Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 3 г 19 минут назад, sapsasha98 сказал: я могу спокойно работать укладчиком парашютов, и при этом заниматься другими видами спорта. 1. Если ты работаешь укладчиком (ТМ, АФФ, оператором и т.д.), то ты живешь на ДЗ, которые, как правило, вынесены далеко от всей остальной инфраструктуры. 2. Уровень доходов от работы укладчиком явно недостаточен, чтобы реализовать амбиции уровня "10 прыгов каждый день, я хочу стать профессиональным парашютистом". 3. Учитывай ярко выраженную сезонность в парашютном спорте. 4. Учитывай, что твои выходные будут не совпадать с выходными всех остальных людей, т.е. суббота-воскресенье - твои основные рабочие дни. 5. Учитывай, что если ты "профессиональный парашютист", то, в большинстве случаев, твои 10 прыжков в день - это не спорт и не фан, а АФФ/ТМ/операторство, что довольно быстро перестает доставлять какое-либо удовольствие, так как разнообразия при этом - никакого. Ты прежде чем бросаться в бой, хотя бы приедь на ДЗ на пару месяцев, потуси с инструкторами, пообщайся за жизнь... А то ты явно путаешь туризм с эмиграцией 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, sapsasha98 сказал: я физически здорова и психически уравновешена? плохие новости для тебя. ни то ни другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г 6 часов назад, Daemon сказал: очень узкий рынок труда и т.д. и стараются как-то из этой отрасли слинять Верно. Я в деловой авиации более 15 лет, два высших авиационных, но более нихера не знаю. Думал про морской транспорт, но уже поздно. Когда перевозили на Ц-210 особо опасные грузы (25 мл Фтор-12), то был шанс остаться в любой точке РФ, СНГ, но зарплаты просто пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 часа назад, achernov сказал: Верно. Я в деловой авиации более 15 лет, два высших авиационных, но более нихера не знаю. Думал про морской транспорт, но уже поздно. Когда перевозили на Ц-210 особо опасные грузы (25 мл Фтор-12), то был шанс остаться в любой точке РФ, СНГ, но зарплаты просто пиздец. Так любой о себе может сказать. И у каждого будет свое "больше ничего не умею" и "поздно". Пилоты, водители фур, автомеханики и даже программисты. Про врачей и учителей вообще можно не вспоминать, нищета. Военные, пожарные, обычные менеджеры в офисе тоже зарабатывают копейки. Кто то должен мыть машины, подметать улицы, развозить почту, паковать парашюты, кто то работает на манифесте, граунд контроле и т.п. Нормальная работа, кому что нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 часов назад, Grib сказал: Пилоты, водители фур, автомеханики и даже программисты. Ну первым, в этом предложении, грех жаловаться на зарплаты. Не, некоторые, конечно, ноют, мол нам по 300-400 килорублей в месяц платят, жалкие копейки, не то, что в Китае, по 600... Да и программисты - далеко не самая малообеспеченная категория населения. А вот переучиться с автомеханика на пилота - малореально, как и на программиста из водителя фуры. А в возрасте за 30-40- тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, Hanuman Kein сказал: "заплечных дел мастера" я бы в палачи пошел, пусть меня научат а где на них переучивают? с биржи надо направление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapsasha98 95 Жалоба Опубликовано: 3 г 19 minutes ago, jazloj said: а где на них переучивают? с биржи надо направление? сейчас в нынешнее время на специализированных курсах можно получить любую профессию, даже высшее или среднее специальное образование не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г мне надо с трудоустройством же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapsasha98 95 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 4 minutes ago, jazloj said: мне надо с трудоустройством же так можно же самостоятельно поискать вакансии. это ж не укладчиком устраиваться Изменено 3 г пользователем sapsasha98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г ну вот про требуются укладчики, я объявы видел, а вот заплечных дел мастеров что-то нет... заграницу не рассматриваю, языками не владею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 3 г 9 часов назад, jazloj сказал: ну вот про требуются укладчики, я объявы видел, а вот заплечных дел мастеров что-то нет... заграницу не рассматриваю, языками не владею Федор, а для этой деятельности знание языков особо и не нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 14 часа назад, Vlak сказал: Ну первым, в этом предложении, грех жаловаться на зарплаты. Не, некоторые, конечно, ноют, мол нам по 300-400 килорублей в месяц платят, жалкие копейки, не то, что в Китае, по 600... Влад, ошибаешься. За время короны пилотам срезали зарплаты на половину (в среднем, конечно). Проводам (бортпроводникам) в некоторых авиакомпаниям сейчас вообще платят по 25 тыр. У нас, в бизнес авиации, урезали все пиздец как. Техник получает максимум 40. Я лишился примерно 50 тыр надбавки с премиями. Потому что руководство знает, что валить некуда. Изменено 3 г пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 3 г Ого... Какая тут обширная кормовая база для троля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г так найди второго такого же и по очереди пилотами летайте. в целом на мотодельту научиться вроде не прям сверхсложно, насколько мне известно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах