Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Callisto Выше дорого, топлива видимо жалко снижение похоже по той же причине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Никто не ответил на вопрос почему шар надо снижать на БП (боевом пути)??? помнится в книге Псурцева "прыжки с парашютом" автор дает такое объяснение (по памяти): с воздушного шара нельзя за один раз сбрасывать слишком большую массу, иначе он резко пойдет наверх и изза этого его оболочка может сложиться. чтобы уменьшить этот эффект прыжки с парашютом выполняют в снижении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Я недавно спросил на аэродроме насчет снижения перед выброской, самого ведь интересовало. Сказали, что это вынужденная мера из-за рывка шара вверх при потере части груза (скайдайвера). При этом клапан на вершине шара может вывернутся и перестать нормально работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л Однако.. По весне из-за безопасных прыжков с Бренто такую тему упустил итак ВЫСОТА: чем ниже, тем проще самому шару попасть в рассчётную зону выброски. Теоретически шар и на 5000 заберётся, только вот где он будет.., да и прохладно там знаетели в открытой гондоле Естественно для прыжков со скайдайв-системой выходить ниже 1000 несколько неразумно. По поводу восстановления: это зависит от способностей каждой конкретной тушки - кто то и за 1,5 секунды восстановится из любого отделения, а ктото и с 4000м. толком стабилизироваться не может ) Сильно отталкиваться (тоесть вообще отталкиваться ) крайне не желательно - подумайте о пилоте (он как правило БЕЗ парашюта) и о тех кто остался в гондоле, раскачиающейся после жосскаво толчка. СНИЖЕНИЕ ПОТОМУ ЧТО: 1) избежать резкого прыжка шара вверх при потере веса (может сложиться оболочка) 2) выключена горелка, иначе при прыжке шара вверх (а он всё равно будет - физика) её выключит автоматика, и не даст запустить какое то время. Для самого шара это не шоколад - оболочка быстро выбивается из за резких скачков загрузки. Уровень безопасности естественно ниже чем при прыжках на дз, уровень геморроя на подготовку выше в разы. Оптимальный вариант - привязной аэростат или дирижабль. Первый вообще никуда не улетит, второй летит куда скажут, а не куда дует ) А вообще тема очень красивая и познавательная при ГРАМОТНОЙ организации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, прыгал как-то с паратрайка (мотопараплана) по мне так безопасней намного (т.к. пилот может лететь над нужной площадкой). В связи с этим вопрос, в чём прикол прыгать с шара, если с мотопараплана то же самое (высота, отсутствие потока, внизу красиво), или не то же самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л Twilight_Sun Тишина. в гондоле тихо, можно разговаривать (горелка не особо шумит), а на мотодельте или паратрайке приходится орать если хочешь пообщаться с пилотом )) Требования к снаряге: как для ФФ (даж если это бэйс система) - последствия выдувания чего-либо в работающий двигатель думаю объяснять не надо... и выходить с шара обычно удобнее.. хотя: разные шары - разные дельты (паратрайки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну паратрайк на отделении двигатель глушит - тоже поговорить можно ) А так - да, приходилось орать и активно жестикулировать :p А выходить было вполне удобно: стал на сидушку или колено пилота да прыгнул себе, главное было ничего сидя не зацепить и перед отделением проверить что всё на месте На земле отделение, понятно, отрабатывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л Некоторые движок глушат, некоторые нет. Выдуть может не только на отделении но и в наборе. Техника отделения различна (из за разных конструкций шасси - здесь простор для креатива ) Основное правило: НЕ ТОЛКАТЬСЯ - ПРОСТО УПАСТЬ.. опять же из сострадания к пилоту )) Для меня удобнее всего аккуратно свалиться в переднее сальто (1,2,3...5 - в зависимости от высоты) но это не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Twilight_Sun По мимо всего это еще и "еще один ЛА в добвок ко всему с чего Ты прыгал". вот так-то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfloat 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Во, нашел. Но от цены я просто охренел: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581269 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergioA 0 Жалоба Опубликовано: 15 л На фиесте воздушных шаров в РФ лет 5-10 назад (деталей, увы, не припомню) при выброске парашютистов погиб пилот воздушного шара - после одновременного отделения нескольких (2?) скайдайверов, облегченный шар стал слишком резко набирать высоту, сложился клапан в верхней части ЛА - и фатальное падение. Сразу извиняюсь за низкий технический уровень и возможные проблемы с достоверностью - пишет дилетант по рассказам профессионалов-воздухоплавателей. Тем не менее считаю, что лучше всё-таки написать - для информации. -- речь о "свободном" полёте, без веревки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Во, нашел. Но от цены я просто охренел: У нас цены ЕЩЁ выше. Впрочем, как и на всё - 3000 с АН2 стоит почти 26 уй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfloat 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Лично для меня прыг интересный, но не настолько чтобы карман на пятерку облегчать. Я свою тушку за эти деньги побросаю поболее раз и с другой высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л Да, ценничек бодрый весьма. в 2007 году мы с друзьями прыгали за 2000р в Хакасии. Три тела, отделялись по одному, высота где-то 1300. На сансет )) У нас в Новосибирске узнавал, гораздо дороже все и геморней выходит, так что для такого фана юзаю местных парапланеристов, дешевле и проще выходит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Это в Питере погиб пилот шара, после отделения четырех человек.. Шар лопнул, а пилот поленился взять парашют( хотя имел около 3000 прыжков,был хорошим военным летчиком.). После этого установили новые правила прыжков... А аэростаты в клубах работали до середины шестидесятых, с 600 метров в основном.. Долго поднимать и опускать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Шар лопнул лопнул?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Говорят: "все новое, это забытое старое" в эстонской армии для тренировки прыжков с парашютом используют привязные аэростаты, в первую очередь из-за экономической целесобразности. Насколько мне известно, в британской армии также существует такая практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Какая там высота выброски? А я бы метнулся оттуда в вингсъюте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nblxTa4ek 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Какая там высота выброски? А я бы метнулся оттуда в вингсъюте. судя по ТТХ энтого чуда нормальную высоту набрать можно http://www.rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/puma.html но уж очень медленно.. На картинках так прыжки вроде с круглой техникой - значит наверное высота не ахти какая PS. Да и если с самолета выброска для винга может быть в стороне, то тут как бы над самой ДЗ поидее +) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Вопрос от полного чайника в данной теме. Раз аэростат привязной то, соответственно, стоит на месте. А как в таком случае обеспечивают горизонтальное разделение? Никто друг другу на голову не валится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыгал в Тушино с аэростата. При мне ни разу не набрали больше ~300 м., хотя говорили о возможных 1000+ По ветру аэростат разворачивается сам, а так как штиля на высоте не бывает, то всегда есть существенное оклонение от привязного троса, которое увеличивается с высотой. Учитывая это отклонение и естественный снос, для нейтрального купола попасть в трос imho невозможно. Пилот аэростата - фигура замечательная. От него мало что зависит. Он сидел в гондоле со спасательным парашютом и по рации держит связь с лебедкой, докладывая о достигнутой высоте, которую отслеживал по высотомеру. На высоте выброски лебедка останавливалась и он открывал калитку выполняя роль выпускающего. В случае обрыва троса, что бы аэростат не улетел в неведомую даль, он дергает разрывной клапан (после этого на завод к производителю, для восстановление оного) аппарат начинает быстро терять гелий и снижаться (падать?), и прыгает со спасательным парашютом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неисправимый авантюрист 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Есть инфа о прыжках с воздушного шара недалеко от Москвы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLuv 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Есть инфа о прыжках с воздушного шара недалеко от Москвы? Есть, Лада Баламут организовывает. Ссылко: http://shar-pryg.livejournal.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faust 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыганул. Класс просто, ощущения супер. По пищалке высота 1500 скорость 133 повис 800м раскрытие долгое потока практически нет. Площадка попалась удачная, приземление комфортное. Группа подбора нашла быстро 2-3 минуты после приземления. Прыгали утром на восходе солнца вид красивейщий тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыганул. Класс просто, ощущения супер. По пищалке высота 1500 скорость 133 повис 800м раскрытие долгое потока практически нет. Площадка попалась удачная, приземление комфортное. Группа подбора нашла быстро 2-3 минуты после приземления. Прыгали утром на восходе солнца вид красивейщий тишина. вчера ? я вас видел )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах