Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

Ну, Ан-2 положить не так уж и сложно, как показывает практика, достаточно поиграть с бензином (та же Югра). 

Сам относительно недавно прыгал на дз, где в перерывах между взлетами ездили с канистрами на ближайшую бензоколонку. 

И, заметьте виноватых нет, в том смысле что никто не хочет никого убить, на дз нет просто денег закупить горючки в норм. объёме, и либо так, либо все будут сидеть на земле. И какой нибудь заправщик на АЗС, который решит разбодяжить топливо на небольшую копеечку, он же не собирается положить АН-2 на землю, он просто не знает кто и с какими целями возит этот бензин в канистрах. 

Изменено пользователем sergey-rw
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наше обсуждение это такая попытка для себя понять - а что ты можешь сделать в этом мире, где никто по отдельности не хочет ничего плохого, но чередой своих совместных действий периодически организуют большой трабл,  что ты можешь сделать чтобы как то обеспечить свою безопасность или хотя бы её ощущение) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, sergey-rw сказал:

Ну, Ан-2 положить не так уж и сложно, как показывает практика, достаточно поиграть с бензином (та же Югра). 

Сам относительно недавно прыгал на дз, где в перерывах между взлетами ездили с канистрами на ближайшую бензоколонку. 

И, заметьте виноватых нет, в том смысле что никто не хочет никого убить, на дз нет просто денег закупить горючки в норм. объёме, и либо так, либо все будут сидеть на земле. И какой нибудь заправщик на АЗС, который решит разбодяжить топливо на небольшую копеечку, он же не собирается положить АН-2 на землю, он просто не знает кто и с какими целями возит этот бензин в канистрах. 

А вот это паника, вызванная незнанием материальной базы. Ан-2 прекрасно летает на Аи-95, несмотря на категорический запрет по всему ДОСААФ. И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vtryn сказал:

И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

Беда в том, что не везде есть в доступной близости Газпром, Лукойл или другая приличная заправка.

Но, это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте может уже проголосуем? ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grasper сказал:

Беда в том, что не везде есть в доступной близости Газпром, Лукойл или другая приличная заправка.

Но, это уже оффтоп.

Так я это и хочу донести. Сам факт поездки с канистрами на заправку не опасен. А на хреновую заправку - очень даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как-нибудь налейте на Газпроме (а еще лучше - на Лукойле) в прозрачную тару. И дня через два посмотрите, что там будет ) Самолет-то летает - но с меньшей нагрузкой на двигатель, и с меньшими межремонтными интервалами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, vtryn сказал:

А вот это паника, вызванная незнанием материальной базы. Ан-2 прекрасно летает на Аи-95, несмотря на категорический запрет по всему ДОСААФ. И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

Вот ровно об этом я и написал. По отдельности у каждого самые благие намерения. И хорошее знание матчасти. Наверняка любой техник Вам скажет что все эти межремонтные интервалы это полная фигня и самолёт прекрасно летает если их увеличить и вдвое. И всё это на богатом личном опыте. 

Изменено пользователем sergey-rw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас положен аэродромный контроль качества топлива, или это только в большой авиации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 12:58, Andr сказал:
В 12.10.2021 в 12:16, M.S.I. сказал:

Спортсмены могут покинуть самолет с этой высоты, а вот тандемы могут это сделать только с 900 метров.

Тандем может свалить с 600м

 

В 12.10.2021 в 13:32, Vit_Gerd сказал:
В 12.10.2021 в 12:58, Andr сказал:

Тандем может свалить с 600м

 500м

Напишите лучше высоты по тандемам. ТМ, естественно, и так знают, но, считаю, полезно знать ограничения друг-друга.

P.S. Мне кажется, или обсуждение бензина к АН-2 лучше делать в другой теме?)

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему именно 100м? Вообще, какие параметры (полный список) влияют на выбор минимальной высоты покидания ЛА?

Или вопрос немного по другому - исходя из каких критериев была выбрана (в свое время) высота 300м?

Это было бы очень полезно, прежде чем на глаз апдейтить высоту и переписывать инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vtryn сказал:

И если с канистрами ездили на Лукойл, или Газпром, или на любую приличную заправку, где бензин не бодяжат,  вам ничего не грозило от слова "совсем".

:rofl::rofl::rofl:  Давно так не смеялся! 

Я почти всю сознательную жизнь проработал в автомобильной индустрии, в части aftersales.  Нет таких заправок, где гарантированно будет качественный бензин. Потому что  нахуевертить с бензином могут и на НПЗ и в процессе перевозки. Были случаи, когда в цистерну, в которой раньше  возили  дизельное топливо и даже не слили его полностью - заливали на НПЗ бензин. Не знаю, как такое "топливо" переваривает двигатель Ан-2, но современные автомобили на нём не едут. Или когда были массовые проблемы на Мерседесах, которые заправляли только 95 и 98, с тем, что летом, в жару, топливо в баке давало осадок в виде густой слизи на  сетке топливного насоса и насос выходил из строя. Мы даже образцы топлива отправляли в Германию на исследование (отправить топливо в лабораторию в другой стране  - тот ещё геморрой, я вам скажу). И в результате выяснилось, что проблема в присадках (экто-хуекто и прочее говно).

Знаете, что в итоге на все претензии и запросы концерна Daimler AG ответили в Газпроме и Лукойле?  Сами догадаетесь, я думаю... 

Так что в нашей стране никто и нигде не гарантирует качество топлива. :hi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Grasper сказал:

Кстати, а почему именно 100м?

Ну менее 100м совсем ссыкотно :hi:Плюс пока мы боремся за право спасаться ниже 300м, нет смысла вводить раздор между консервативными людьми, готовыми уйти со 100м, и отморозками, согласными на 90м

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vlak сказал:

:rofl::rofl::rofl:  Давно так не смеялся! 

Я почти всю сознательную жизнь проработал в автомобильной индустрии, в части aftersales.  Нет таких заправок, где гарантированно будет качественный бензин. Потому что  нахуевертить с бензином могут и на НПЗ и в процессе перевозки. Были случаи, когда в цистерну, в которой раньше  возили  дизельное топливо и даже не слили его полностью - заливали на НПЗ бензин.

Что и требуется доказать. Можете заказывать 100 бензин (мы же про Ан-2 говорим) напрямую с НПЗ, но не факт, что он будет качественный. Так что повторюсь, поездка с канистрами на приличную заправку само по себе не криминал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grasper сказал:

Кстати, а почему именно 100м? Вообще, какие параметры (полный список) влияют на выбор минимальной высоты покидания ЛА?

Или вопрос немного по другому - исходя из каких критериев была выбрана (в свое время) высота 300м?

Это было бы очень полезно, прежде чем на глаз апдейтить высоту и переписывать инструкцию.

На святое покушаетесь. Решение методического совета АО хотите сомненю подвергнуть.

Нет ни какой инструкции если не считать таковой методичку АФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vtryn сказал:

поездка с канистрами на приличную заправку само по себе не криминал. 

С учётом категорического запрета по ДОССАФ, как Вы написали, само по себе криминал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sergey-rw сказал:

С учётом категорического запрета по ДОССАФ, как Вы написали, само по себе криминал)) 

Здесь не все относятся к ДОСААФ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vtryn сказал:

Здесь не все относятся к ДОСААФ. 

Ну, если серьёзно, то в варианте с АЗС добавляется как минимум два звена в эту цепочку - 1.перевозчик, та самая цистерна с которой не слили дизель, в случае поездки на своём ТЗ, руководство способно его контролировать, 2.то что творится на самой АЗС. 

Плюс авиационный бензин специфический, то есть на НПЗ, в отличие от парня на заправке понимают для чего его берут, риск опять же меньше. 

В итоге, я думаю, риск некачественного топлива с АЗС в несколько раз выше чем напрямую с НПЗ. Это значимый показатель. 

Изменено пользователем sergey-rw
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergey-rw сказал:

В итоге, я думаю, риск некачественного топлива с АЗС в несколько раз выше чем напрямую с НПЗ

В своё время покупал Б-91-115 для частных пилотов партиями по 88 бочек с первых рук (НПЗ). И, ИМХО, с 6 производителями. Вроде стандарт единый, а, владельцы бортов очень чётко показывали пальцем у кого лучше, а у кого - говно. Я видел нагар на свечах от всех. Разница громадная была.

Изменено пользователем achernov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший был Питерский и Башкирский. Но, это было лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergey-rw сказал:

Ну, если серьёзно, то в варианте с АЗС добавляется как минимум два звена в эту цепочку - 1.перевозчик, та самая цистерна с которой не слили дизель, в случае поездки на своём ТЗ, руководство способно его контролировать, 2.то что творится на самой АЗС. 

Плюс авиационный бензин специфический, то есть на НПЗ, в отличие от парня на заправке понимают для чего его берут, риск опять же меньше. 

В итоге, я думаю, риск некачественного топлива с АЗС в несколько раз выше чем напрямую с НПЗ. Это значимый показатель. 

Еще добавь жд-перевозку и региональную нефтебазу (с 1000+ кубовыми емкостями, в которых можно найти дерьмо мамонта). Смешивание, добавление присадок и т.д. - все это на уровне нефтебаз. Там же регулярно происходят косяки при коммутации перекачки, со сливом цистерны дизтоплива например в емкость с 95-м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 16:20, sergey-rw сказал:

С учётом категорического запрета по ДОССАФ, как Вы написали, само по себе криминал)) 

Досааф всю жизнь летал на 95м! Единственный раз, когда я прыгал с Ан-2, в который лили Б-91, был в личном пользовании!

С какого времени запрет-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Парашютная система „Кадет-75“ подтвердила минимальную безопасную высоту применения 150 метров на скорости летательного аппарата 180 км/ч. Время снижения на полностью наполненном основном парашюте составило не менее 10 секунд.

https://sdelanounas.ru/blogs/144112/

Но это, опять же, круглый. Если не эти 10с, то высота была бы ещё меньше.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M.S.I. сказал:

Если не эти 10с, то высота была бы ещё меньше.

Там наверное, стандартные 5 м/с, т.ч. это как раз 50 м. Но очучения от торможения за секунду до касания земли ногами, надо полагать, непередаваемые )

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...