Муха 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Именно. Один раз из четырех прошли над стадионом в 600 метрах, прыгать с такой высоты на медленно открывающемся кроссе не рискнула. А дальше нас стало шустро относить от стадиона, и уже на 1200 м поняла, что вписаться в стадион не смогу, высмотрела себе с шара подходящую площадку с крупной клубникой, на нее и работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ober 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ... и уже на 1200 м ... высмотрела себе с шара подходящую площадку с крупной клубникой, на нее и работала. хорошее зрение! поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Наш прыг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Наш прыг Дорогая редакция! Как же Вам повезло с бескрайними полями... Ну, явно не "америка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Дорогая редакция! Как же Вам повезло с бескрайними полями... Ну, явно не "америка" А еще там был какой-то миниаэродромчик по конусу которого ветер смониторили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л А еще там был какой-то миниаэродромчик по конусу которого ветер смониторили Даже так!? И за конус в шпиены не определили? Не, ну явно не "америке" действие происходило Шутки - шутками, а бескрайние Российские поля - это круто! Мне нравится! А то у нас плошадка примерно 100х200 метров и крутись как хочешь со студентами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legioner 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Эмоций оказалось больше, чем ожидал. Второе видение шарпрыга. Первое уже отразил Loeb своим отличнейшим клипом )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hhamyak 0 Жалоба Опубликовано: 13 л а где на данный момент можно прыгнуть с шара, а то есть желание прыгнуть, интересует где, сколько стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.trythesky.ru Вот адрес товарищей, с которыми прыгало большинство отписавшихся в прошлом году. Правда цены подняли прилично. Если появится инфа, где можно прыгнуть не дороже 3-4 тыс руб, пиши здесь, наберем компанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hhamyak 0 Жалоба Опубликовано: 13 л нашел http://www.vozduhoplavateli.ru/ на счет шара - договариваюсь. если что отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Проходя мимо: на винговых бугах в августе в Венгрии можно будет очень неплохо попрыгать с шара. 2500-3000 метров за 40 Евро с носа. В корзину входит 5 парашютистов + пилот шара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 13 л Россия,Республика Коми,г.Сыктывкар. 2000-2800м за 2500р. ВЭЛКАМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л В корзину входит 5 парашютистов + пилот шара. надеюсь выходят 5 парашютистов без пилота шара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Почти случайно наткнулся на ветку, перечитал всю полностью и поначалу просто офигел от постов, в которых предупреждают об опасностях прыга с шара . Долго думал писать тут или нет, а то как обычно "какашками" закидают и причислят к неадекватам, но все таки решился, будь что будет... Ребят, при всем уважении к опыту, но многие пишут такой бред . И правильно кто-то написал типа: не нужно фигней кошмарить, а то потом вообще верить не будут. Так и есть, люди с опытом есть, а доверия к их словам нет (я про себя, у меня к ним доверия нет). Начну с того, что себя я опытным не считаю, но прыжок с шара вполне по плечу. Может кому на будущее будет полезно попробую описать сложности с которыми возможно столкнуться при таких прыжках. Сложность первая. Отсутствие потока, БП при отделении. В общем то при некотором запасе высоты это уже совсем не проблема, через несколько секунд поток более чем достаточный для стабилизации и нормального открытия. 1200м я считаю мало конечно, но подняться выше не сложно для пилота (особенно ради безопасности). У нас было 2200м. Сложность вторая. Выбор площадки приземления. Тут всё намного интереснее. Можно разглядывать местность и определить для себя сразу несколько площадок, в отличии от самолета времени на это более чем достаточно. И вовсе не обязательно отделяться прямо над площадкой, при нормальном раскрытии на 1000м радиус досягаемости более чем достаточен. Если очкуешь - откройся повыше. Препятствия в виде ЛЭП, оврагов, пахоты и т.п. с высоты метров в 1000 уже различимы и после нормального раскрытия, если вдруг основная площадка не пригодна, то будет время и высота сработать на запасную. Насчет попадания в площадку. Неужели для прыгуна с сотней прыгов на крыле проблема попасть например в поле 100х100м? Я думаю это не проблема. В моем случае я выбрал грунтовую дорожку на окраине деревни, рядом с основной трассой и собственно спокойно на неё зашёл. Сложность третья. Ветер на площадке. Как правило прыжки с шара проводятся либо рано утром, либо перед закатом, как раз из соображений метеоусловий, а именно слабого ветра и отсутствие термической активности. И как правило при приземление ветер очень слабый или штиль. Плюс к этому от места старта шара до точки выброски всего несколько километров и ветер у земли не меняется кардинально, т.