Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Las9w

Вопросы по кольцам на подвесной

Recommended Posts

4 часа назад, Сергей Асташов сказал:

Так вот одна СУ имела 28 оборотов закрутки:)

Вообще постоянно пытаюсь донести до начинающих спортсменов, что СУ надо обязательно раскручивать хотя бы раз в день.

Взял аренду - перед первой укладкой раскрути СУ! На своей системе - тем более! Многие на это забивают. Надеются на укладчиков. А укладчикам некогда подобной фигнёй заниматься. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей Асташов сказал:

С лентами что-то,не видя сказать нельзя.Нужно взять в руки.

Ригер на ДЗ без проблем должен решить вопрос.

 

Влад,однажды привезли "кривой" Ультимат:)Хорошо,что он был уложен в камеру,отцепили из системы.

Так вот одна СУ имела 28 оборотов закрутки:)

Кривизна исчезла:)

Ну, не раскручивать СУ, хотя бы время от времени, это просто не жалеть систему, свою или чужую, не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Uragan сказал:

Ну, не раскручивать СУ, хотя бы время от времени, это просто не жалеть систему, свою или чужую, не важно.

А на что этот фактор влияет и как гробит систему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Deep сказал:

А на что этот фактор влияет и как гробит систему ?

Обороты закрутки укорачивают стропу. Соответственно при полностью отпущенных клевантах, либо абсолютно симметричном положении рук, купол начинает лететь с доворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Deep сказал:

А на что этот фактор влияет и как гробит систему ?

Износ закрученных строп управления происходит быстрее, чем если следить за этим делом и регулярно их раскручивать, поверьте, много времени при укладке это не занимает.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Uragan сказал:

Износ закрученных строп управления происходит быстрее, чем если следить за этим делом и регулярно их раскручивать, поверьте, много времени при укладке это не занимает.

Ну и нагрузка на более короткую в следствии закрученности  СУ при раскрытии будет несимметричная (больше, наверное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Uragan сказал:

много времени при укладке это не занимает

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zephyr сказал:

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

 Оч грамотное решение проблемы.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот скайцентр - начали про кольца на подвеске, закончили раскручиванием СУ:lol:

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда погодные условия позволяют заниматься зачековкой СУ на улице. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 3a3y3y сказал:

Обороты закрутки укорачивают стропу. Соответственно при полностью отпущенных клевантах, либо абсолютно симметричном положении рук, купол начинает лететь с доворотом.

Кроме этого - несимметричные открытия с доворотами и закрутками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2. Как я понял, SWS использует кольца покрытые кадмием, а у Параависа такие же или просто металл? Кадмиевое покрытие предотвращает появление ржавчины или только для улучшения скольжения используется?

Не бывает "просто металла".

Тот металл, что вы видите обычно - это и есть кадмий.

 

В нашем климате нержавейка это исключительно эстетика.

Во влажном\сыром - необходимость. Достаточно много видел ранцев с побережья - всегда есть места, где металл уже начал ржаветь (где стерлось покрытие).

 

 

Ножные двухслойными надо делать изначально - тогда и проблем не будет никогда.

Однослойные ножные начинают скользить практически всегда, как только лента становится мягче\загрязняется\жирнеет от постоянного лапанья.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Zephyr сказал:

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

Да и вообще, если прыгать 1-2 прыжка в день, можно там же на поле и укладывать. А если вы приехали на сборы и будете по 10 минут заниматься своими делами на площадке приземления, вас просто поколотят партнёры по команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ars сказал:

Не всегда погодные условия позволяют заниматься зачековкой СУ на улице. 

По-моему, если погодные условия не позволяют потратить лишние 30 секунд, чтобы зачековать креванты, то и прыгать явно не стоило.
 

23 минуты назад, k38 сказал:

Да и вообще, если прыгать 1-2 прыжка в день, можно там же на поле и укладывать. А если вы приехали на сборы и будете по 10 минут заниматься своими делами на площадке приземления, вас просто поколотят партнёры по команде.

Зачековать клеванты - секунд 30, ну пусть еще секунд 30 за на зачековку слабины. Сколько прыжков в день вы прыгаете, что у вас нет лишней минуты?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, k38 сказал:

по 10 минут заниматься своими делами

Понятно, что вы утрируете, но реально даже 2 минуты - это неспешно и вальяжно, помахивая ручкой девчонкам из захода. Еще один несомненный плюс помимо уверенности, что у меня не закручены и правильно зачекованы СУ - когда я захожу в укладочную, укладчик буквально сам ко мне подходит за моим парашютом, т.к. со стропами и слайдером уже не надо делать ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Zephyr сказал:

Понятно, что вы утрируете, но реально даже 2 минуты - это неспешно и вальяжно, помахивая ручкой девчонкам из захода. Еще один несомненный плюс помимо уверенности, что у меня не закручены и правильно зачекованы СУ - когда я захожу в укладочную, укладчик буквально сам ко мне подходит за моим парашютом, т.к. со стропами и слайдером уже не надо делать ничего.

укладчику деньги платят - пусть сам и чекует. загибает свои правила - уложу сам. догадайся что он скажет если у тебя клеванту выбьет в следующем взлёте? кто ему будет виноват? ты чековал- сам и виноват. а выбить может если он свободные концы не аккуратно под клапана засунул, в этот момент шпилька может вылезти, когда сам укладываю всегда обращаю на это внимание. это было неоднократно. и чем больше загрузка тем бодрее сражение)) приземлился - шпильки засунул, чтоб не перекручивались- пошёл в укладочную. всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zephyr сказал:

Еще один несомненный плюс помимо уверенности, что у меня не закручены и правильно зачекованы СУ

Когда ты несёшь в охапке купол, вполне можешь выдернуть слабину су или клеванту. Если вставишь носик клеванты в кармашек, то никуда она не закрутится. А зачековать можно на укладочном столе. Твой "несомненный плюс" оставлю без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sasha сказал:

укладчику деньги платят - пусть сам и чекует. загибает свои правила - уложу сам. догадайся что он скажет если у тебя клеванту выбьет в следующем взлёте? кто ему будет виноват? ты чековал- сам и виноват. а выбить может если он свободные концы не аккуратно под клапана засунул, в этот момент шпилька может вылезти, когда сам укладываю всегда обращаю на это внимание. это было неоднократно. и чем больше загрузка тем бодрее сражение)) приземлился - шпильки засунул, чтоб не перекручивались- пошёл в укладочную. всё. 

Цитата

Лет в спорте: с 2014

Походу многое поменялось в правилах (как на ДЗ так и хорошего тона) с 2014 года)
Креативность укладки СК в ранец с вылезанием шпильки - тоже зачетно)
 

Изменено пользователем _nw_
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _nw_ сказал:

Походу многое поменялось в правилах (как на ДЗ так и хорошего тона) с 2014 года)

Не переживай, не везде =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2016 в 15:13, Zephyr сказал:

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

Это нарушение правил ТБ.

После приземления нужно освободить площадку приземления, визируя приземляющихся.

 

За 60 прыжков-до автоматизма:)Хе-хе.

 

И кроме этого,вообще неправильно по жизни.

Для выполнения действий, от которых зависит жизнь, есть определенный набор алгоритмов и точек контроля.

Этот вариант допускает пропуск или повторный контроль точек,что наооброт  удлиняет время.

 

И вообще,пора переносить тему в профильную:)

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sasha сказал:

укладчику деньги платят - пусть сам и чекует. загибает свои правила - уложу сам. догадайся что он скажет если у тебя клеванту выбьет в следующем взлёте? кто ему будет виноват? ты чековал- сам и виноват. а выбить может если он свободные концы не аккуратно под клапана засунул, в этот момент шпилька может вылезти, когда сам укладываю всегда обращаю на это внимание. это было неоднократно. и чем больше загрузка тем бодрее сражение)) приземлился - шпильки засунул, чтоб не перекручивались- пошёл в укладочную. всё. 

Деньги действительно укладчику платят, если не жалко заплатить ещё и за укладку ЗП (а возможно ещё и купить новый фрибэг), то да, можно забить болт на зачековку клевант и на многое другое, вроде как еще никому не удалось доказать что отцепка была по вине укладки (если ригер укладывал) 

 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аэрограде тебя быстро научат родину любить и клеванты чековать и слайдер с медузой расколлапсировать. )) Как принесёшь на укладку - так и уложат. Чтоб неповадно было.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коломне я сам укладываю. Система пока одна, нет возможности остановить прыжки для переукладки зп. Раз отказы проискодят с определенной периодичностью, причем только на чужих укладках, принял меры - доверяю только себе и нескольким доверенным укладчикам. Отказы пока прекратились. Разумеется пока. Но такой подход пока меня устроил. Учите кого хотите, это моё мнение и я его пока менять не собираюсь. И да, доказывать вину укладчика или не укладчика бессмысленно: не доверяешь - укладывай сам, никто не принуждает.

Изменено пользователем Sasha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Vlak сказал:

В Аэрограде тебя быстро научат родину любить и клеванты чековать и слайдер с медузой расколлапсировать. )) Как принесёшь на укладку - так и уложат. Чтоб неповадно было.

Там где такой подход укладываю исключительно сам. Спасибо, подкрепил уверенность в моей правоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sasha сказал:

Там где такой подход укладываю исключительно сам. Спасибо, подкрепил уверенность в моей правоте.

 

Решение верное, я лично, вообще везде и всегда укладываю только сам, не потому, что не доверяю, просто мышление старой формации. В те стародавние времена, когда в мою голову закладывались основные принципы парашютного дела, каждый парашютёр обязан был уметь укладывать свой ОП и ЗП.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...