Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

по мне самый писк, это если бы пилоты свалили первыми8)

команда на покидание борта-за мной! 

  • Like 2
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомболюк размером с весь грузовой отсек. Проблемы с управлением, тягой, центровкой - балласт идёт нахуй и не мешает машине спасаться. 

 

1730795275_xTk9ZDzSBtCWUQHBFm(1).gif.2173fa7b9cc1c60df2c30d30b8363fb3.gif

 

 

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sky_one сказал:

Бомболюк размером с весь грузовой отсек. Проблемы с управлением, тягой, центровкой - балласт идёт нахуй и не мешает машине спасаться. 

Только это уже будет не L-410, а другой самолёт) и там этой проблемы (спасение на одном движке) может не быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M.S.I. сказал:

Только это уже будет не L-410, а другой самолёт) и там этой проблемы (спасение на одном движке) может не быть)

За 14 страниц обсуждения никто ещё не предложил просто взять новый L-410  и тем самым решить все обсуждаемые проблемы? :) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, MrBear сказал:

За 14 страниц обсуждения никто ещё не предложил просто взять новый L-410  и тем самым решить все обсуждаемые проблемы?

А ВК-800 уже пошел в серию? Потому что если взять даже новый чешский самолет (что уже не получится, выкуплены права), с теми же двигателями, то это будет лишь отсрочка, пока движки снова не износятся так, что ЧР не потянут)

Изменено пользователем M.S.I.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrBear сказал:

За 14 страниц обсуждения никто ещё не предложил просто взять новый L-410  и тем самым решить все обсуждаемые проблемы?

Пока даже самая коммерчески успеная ДЗ в Подмосковье не купила новый борт.

Не зная их экономики, не могу утверждать, только предположу, что даже они это не потянут.

Что же тогда говорить обо всез остальных?

Если кто в теме, пусть набросает кратк, как должен работать новый борт, чтобы окупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skylet сказал:

Пока даже самая коммерчески успеная ДЗ в Подмосковье не купила новый борт.

Ну вообще то, одна ДЗ купила. И даже поработали немного. Только потом это им боком вышло - одного закрыли, а второй вовремя успел уехать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Grasper сказал:

Ну вообще то, одна ДЗ купила. И даже поработали немного. Только потом это им боком вышло - одного закрыли, а второй вовремя успел уехать.

Он не новый )) 13-го года. Кстати, нет новостей по нему? В ангар закатывали прямо перед Мензелинском, вроде как на регламент...

Изменено пользователем Hanuman Kein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Он не новый )) 13-го года.

Ну а когда его купили? Сейчас конечно не новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Кстати, нет новостей по нему?

Я не в курсе. Но надеюсь, что разберутся наконец. А то подстава полная. Купили под кредит, и толком не отбив его - борт арестовали. А кредит плати по расписанию. Могу предположить, что эта история тоже внесла лепту в то почему никто не хочет новые борта покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Skylet сказал:

Пока даже самая коммерчески успеная ДЗ в Подмосковье не купила новый борт.

Не зная их экономики, не могу утверждать, только предположу, что даже они это не потянут.

Я ровно про то, что суть обсуждения немного отдаёт сюром - "поскольку мы всё равно полезем в неисправные самолёты, как бы нам в них ловчее выживать".

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grasper сказал:

эта история тоже внесла лепту в 

Извини, иначе закончу твою мысль.
...в безвременные похороны 20 человек.
Я вижу это так. Присоединюсь к ранее кем-то сказанному, что мертвый парашютист государству гораздо нужнее.

 

Хуйня ваш парашютный спорт. То ли дело футбол, где бабло можно рубить на фанатах.

 

@Major Sky, Дим, дай мне ридонли на неделю, что-то меня понесло, видимо от пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, karavan сказал:

Извини, иначе закончу твою мысль.
...в безвременные похороны 20 человек.
Я вижу это так. Присоединюсь к ранее кем-то сказанному, что мертвый парашютист государству гораздо нужнее.

 

Хуйня ваш парашютный спорт. То ли дело футбол, где бабло можно рубить на фанатах.

 

@Major Sky, Дим, дай мне ридонли на неделю, что-то меня понесло, видимо от пива.

Он тебя поцелует, потом.., если захочешь)

В 19.10.2021 в 19:09, Major Sky сказал:

с 20 по 30 октября убываю в отпуск

маршрут на авто: ульяновск - волгоград - элиста - ессентуки - эльбрус - туапсе - лазаревское - сочи - адлер - красная поляна - ульяновск

примерно 5 тыс км

попробую заходить на форум с iPad 2, но не факт что смогу полноценно модерировать...

просьба к модерам - включиться, юзерам - не расслабляться :friends:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, MrBear сказал:

За 14 страниц обсуждения никто ещё не предложил просто взять новый L-410  и тем самым решить все обсуждаемые проблемы? :) 

Если ты бездомный, то просто купи себе дом.(с) какая то дама в этих ваших интернетах.

8 часов назад, karavan сказал:

@Major Sky, Дим, дай мне ридонли на неделю, что-то меня понесло, видимо от пива.

Банхаммер в отпуске. Можно устраивать декаданс. Хотя пожалуй декаданс уже устроили до нас и эти вещи между собой определенным образом коррелируют, но говорить в слух даже здесь нельзя.:unknw:

Изменено пользователем Forsir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2021 в 17:00, Hanuman Kein сказал:

А кто сказал что олигарх не может быть распиздяем? Я таких знал нескольких, вполне.

Поверь, за 15 лет работы в чистую в бизнес авиации я видел всех, за редким исключением, конечно. И, с одной стороны, один и тот же человек,- самодур, а, с другой,- грамотный анализатор всего происходящего вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 02:52, Hanuman Kein сказал:

Мне называлась цифра в России - около 80. Сколько-то еще может быть произведено. И сколько-то неизбежно будет куплено в других странах (где еще несколько сотен). Для парашютизма в России это чуть больше чем наше всё... Ан-28 было произведено меньше 200, и как выкручиваются с их летной годностью отдельная песня.

Коллега, вот все эти "около 80" - полная херня.  Можно организовать опросник, из тех, кто парашютно-путешествует по СНГ (мне из питерских болот хреново видно:)) но! вангую: на всю парашютную тусу и двух десятков не наберётся!!  Рекомендую модераторам создать опросник, типа: "Скока Элок вы опрыгали"!!

То, что это будет древнее говно, с хранения, ещё чешского пр-ва, с Вальтерами прошлого века, блеать!! - 105% обещаю.

Никаких Элок-новоделов, с УГМК, с движками GE - там не будет.  Из околоавиановостей, за два клика, ищется, цена новодельной ЭЛки - 400 (четыреста лямов) за борт, в ценах 2020года. КТО это купит?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 08:01, aurrera сказал:

Тем не менее, это удалось, угрохать. Сентябрь 2002 года, Красноярск, заглох двигатель (вроде 400 метров высота была, но это не точно, я тогда к скайдайву отношение имела чуть более, чем никакое), садились в самолете. При посадке на грунтовку/край поля зацепился крылом за бровку, повреждение бака, взрыв, пожар, 12 человек заживо сгорели. Спасся один, который сидел у двери и его выбросила в момент посадки от удара, отделался переломом пальца. Тогда погиб мой друг, Костя Москалёв, он был ТМ с пассажиром. 

"С дуру, можно и ... сломать!"(с)

С учётом, скока налетали-напрыгали с Ан-2 (в не самом лучшем техсостоянии) за 20+ лет - это, практически, комплимент!!  Т.е. чтоб угрохать Ан-2 - это надо, чтоб оч. сильно не повезло. А так-то да, и кувалду сломать возможно, увы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 09:50, Skif сказал:

Да, ладно постAFF, тут люди с под тысячу прыгов не могут выйти нормально на мотор и распаковаться под хвостом :D

Но, за что ты так, Маху то?? :rofl:

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 14:06, M.S.I. сказал:

Ну хотя бы из моральных принципов) Какое-никакое, а эти обезьяны имеют отношение к парашютному братству, раз находятся с тобой на одном борту)

п1. Со мной, на борту, за многие года "парашютного братства", очень иногда, находилась некая обезьяна/ны(не путать с бабизяном - это другое:D), с которыми срать бы не стал вместе в одном поле в одном заходе бы не вышел. Но.. тем не менее - приходилось, ибо не могу позволить себе личный аэроклуб - личную ДЗ, увы :)  Исключение - это когда сам организовываешь, на площадке друзей. Но, на то, это и исключение! Так шта, вся эта романтика розовых поней - эт не ко мне:D

п2. Рвать кольца "обезьянам", на обрезе, выпускающим - угробить всех и борт тоже!!! Объяснять, или сам догадаешься? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2021 в 15:15, Vlak сказал:

Все эти доводы с обеих сторон прекрасны, но абсолютно бессмысленны.

Там не было 150 метров высоты, её просто не смогли набрать. Может и 100 не было. Упала Элка метров с 30, так что шансов свалить с неё не было с самого начала. После того, как на 70 встал движок и, как правильно заметил Hanuman, скорее всего отказала гидравлика - далее с незафлюгированным винтом (пока они, вероятно, вручную пытались это сделать) их попросту довернуло на город. А высоты там так и не появилось, судя по всему и когда пилоты поняли, что всем пиздец - прыгать было поздно. Увы. 

Так что вариант один - понять и принять для себя (можно пообщавшись с пилотами в кулуарах), что состояние самолётов/вертолётов на конкретной дз пиздецовое и просто прекращать с них прыгать. :unknw:

Остаётся ещё два варианта:

1. Ездить на DZK, благо там у владельца дз вроде бы нет проблем со средствами на обслуживание бортов и даже на новые движки, ибо для него DZK это скорее  дорогостоящее хобби, а не основной бизнес. :)

2. Летать в Дубай. Думаю там примерно такая же история. Хотя и подороже, но с бонусами, в виде тепла и моря. :D

Коллега, предлагаю "доводы обеих сторон" свести к единому знаменателю! (как уже и пейсал выше!:)) :

- Можно ли выйти со 100-80 метров с горизонтально падающего ЛА? Можно, с технической точки зрения. Тупо сойти с обреза - и дёрнуть привод ПЗ. Даже "срывов" никаких не надо!

- Можно ли организовать относительно безопасное покидание горизонтально падающего ЛА? Можно, с учётом практической подготовленности тел в подъёме! Т.е.: неоднократные прыги со сверхмалых высот, отсутствие паники в нештатных ситуациях, знание как всё отработает на практике.

- Возможно ли, всё вышеупомянутое, организовать со "среднестатической Элки" со "среднестатическими постАФФниками"? Вероятность стремиться к НУЛЮ!

 

Вот  и фсё, вкратце.  Какие б там бумажули не выдало очередное досааф, или педереция_спорта, прости господи:D

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Redfox сказал:

Объяснять, или сам догадаешься?

Я догадываюсь, но лучше поясни свою позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Redfox сказал:

- Возможно ли, всё вышеупомянутое, организовать со "среднестатической Элки" со "среднестатическими постАФФниками"? Вероятность стремиться к НУЛЮ!

Вопрос уже формулировался так, что пусть постАФФ остаются, спортсмены могут выйти, если есть желание и возможность. За счёт изменения центровки и облегчения немного добавляется шансов оставшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ИМХАется кто-то представляет себе что ситуация будет развиваться как в сериале "крутое пике"...
с падением борта в течении нескольких серий для того чтобы было время на развитие сюжетных линий принятий решений и прочей драмы...

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, M.S.I. сказал:

Я догадываюсь, но лучше поясни свою позицию.

Если тело придётся выставлять на обрез, а потом выпихивать его с одновременным выдёргиванием кольца - то вариант: получить тряпки в салон обратно (при выпихивании на поток), или намотать их на тело/стаб, (при выпихивании  поперёк потока)  -  как два пальца об асфальт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Redfox said:

- Можно ли организовать относительно безопасное покидание горизонтально падающего ЛА? Можно, с учётом практической подготовленности тел в подъёме! Т.е.: неоднократные прыги со сверхмалых высот, отсутствие паники в нештатных ситуациях, знание как всё отработает на практике.

ИМХО, не учтены несколько факторов:

1. Стрессовая ситуация. То, что получается в обыкновенной, в стрессовой может не получится.

2. Дефицит времени, т.е. времени для подготовки отделения может и не быть.

Если дана команда на аварийное покидание на сверхнизкой высоте, даже если она опциональная, то тебе никто не даст "тупить" на обрезе, если ты не отделяшься последним.

Из личных наблюдений - народ прыгая стометровку на принудиловку с круглым и то умудряется косячить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...