Ustas 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Для желающих на майские праздники попрыгать с воздушного шара или покатать родных и близких, приглашаю предварительно у меня отметиться. Вот сайт: www.vozduhoplavanie.com Вот ICQ 138604544 ВОт мыло: info@vozduhoplavanie.com Сие действие будет происходить на старом аэродроме Кара-Гоз под Феодосией. Перед вами откроються прекрасные виды Кара-Дага и Черного моря. Индивидуальная работа с клиентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Сказка. Прыгалив ноябре в Гродно. мягко и ласково. рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 17 л Ustas а что там с ценами на прыжки? Очень интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л высота, стоимость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustas 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыжки с шара удовольствие дорогое.. Вместимость в гандолу 2 человека. С каждого по 125$ высота будет 1200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ого-го.. ...у нас был подъем 150 уев.. 1200 в гондоле 3е. по 50 на брата (или сестру).. и дешевле бывает.. хотя повторюсь, удовольствие великолепное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustas 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Возможно, где то и дешевле. Я представляю интересы пилота, а он диктует условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 17 л Просьба к знающим поделиться РЕАЛЬНЫМИ требованиями (ну, точнее, рекомендациями, т.к. требований там, наверное, никто не предъявляет) к опыту и подготовке желающих совершить прыг с шара. Т.к. прыгнуть с шара очень даже хочется, но вот в своей готовности совершенно не уверена. Хотелось бы четко видеть, какие именно навыки необходимы для такого прыжка. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л по поводу прыгов с шара для начинающих скайдайверов. все ИМХО. 1). высота 1200 - это идеал. надо быть готовым, что будет 1100 или даже 1000. (прыг с шара производится на снижении шара). 2) потока нет. то есть не так как в вертолете "нет", а НЕТ совсем. соответсвенно необходимо уверенно чувствовать себя в свободном падении в т.ч. и без потока. 3) отделение - наиболее удобно через заднее сальто спиной вперед из карзины. т.е. нужно восстановиться после сальто при отсутствии потока. 4) открытие - сразу не получится, надо все-таки какой-то поток набрать. надо быть готовым к долгому наполнению по причине малой скорости на открытии. 5) тесно в кабине и всякие штуки (баллоны, горелки, товаришь, пилот и т.п.) торчат везде. перемещатся неудобно, вылазить осторожно. (пока вылазим шарик снижается) 6) весьма вероятно отсутствие хорошей площадки приземления... пока на 1200 забрались улететь можно за 3-5 км от старта... пока вылез первый парашютист, пока второй.. открылись - а тут Ж... хмм.. незнакомая площадка приземления.. возможно маленькая. возможно неровная. запасной площадки нет скорее всего... высоты тоже особо нет. 7) предпочтительна команда по встрече - хз куда занесет и как приземлитесь. пункты 2, 3, 4, 6 - учитываем низкую высоту... неофициальные требования в Беларуси - 100 прыжков с крылом. при этом пилот шара звонит РП и уточняет фактическое число прыжков у тела. плюсы писал - красиво, тихо, мягко, экзотично. стоит того, при наличии соответсвующего опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aik 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ого-го.. ...у нас был подъем 150 уев.. 1200 в гондоле 3е. по 50 на брата (или сестру).. и дешевле бывает.. хотя повторюсь, удовольствие великолепное. Ничего себе цены. :blink: За эти деньги 7 подъёмов на 4200 одному можно сделать :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л по ценам согласен абсолютно. в гродно - 50 баксов, в минске (непроверенная информация) - 30. хотя за крымские красоты можно и добавить)) да, еще такая тема, желающим упрыгацца всласть.. на больше чем 2 прыга с шара в день не рассчитиывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ежик, я всего лишь написал, на что нужно обратить внимание НАЧИНАЮЩИМ дайверам. ибо был вопрс. это вообще не ДЗ а либо: а) несанкционированные прыжки под свою ответственность (выжил - хорошо, убрался все скажут - сам виноват) б) прыжки по заявке на десантирование с шара, пилот обладает статусом инструктора парашютного спорта, шар зарегистрирован, ТО пройден, заявка подана и зарегистрирована и тп, как это в Крыму оформляют не знаю.. за безопасностью надо следить более внимательно на таких прыгах и имея за плечами 30-40 прыгов я бы на шарик (на сегодняшние мозги ) не полез. сам прыг - великолепная по ощущениям штука, рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustas 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ежик, я всего лишь написал, на что нужно обратить внимание НАЧИНАЮЩИМ дайверам. ибо был вопрс. это вообще не ДЗ а либо: а) несанкционированные прыжки под свою ответственность (выжил - хорошо, убрался все скажут - сам виноват) б) прыжки по заявке на десантирование с шара, пилот обладает статусом инструктора парашютного спорта, шар зарегистрирован, ТО пройден, заявка подана и зарегистрирована и тп, как это в Крыму оформляют не знаю.. за безопасностью надо следить более внимательно на таких прыгах и имея за плечами 30-40 прыгов я бы на шарик (на сегодняшние мозги ) не полез. сам прыг - великолепная по ощущениям штука, рекомендую. В Крыму так и делается. Все разрешения проводятся официально + пилот шара - Мастер парашютного спорта СССР Господа, еще раз повторю: прыжки с шара дорогое удовольствие в Крыму и далеко не для всех. Это из разряда элитного отдыха. И тем более никак не относятся к тренировочным прыжкам. Экзотика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыг с мотодельты на Клементьева с 1000 метров = 150 грн. Может подымать 2-х человек = 300 грн. И это были цены 31 декабря и 1 января, прошу заметить. Я сделал 2 прыга - закрыл сезон 2006 и открыл 2007. Если бы цена прыга с шара была такая же или немного больше (максимум до 40-50 у.е за 1 тушку) - мне было бы интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л по поводу прыгов с шара для начинающих скайдайверов. все ИМХО. 1). высота 1200 - это идеал. надо быть готовым, что будет 1100 или даже 1000. (прыг с шара производится на снижении шара). 2) потока нет. то есть не так как в вертолете "нет", а НЕТ совсем. соответсвенно необходимо уверенно чувствовать себя в свободном падении в т.ч. и без потока. 3) отделение - наиболее удобно через заднее сальто спиной вперед из карзины. т.е. нужно восстановиться после сальто при отсутствии потока. 4) открытие - сразу не получится, надо все-таки какой-то поток набрать. надо быть готовым к долгому наполнению по причине малой скорости на открытии. 5) тесно в кабине и всякие штуки (баллоны, горелки, товаришь, пилот и т.п.) торчат везде. перемещатся неудобно, вылазить осторожно. (пока вылазим шарик снижается) 6) весьма вероятно отсутствие хорошей площадки приземления... пока на 1200 забрались улететь можно за 3-5 км от старта... пока вылез первый парашютист, пока второй.. открылись - а тут Ж... хмм.. незнакомая площадка приземления.. возможно маленькая. возможно неровная. запасной площадки нет скорее всего... высоты тоже особо нет. 7) предпочтительна команда по встрече - хз куда занесет и как приземлитесь. пункты 2, 3, 4, 6 - учитываем низкую высоту... неофициальные требования в Беларуси - 100 прыжков с крылом. при этом пилот шара звонит РП и уточняет фактическое число прыжков у тела. плюсы писал - красиво, тихо, мягко, экзотично. стоит того, при наличии соответсвующего опыта. Категорически бы не рекомендовал прыги с шара начинающим... Прыгая без потока, придется ждать 5-7 секунд пока он появится. Иными словами, как ты вывалился, так и будешь падать пока не появится поток (предполагается, что при наличии потока, прыгающий в состоянии стабилизироваться мгновенно, если нет, то к 5-7 сек добавляем время на стабилизацию). Через 5-7 сек с 1000 (расчитываем на худший вариант для перестраховки) оказываемся на 700м. Какая у нас минимальная высота раскрытия? Как уже было замечено, раскрытие будет происходить дольше, чем на терминальной скорости... Под куполом будем висеть на 400-500м... Успеем найти подходящую площадку на незнакомой местности? А попасть на нее? Как быстро на такой высоте нужно действовать в случае отказа? В случае полного отказа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant +1 ИМХО -прыги с аэростата ниже 1500 - прерогатива бейсеров. -прыги с аэростата в ветер более 1-2 м/с по высотам - прерогатива героев неба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л Sergant, IURKOFF - а вы сами то прыгали с шара? Или это так, просто адекватность прёт мощным потоком? Как будто никогда не прыгали в сплошную не очень высокую облачность. Как будто никогда на вашем самолете не ломался GPS приемник. Как будто никогда не клинила дверь или групповики, вдумчиво вывешивающиеся на отделении не заставляли остальной взлет приземляться в заднице, иногда даже сразу не опознаваемой. Так что прыжки с самолета они тоже, сцуко, опасные. Думаю, надо от них отказаться - ведь есть аэродинамические трубы, там вполне можно проводить соревнования. IURKOFF, про 1500 особенно понравилось. В конце концов, никто же не прыгает с шара в СМУ - всегда можно контролировать положение и визировать площадку, а так же прикинуть, попадешь или не попадешь. И если нет - то отказаться от прыжка. И технику взять соответствующую - допустим не велосити, а найти где-нибудь спектр в аренду. И все. По моему, удовольствие того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л dmz по расчетам на время стабилизации и высоте раскрытия претензии есть? Прыгать или не прыгать пусть каждый решает сам, однако согласись, что неплохо иметь представление о том, что тебя ждет и зараннее об этом подумать. Это касается "начинающих", остальные как-нибудь сами сообразят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л по расчетам на время стабилизации и высоте раскрытия претензии есть? По поводу стабилизации: поток, достаточный для стабилизации появляется секунде на третьей. За это время далеко не улетишь. На ночных прыжках с 1200 нам говорили делать задержку десять секунд. Про площадку приземления - имеет смысл ее зафиксировать до отделения с шара. И не отделяться хрен знает куда. Это касается "начинающих", остальные как-нибудь сами сообразят... Кто такие "начинающие" в данном случае? 50 - 100? На ночные прыги пускали от 100 прыжков (категория B), не думаю, что для прыжков с шара требуется больше. Ну и технику выбрать нормальную (а у начинающих она обычно как раз такая, какая нужна в данном случае) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Пусть каждый сам решает как быстро он успеет стабилизироваться после выхода "через заднее сальто спиной вперед из карзины". 2. Пусть каждый сам решает минимальную высоту раскрытия. 3. Пусть каждый сам решает свою способность посадить купол на незнакомой (возможно ограниченной) площадке. На основе 1-3 пусть каждый сам решает "начинающий" он или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Семь секунд с шара = 150м. Скорость порядка 35 м/с. Почти терминалка. Никаких начинающих! Никаких скоростных мешков. Нежелательны - точностные. БАМСовый, большой купольный или большая (200+) запаска. Dmz Не к ночи будут помянуты те ночные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л 1) Минимальная безопасная высота раскрытия (по требованиям РОСТО) 800м. 2) Прыжок с задержкой в раскрытии парашюта 10с осуществляется с высоты 1200м. 3) Что касается способа отделения, отделяются по разному, тут требования предъявляет хозяин гандолы. 4) Подходит практически любой не HP купол, с небольшой загрузкой. 5) Потеря по высоте, на раскрытие купола, после задержки 3с и более аналогична потере при прыжке из АН-2 без "газа". 6) Перед выполнением прыжка необходимо определиться с площадкой приземления (расчитать точку выброски), определить запасную площадку. Или отказаться от прыжка, если таковых нет. 7) Желательно уметь работать на точность (относительную ) вне трафика (оринтироваться скорее всего будет не на кого), без "стрелки", колдуна и прочих благ "цивилизованых ДЗ". При отказе ОП действовать штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 17 л довелось прыгать с параплана в прошлом году, падал секунд 5, не больше, мешок открывался чуть дольше обычного (по высоте, не по времени ) , но в принципе нормально. отсутствие потока не помешало сразу лечь на пузо и втыкать на близкую землю (высота отделения была около 700метров всего) Мешок был PD170, прямоугольник из F111, загрузка меньше 1. с нынешним переходником 130м я бы не стал прыгать так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л IvanErshov, а ты пробовал с этим куполом (PD-170) прыгать из ЛА без "газа" и раскрывать его под "хвостом"? Чет меня сомнения по этому поводу гложут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 1) Минимальная безопасная высота раскрытия (по требованиям РОСТО) 800м. Есть ли разграничения по лиценциям? А то выходит, что прыжки с шара вообще "вне закона" или на грани нарушения оного даже "перцами" В штатах: 1. студент (без лиценции) - 3500 ft (~1070) 2. A - 3000 ft (~915) 3. B - 2500 ft (~760) 4. C, D - 2000 ft (~610) 6) Перед выполнением прыжка необходимо определиться с площадкой приземления (расчитать точку выброски), определить запасную площадку. Или отказаться от прыжка, если таковых нет. А так же желательно суметь определить, как много на площадке "коряг", есть ли линии электропередач... И все это с высоты в 1000+ метров При отказе ОП действовать штатно. Но быстро, очень быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах