именно в смысле РЕАЛЬНЫХ трудностей и РЕАЛЬНЫХ советов. Такие в ветке есть, не спорю, - но тонут в море взаимных и абсолютно ненужных перебранок. ЗЫ Veis, а почему на шарпрыг идут именно из-за адреналина? про бамс - тут я согласен. но шарпрыг - это не чтоб "чуть не обостраться", а немного другое. Вот лично мне на прыгах с мотодельты ощущение отсутствия потока просто нравилось и ничуть не ввергало в панику (падал в позе "летящий супермен" только головой под 45 где-то к земле - потом появлялся поток, стабилизировался в коробочку и далее как обычно). может, имел в виду шарпрыг с минимальной высоты с бэйс-куполом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Сделал выводы 1. Про сложности приземления понятно, почему надо 500 (или 300,400 пока для меня это неважно) прыжков тоже понятно 2. Про нет потока, чем это хуже чем -200м к высоте - в упор не понятно. Вероятно подразумевается что при прыжке с 1000 надо расчитывать вроде как это 800-900. Резюме для себя: нунафик пока что такие прыги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiPode 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Полазил по буржуйским сайтам, прыжки с аэростатов практикуются во всем мире и являются фан-прыжками, которые могут практиковаться при определенном опыте и подготовке. B) http://www.dropzone.com/news/BalloonSkydiveRecordsset.shtml P.S. Может на форуме нехватает раздела по фан прыжкам? В какой раздел пихать nucked-jump, ночные прыги, шарпрыги, прыги в лодке, прыги с флагами, и прочее? неужели все в топку аномальную зону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 2. Про нет потока, чем это хуже чем -200м к высоте - в упор не понятно. Вероятно подразумевается что при прыжке с 1000 надо расчитывать вроде как это 800-900. Чего ж не понятно? Нет потока — это нет потока. Падаешь, как в вакууме. Медузу наполнить и создать ей усилие для вытягивания камеры — нечем, стабилизироваться, как учили — тоже нечем (твой прогиб интересен только потоку, а если нет его? гнись-не гнись - пофиг). Когда в воду прыгаешь с 10 метров — потока тоже нет, а стабилизируешься в падении совсем иначе. Ну а метров через 200 (через 5-6 секунд) поток появялется, и дело становится похоже на скайдайв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л P.S. Может на форуме нехватает раздела по фан прыжкам? Очень не помешал бы... Фан-джампинг- сила! А про "нет потока" - действительно, надо быть готовым... Но... в этом-то как раз и вся фишка прыга. После появления потока это превращается в обычный прыг "с тыщи". ЗЫ Да, знаю, что 4200 это есть хорошо а с тыщи прыгать страшно. Ну нет у нас 4200 - тритыщи максимум! А бывает "на подсадку с перворазниками" 900-1000 м. Так что это не пугает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Молодость Не поверишь, но я обожаю прыги и с дельты, и с шарика. Но разницу между подобными развлечениями и скайдайвом чувствую очень хорошо, потому и жив до сих пор. Если мне жена родит ребенка, я продолжу прыгать скайдайв - но с таким "фаном" завяжу. Примерно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis Я, кажется, понял, для чего были написаны эти десять страниц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л 2. Про нет потока, чем это хуже чем -200м к высоте - в упор не понятно. Вероятно подразумевается что при прыжке с 1000 надо расчитывать вроде как это 800-900. Чего ж не понятно? Нет потока — это нет потока. Падаешь, как в вакууме. Медузу наполнить и создать ей усилие для вытягивания камеры — нечем, стабилизироваться, как учили — тоже нечем (твой прогиб интересен только потоку, а если нет его? гнись-не гнись - пофиг). Когда в воду прыгаешь с 10 метров — потока тоже нет, а стабилизируешься в падении совсем иначе. Ну а метров через 200 (через 5-6 секунд) поток появялется, и дело становится похоже на скайдайв. Я имел ввиду что на безопасность (при достаточной высоте) это никак не влияет... просто надо будет подождать сотню-другую метров и будет поток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julianna 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Извините, тут немного офтопа,но в тему Читала недавно в журнале "Cosmopoliten", что по опросам из 50 девушек, 42, считают,что самый романтический поступок мужчины - это свидание ночью на воздушном шаре, а на рассвете - прыжок из него с парашютом. Представляю,что было бы,если бы все по ночам прыгали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Что может быть лучше очаровательной девушки? Две очаровательных девушки! (с) Пучков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Извините, тут немного офтопа,но в тему Читала недавно в журнале "Cosmopoliten", что по опросам из 50 девушек, 42, считают,что самый романтический поступок мужчины - это свидание ночью на воздушном шаре, а на рассвете - прыжок из него с парашютом. Представляю,что было бы,если бы все по ночам прыгали... А "Cosmopoliten", не желает случаем выступить спонсором натурного эксперимента для своих читательниц - проверить теорию практикой. Прелагаю какое-нить шоу воздушных шаров, типа Феодосии. Тепло, море, много девушек красивых - что еще нужно для счастья !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л по опросам из 50 девушек, 42, считают,что самый романтический поступок мужчины - это свидание ночью на воздушном шаре, а на рассвете - прыжок из него с парашютом. там просто в вариантах ответа не было пункта "бабло" вот и несли всякую чушь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Представляю,что было бы,если бы все по ночам прыгали... Мы бы обогнали китайцев?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л кстати надо про космо подумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ненависть 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Представляю,что было бы,если бы все по ночам прыгали... Мы бы обогнали китайцев?! Хе наверное было бы больше предпосылок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julianna 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha Эх...Гриша, Гриша.Я то думала, ты хороший, романтик, а ты...все о деньгах !!! девушкам не деньги нужны, а романтика (ну деньги тоже можно...на косметику ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л !!! девушкам не деньги нужны, а романтика (ну деньги тоже можно...на косметику ) Ну какие глазки, какие глазки. Им можно отдаться даже связанным, Даже поменять их на параспорт... На время, конечно :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shofa 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну какие глазки, какие глазки. Им можно отдаться даже связанным, Даже поменять их на параспорт... На время, конечно tongue.gif Ню-ню, поакуратнее, эти глазки многое могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callisto 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Кля, полный абзац! ща почти 3 ночи, я до усеру читал эту ветку, но я нифига нового не узнал про прыги с шара! Придется тормошить инструкторов на ДЗ... А весь форумный бред (у меня нестандартное кол-во сообщений на страницу - 60 кажись) на 4 длиннннных листа заполнено мерянием писюлянами и упорного игнорирования очевидного. Блин, неужели нет правды в жизни? Кстати все что Моддеры здесь написали я знал и до этого с прочтения другой литературы и рассказам участников! Ветер, площадки, турбуленция, подбор, связь, окуратность на борту, итдддддддддд. Никто не ответил на вопрос почему шар надо снижать на БП (боевом пути)??? Почему высота не более 1200??? (шар могёт повыше залесть) Короче если ДО прочтения этой ветки я сомневался, жадничал, и вообще не очень кайфовал от этой идеи, то теперь точно ПРИМУ приглашение моих друзей на шаропрыги. и учитывая мою упертость - я доведу до того что мы прыганем! (у меня ~290 прыгов, остальные опытней) ЗЫ Самая "плохая" ветка которую я только читал на скайцентре. вода, личные оскр, мерянье пиписьками, флейм, оффтоп итд. А ведь какая тема задавалась интересная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах