Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

а если (гипотетически) шарпрыг происходит на ДЗ? т.е. есть всё - наземка, РП, дохтур, площадки основные/резервные... или так не бывает :-)

Наверняка все бывает и быть может!

Тут были приведены моменты о которых имеет смысл задуматься.

Узнаем о "моментах", задумываемся, решаем...

Удачи!

PS. Я со своими 400+ прыгами в незнакомой местности с 1200 с шара прыгать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Я со своими 400+ прыгами в незнакомой местности с 1200 с шара прыгать не стану.

трус =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Я со своими 400+ прыгами в незнакомой местности с 1200 с шара прыгать не стану.

А ты познакомься с местностью и прыгай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты познакомься с местностью и прыгай)

Мы прыгали с командой ТНК по баллунингу. С 2-я машинами подбора, с рассчетом, с запуском пристрелочных шаров, и т.д. и т.п. Ребята выступают на соревнованиях, и в общем неплохо..

Так вот, у нас был минимум 1 случай, когда после взлета мы полетели на 180 градусов от рассчетного направления :), прыгали в говнетсо перед горами :)

То же самое про прыжки с шара на ДЗ - либо при взлете на ДЗ вы не успеете подпрыгнуть на 1500, и начать оттуда снижаться, чтобы попасть в нее, либо вы отьедите от ДЗ, чтобы успеть подпрыгнуть, но не попадете по курсу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы хотели в Аризоне с шарика прыгнуть...

но т.к. они постоянно выбрасывали в пыльную пустыню/кактусы/кусты - перехотели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Я со своими 400+ прыгами в незнакомой местности с 1200 с шара прыгать не стану.

А ты познакомься с местностью и прыгай)

Бегать в районе 10 миль (километров) вокруг?

Ну, его нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность мы создаём себе сами - РП, дохтор, инструктор, выпускающий могут отсеять совсем явных у#банов. никто не может помешать или помочь в случае неадекватных действий замаскировавшегося у#бана в воздухе.

Те, кто радеет о безопасности, сами возьмут подходящую систему, не полезут в переполненную сверх меры корзину, местность посмотрят, в конце концов на 600 м вываливаться со скайдайв-куполом не станут. Кроме того, достаточно высокая стоимость прыга (оговорюсь - крымские прыги перешагивают все мыслимые пределы) должна по идее отвадить неподготовленных (50 у.е. за 1200 - это явно не всем нужно).

Да, это не "обычный" скайдайв - скорее фан-прыг. Однако на заре появления, например, RW, думаю, смотрели так же на парашютистов, зачем-то собирающихся в воздухе в формацию вопреки здравому смыслу и нормам безопасности (кто поспорит, что одиночный прыжок на точность приземления более безопасен, чем RW?). А свуп? Эти-то точно психи - купол вертикально в землю разгонять! Всех к Дарвину - так, что ли?

С 1200 для шарпрыга, на мой взгляд, достаточно - но я хотел бы чуть повыше. В принципе отличие от "обычного" прыга как раз в первых секундах практически без потока. А 200 метров для появления потока вполне достаточно. Сам прыгал с 1200 с мотодельты 3 раза, с выключенным двигателем это приближается к шарпрыгу. Однако шарпрыг хотел бы опробовать, вопросы безопасности, думаю, смогу просчитать и сам.

Какие, например, могут быть вопросы:

1) чел кидает медузу сразу после отделения, без потока, что, возможно, создаст предпосылку...

Ответ: а зачем он это сделает? платить за то, чтобы не ощутить ничего? ну тогда чел действительно у#бан и ничто уже не поможет... после появления скорости и соответственно потока наличие шара в воздухе никак не влияет на раскрытие парашюта.

2) чел вылазит из корзины, цепляясь ранцем, подушкой и медузой за все выступающие части, что создаёт предпосылку.

Ответ: а глаза на что? в Ан-2 или вертолете торчащей хрени не меньше. Сам не позаботишься о безопасности - зацепишься и за воздух.

3) чел вылезает из корзины, видя внизу исключительно строительные площадки и жерла действующих вулканов, в ветер 15 метров в секунду...

Ответ: если он там оказался - ему никто не поможет... опять же в сильный ветер шар не летает, а разуть глаза и в случае чего отказаться от прыга никто не запрещает. К тому же "кривые" выброски пилотов "нормальных ЛА" тоже не редкость.

4) чел лезет в корзину под наркотой, одев украденный где-то Стилет, с незаконченным 2-м уровнем АФФ и прогрессирующей эпилепсией.

Ответ: он у#бан. Рано или поздно это приведет его в премию Дарвина. Помочь/помешать ему никто не в состоянии...

в общем, безопасность в большей мере в наших же руках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом согласен с тоном письма, но Макс, поверь, не совсем все так..

с мотодельты другая тема.. и поток там гораздо быстрее достигает привычной скорости...

1) вполне вероятен крик пилота на 800 метрах - "вылезай, нах... крайню площадку пролетаем..."

2) в Ан-2 и вертолете торчащей хрени ГОРАЗДО меньше, а места ГОРАЗДО больше. и выходить гораздо удобнее.

3) чел сдернул клеванты, а под ним - 500м. и ветерок неожиданный. до площадеки можно просто не дойти.. узбекские степи не берем в расчет

4) хорошо, когда пилот/РП адекватен и проверяет лезущие в корзину тела..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если (гипотетически) шарпрыг происходит на ДЗ? т.е. есть всё - наземка, РП, дохтур, площадки основные/резервные... или так не бывает :-)

Бывает, но все равно полной гарантии нет. Вот как организуется это у нас для желающих каждые 2 - 3 недели. Лицензированный пилот шара идет в контроль полетов аэропорта и подает заявку на прыжки. Контроль резервирует ему необходимую зону безопасности с потолком 2500. Старт всегда в одной и той же точке. Направление ветра на маршруте известно. У шара есть транспондер, и кроме того пилот постоянно получает по радио информацию о всех изменениях ветра. И при всем при этом минимальные требования - 500 прыжков, не менее 2 лет с момента получения лицензии и не менее 100 прыжков за 3 месяца до данного радостного события. Потому что люди садились в заросли 2-метровой кукурузы, в загон к коровам, тречили со всей дури от центра озера к берегу и т.д. и т.п. Потому что предсказать точный маршрут шара можно разве что с помощью суперкомпьютера (и то не факт). Моделирование погодных условий - это такая математика (теория динамических систем, если уж быть точным), что люди по ней докторские диссертации делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целом согласен с тоном письма, но Макс, поверь, не совсем все так..

с мотодельты другая тема.. и поток там гораздо быстрее достигает привычной скорости...

1) вполне вероятен крик пилота на 800 метрах - "вылезай, нах... крайню площадку пролетаем..."

2) в Ан-2 и вертолете торчащей хрени ГОРАЗДО меньше, а места ГОРАЗДО больше. и выходить гораздо удобнее.

3) чел сдернул клеванты, а под ним - 500м. и ветерок неожиданный. до площадеки можно просто не дойти.. узбекские степи не берем в расчет

4) хорошо, когда пилот/РП адекватен и проверяет лезущие в корзину тела..

-1) сам сигал, а другим ни-ни? хм...

0) это за счет чего поток быстрее достигает скорости при прыге с мотодельты?

1) если внизу не площадка приземления а бескрайний лес либо если высота меньше тыщи - пошлю нах пелота (зачем мне такой прыг?). будем бороцца с ним если начнет выкидывать :)

2) хз... про зацепы в ан-2 и слышал и видел, а вот с шарика - нет. а что выходить неудобно - никто не спорит.

3) на родной ДЗ сам знаешь хде мы оказывались... ветерок неожиданный - это может везде произойти.

4) хорошо когда все адекватны и особенно тот кто прыгает. в у#банстве же конкретной тушки сам шар не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодость +5

Шаропрыг, при нормальном к нему подходе, ничуть не опаснее скайдайвпрыга с такой же высоты!

И точку отделения легче рассчитать (имеется в виду, что ты отлично видишь, что под тобой!), и отделение проще, чем с АН-2 на сбивающий тебя нах поток (конечно, сальто назад - это бред, если ты не пробовал это многократно из самолёта и уверен в себе)...

"минимальные требования - 500 прыжков" - :blink:

"Потому что люди садились в заросли 2-метровой кукурузы, в загон к коровам, тречили со всей дури от центра озера к берегу и т.д. и т.п." - а как же они действуют при ошибке выброски??? :blink: Не знаю, как у вас на ДЗ, а у нас такой вариант всегда учитывается! Что же теперь, не прыгать вообще, пока 500 прыгов напрыгаешь? :blink: Как же их напрыгать-то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля, 2 спеца собрались, у одного сто прыжков, у другого столько же.

если внизу не площадка приземления а бескрайний лес либо если высота меньше тыщи

Твой мегаопыт позволяет тебе иметь точную уверенность в том что ты сможешь рассчитать попадание туда, где как ты думаешь сможешь приземлиться. Особенно при вращающемся шаре, или когда ты уже вылез, и нужно немного подождать... А шарик летит то..

У меня люди с 500+ прыжков собирались прыгать на площадку, на которую попасть было невозможно даже теоретически...

Подумай.

Глупости, только при первом прочтении:

хз... про зацепы в ан-2 и слышал и видел, а вот с шарика - нет.

Сравни количество выполняемых прыжков. Подумай еще.

3) на родной ДЗ сам знаешь хде мы оказывались... ветерок неожиданный - это может везде произойти.

Это ДЗ +- пара километров.

На шарах - непредсказуемо - у меня была как-то выброска в 25 км от рассчетной точки.

Думай дальше.

и отделение проще, чем с АН-2 на сбивающий тебя нах поток

У мсье проблемы с отделением из Ан-2? Может надо больше прыгать?

Отделение из шара: ты стоишь так, что повернуться можешь очень и очень приблизительно. Вокруг тебя - парашютисты, балоны с газом, пилот, на раме - обвязка, приборы летчиков, пара-тройка свисающих канатов. Вы прилетаете в то место, где пилот думает что было бы удобно вас кинуть. Ты смотришь и решаешь, что в общем подходит, начинаешь вылазить, пытаясь не выдернуть себе и друзьям ничего, вылазишь на карзину и начинаешь слазить с другой стороны - прыгать с борта корзины неудобно - мешает горелка. Вылез, ты висишь снаружи корзины, цепляясь носочками за дно. Проверяешь точку еще раз, проверяешь, что пилот не против сейчас прыгать, прыгаешь.

Очень желательно это делать ОЧЕНЬ быстро - пока ты там соваешься - шар снижается, и твои друзья будут отделяться все ниже и ниже...

Кстати, отделение на спину - одно из самый простых. Второе - это лицом к кабине вертикально вниз, потом на живот.

Если развернуться и отделяться вперед - большинство делает сальто, но неожиданное, и паникует из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 500 прыгов с шара мало кто себе может позволить, по крымским-то ценам? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит моё шаропрыгание проходило в очень комфортных условиях: :)

ни тесноты жуткой, не гонит никто, ветра нет, всё внизу видно...

Вылез аккуратненько на борт корзины, кивнул головой и вперёд ...

И отделение: "лицом к кабине вертикально вниз, потом на живот" - уж чего проще, а вот "отделение на спину - одно из самый простых" - у человека проблемы были: это ж надо дождаться потока, чтобы перевернуться, а высоты-то не так много...

А отделения с АН-2 на поток: да, не с первого раза пошло, впрочем, как и у большинства :)

А вот без потока - сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фан-прыги никогда не были беспроблемными. что хорошая организация и мозги в этом деле нужны - никто не отрицает.

однако загодя назвать любого, кто решил прыгнуть с шарика, у#баном, тоже не дело...

ЗЫ то, что это не "обычный" прыг - уже дисциплинирует. дополнительно посмотришь, дополнительно подумаешь, дополнительно проверишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаропрыг, при нормальном к нему подходе, ничуть не опаснее скайдайвпрыга с такой же высоты!

А вот и мнение экспертов :)

И точку отделения легче рассчитать (имеется в виду, что ты отлично видишь, что под тобой!),

Гы-гы-гы. Про ветер мы скромно умолчим. Про термики и турбуленцию тоже умолчим.

и отделение проще, чем с АН-2 на сбивающий тебя нах поток

На АН-2 сбивающий с ног поток? Может быть ты немного потренируешь отделение вместо того, чтобы нести здесь чушь? Если на АН-2 поток сбивает тебя с ног, то что же ты будешь делать при прыжках с Каравана или Do-28? Тебя тогда, наверное, вообще унесет нафиг прежде чем ты успеешь что-нибудь понять :) А про такое чудо техники, как Cessna 206 Soloy я вообще промолчу.

(конечно, сальто назад - это бред, если ты не пробовал это многократно из самолёта и уверен в себе)...

Сальто назад к твоему сведению - это самый простой способ отделения. В чем надо быть увереным для выполнения сальто назад, я не в курсе. Может ты прояснишь этот вопрос?

"минимальные требования - 500 прыжков" -  :blink:

Угу. Т.к. в отличие от тебя организаторы таких прыжков хорошо представляют себе последствия. Их знаешь ли не сбивает с ног потоком при прыжках с самолетов.

"Потому что люди садились в заросли 2-метровой кукурузы, в загон к коровам, тречили со всей дури от центра озера к берегу и т.д. и т.п." - а как же они действуют при ошибке выброски???  :blink:

Действуют по заранее известному плану.

Не знаю, как у вас на ДЗ, а у нас такой вариант всегда учитывается!

Ты не поверишь - но у нас тоже. Есть только "небольшая" разница. Окрестности ДЗ люди изучают и хорошо их знают. Так же как и преимущественное направление ветра, ЛЭП и т.д и т.п. А вот детально изучить всю местность, где тебе потенциально придется прыгать с шара, не представляется возможным.

Что же теперь, не прыгать вообще, пока 500 прыгов

напрыгаешь?  :blink: Как же их напрыгать-то? :D

Ты не поверишь, но до 500 прыжков с шара, действительно, лучше не прыгать. Вот ведь какая неожиданная рекомендация.

Ну 500 прыгов с шара мало кто себе может позволить, по крымским-то ценам? :)

Имелось в виду не 500 прыжков с шара, а 500 прыжков на ДЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо называть " у#баном" : свуперов, "рано" даунсайдившихся, прыгавших и прыгающих с ППКу, прыгавших на всяких там ПО-9... (я уж молчу про бейсеров и иже с ними :blink: ) . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И отделение: "лицом к кабине вертикально вниз, потом на живот" - уж чего проще,

Да, да! Именно так. Далее тебя заваливает вперед, ты начинаешь энергично махать руками и ногами, затем приходит паника, т.к. ты не можешь восстановиться...

а вот  "отделение на спину - одно из самый простых" - у человека проблемы были: это ж надо дождаться потока, чтобы перевернуться, а высоты-то не так много...

А когда тебя заваливает вперед, то для стабилизации потока дожидаться не надо?

А отделения с АН-2 на поток: да, не с первого раза пошло, впрочем, как и у большинства  :)

А вот без потока - сразу  :)

Я уже неоднократно писал, что аргументация в стиле "а уменя этого не было" идет лесом. У тебя не было, у других было. И неоднократно.

однако загодя назвать любого, кто решил прыгнуть с шарика, у#баном, тоже не дело...

Прыгать с шара со 100 прыжками - идиотизм.

ЗЫ то, что это не "обычный" прыг - уже дисциплинирует.

В чем?

дополнительно посмотришь, дополнительно подумаешь, дополнительно проверишь...

Фиг ты чего подумаешь, посмотришь, а самое главное сумеешь оценить, судя по твоим постам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил про сбивающий с "ног" поток: всего лишь про то, что по моему скромному опыту без потока отделяться ЛЕГЧЕ чем с потоком!

И про сальто: мне лично! рассчитать траекторию и не перекрутить-недокрутить и потом ждать потока, чтобы восстановиться, было сложнее, чем прыгать сразу в коробочке!

а про злобный жуткий ветер... ну ведь говорилось уже об адекватности - не надо передёргивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не затруднил ли кого-нибудь пояснить, в перерыве между битвой:

1. Почему шар во время отделения паршютиста неприменно должен снижаться? (Что-бы поменьше прыгнуть вверх после потери часть веса? Или работающая горелка опасна?)

2. Почему в промежутках между отделением парашютистов шар не может возвращаться на прежнюю высоту? (Из-за экономии газа? Из-за возможного разлета парашютистов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо называть " у#баном" :  свуперов,

Свуперов вообще? С чего бы это?

"рано" даунсайдившихся,

Ты не поверишь, но именно так их здесь и называют. Поброди по форуму, узнаешь много нового.

прыгавших и прыгающих с ППКу, прыгавших на всяких там ПО-9...

Многие из тех, кто со всем этим прыгал, пишут, что так делать не надо. Это для тебя откровение?

(я уж молчу про бейсеров и иже с ними  :blink: ) .  :)

Да, да. Лучше молчи о том, в чем нифига не разбираешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил про сбивающий с "ног" поток: всего лишь про то, что по моему скромному опыту без потока отделяться ЛЕГЧЕ чем с потоком!

Ну наконец-то пришел момент истины :) Тогда поверь людям с несколько более нескромным опытом, что ты неправ :)

а про злобный жуткий ветер... ну ведь говорилось уже об адекватности - не надо передёргивать  :)

А я и не имел в виду ураган :) Самый обычный ветер, ничем не мешающий полетам под куполом и посадке, но про который ты ничего не знаешь. Ты видишь место, куда хочешь сесть, отделяешься, и под куполом обнаруживаешь, что (вот ведь засада!) ветер как раз тебе в лоб, и ты до запланированного места не дойдешь. И вот тут-то и начинаются танцы с бубном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, Вы вообще-то когда начали прыгать? :)

С ППКу прыгали?

А загрузки больше 1 зачем??????

Может лучше, подождать лет 5-10, пока безопасность в скайдайве не выйдет на новый уровень, и всякие там сайперсы не назовут анахронизмами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да. Лучше молчи о том, в чем нифига не разбираешься.

Игорь, я понимаю, что ваш опыт реально высок, но может стоит быть чуть мягче? люди возможно просто пытаются понять, стоит ли прыгать и если нет - почему.

между прочим тема развивалась с моего поста в котором я просто ответил на вопрос, чего следует остерегаться неопытному парашютисту. причем на примере собственного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,зачем спорить с умными людьми,все правила в авиации(в том числе и в парашютном спорте написанны кровью)если сказали 500 прыгофф значит 500.

КОМАНДИР СКАЗАЛ,ЧТО БУРУНДУК ПТИЧКА,ЗНАЧИТ ПТИЧКА! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...