е. если при взлете он был северным, то и при посадке будет таким же или почти таким же. Если уж совсем параноить, то были прецеденты когда сначала бросали дымовую шашку. У меня был штиль. Сложность четвертая. Как потом выбираться. Это проблема не столько безопасности, сколько комфорта. Машина подбора должна быть обязательно. Спрогнозировать направление полета шара можно очень приблизительно, но можно, следовательно направление для машины подбора тоже можно определить. У каждого нормального пилота на борту кроме GPS обязательно есть подробная бумажная карта и имея связь с землей пилот может заранее сказать место приземления парашютиста. Наличие сотовой связи обязательно. Если есть портативная GPS, то ещё лучше. За мной машина подъехала меньше чем через минуту. Итого: залог безопасности любого прыжка это допуск своего инструктора, выбор правильного купола и моральная готовность. Не так страшен черт, как сыкуны его малюют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Виктор, почитай тему, не всегда с шара дают 2200. А судя по отделению и тому, что 1200 мало, то при недостатке высоты может получится проблема. Уверен, что всегда будет столько высоты? Готов садиться в шаре если поднялся не выше 1500, например? Если да - тогда с этим конечно ок. Хотя практика показывает, что не все отказываются от прыжка даже с 800 без потока, особенно неопытные. насчет площадок - сверху поле %<учего рапса, например, мало отличимо от приятной мелкой травки. Ещё народ писал тут в кукурузу тоже прикольно приземляться. насчет грунтовки... я как-то сел в паре метров от грунтовки, а там джипы гонки на выживание устроили, хорошо, что на грунтовку не сел. ну и... не все прыгуны со 100 прыгов уверенно (т.е. 10 раз из 10) придут в ограниченную площадку. да и один прыжок с нестандартного ЛА не дает представления о возможных жопах, если все они счастливо миновали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 0 Жалоба Опубликовано: 13 л В своем посте не претендую на истину в первой инстанции и разумеется одного прыга не достаточно для исчерпывающего понимания, я всего лишь изложил своё мнение. Соглашаться с ним или нет это личное дело каждого. Как говорится каждый сам себе злобный буратин. Если ни сам прыгун, то никто за него думать не будет. В нашем случае полет шара был полностью легален, подана и согласована заявка, пилот лицензирован и т.п. Также перед взлетом были подписаны анкеты типа "я понимаю всю опасность и вдруг чё, то никаких претензий". Из гарантий была только высота, за всё остальное пилот не отвечает. Защитой от дурака в нашем случае выступал авторитетный инструктор, который знал всех прыгунов лично и мог не допустить до этого прыжка. Отвечая на вопросы, всегда ли будет ли будет высота и готов садиться на шаре? Отвечаю: если высоты не будет (мой психологический порог как раз 1500м), то буду садиться в корзине и хрен кто меня из неё выкинет. Насчет площадок это лотерея в которой вероятность ошибки не нулевая. И какую вероятность ошибки считать безопасной это то же личное дело каждого. ИМХО Точность это индивидуальное, не уверен, что попадешь в поле - не прыгай на него. Что тут может быть спорного? Igor, к чему вы приплели пункт 9? Ведь я ничего не утверждал и не доказывал, а всего лишь высказал свое мнение. Правильно, не надо им доверять. На самом деле, они всю эту фигню выдумали, чтобы поднять себе авторитет и выглядеть крутыми. И один прыжок с шара это 100% подтверждает. Я не говорил, что не надо им доверять, я сказал, что я им не верю. Не нужно додумывать мысли за других. Цитата(Twilight_Sun @ 08.07.2011, 06:30) да и один прыжок с нестандартного ЛА не дает представления о возможных жопах, если все они счастливо миновали. Не может быть! Ты что не доверяешь словам експерта, который аж один раз прыгал с шара? Повторяю! Я не претендую на звание Експерта. Читайте внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anryal 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Меня интересует как поведет себя прибор при подъеме и прыжке с шара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А это наш клипчик. И немного фоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Igor, он просто не сталкивался с дикими прыжками с шариков, поэтому, попав к нормальным организаторам (учет погоды, высот, площадок, подбора итд), сделал вывод, что вы все нудные параноики впрочем, говорить что все прыжки с шариков - аномальщина, тоже неправильно Виктор, ветка для того и существует, что бы, прочитав ее, человек с небольшим опытом понимал - что его может ожидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л В ближайшее время в окрестностях Москвы ещё прыжки с шара планируются? Хочется поучаствовать. Прыгнуть шаро-скай-бейс. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Кстати, почём в Москве это дело? Сравнить бы цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот. Высоты было 1500, падал до раскрытия по ощущениям секунд 20 - времени стабилизироваться дофига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 0 Жалоба Опубликовано: 13 л ветка для того и существует, что бы, прочитав ее, человек с небольшим опытом понимал - что его может ожидать. Золотые слова их бы да Igorю в уши. Я писал о том, какие сложности могут возникнуть и какие возможны способы преодоления этих сложностей касательно к моему прыжку. Я ни слова не говорил о том, чего не может случиться, по тому что со мной этого не случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Я писал о том, какие сложности могут возникнуть и какие возможны способы преодоления этих сложностей касательно к моему прыжку. Я ни слова не говорил о том, чего не может случиться, по тому что со мной этого не случилось.Что ты говорил - х.з., но буквы, которые ты запостил читаютцо и воспринимаютцо именно так, как тебе об этом написал Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Отвечаю: если высоты не будет (мой психологический порог как раз 1500м), то буду садиться в корзине и хрен кто меня из неё выкинет. А чего не ниже? Терминалку наберешь же за 300метров, а дальше если афф прошел, то выйдешь из БП и откроешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах