Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

8 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Нос они задрали именно для того, чтобы погасить скорость. Потому что единственно возможная площадка по курсу, за которой начинался город - треть от минимально необходимого для посадки с плоским крылом. И притирая к земле в такой конфигурации - они ее коснулись бы аккурат там, где стоят дома. Надеялись на чудо: свалить настолько низко, что не успеет перевернуться (как в Танае). Не повезло.

это спорное утверждение, пытаться делать подушку на самолете. управлять свалом  на Лке... надо быть или пилотом уровня Бог или .

скорее всего надеялись на то что двигатель вытянет, а он сложил винт в фигу... а вот загнали себя в ситуацию когда борт аварийный, а по курсу строения сами, по курсу взлетки их нет, что мешает набирать высоту после взлета без разворотов, так взлетают в Коломне практически всегда,  что мешает пилотам иметь ввиду ситуацию с отказом после взлета одного или обоих двигателей и  представлять, как в этой ситуации будут спасать свои жепппы и жеппы парашютистов, тем более, со слов дочери КВСа он знал о тех состоянии борта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По центровке согласен, не будет от выбегающих парашютистов никакого опасного изменения, т.к. это не выход восьмерки-рв с висением на обрезе. Первые  двое, трое уже сидят в секторе двери, из быстрый свал, улучшит центровку и даже даст "запас" на полтора выбегающих из центра салона и ближних к кабине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lisiyserg сказал:

а вот загнали себя в ситуацию когда борт аварийный, а по курсу строения сами, по курсу взлетки их нет, что мешает набирать высоту после взлета без разворотов, так взлетают в Коломне практически всегда,  что мешает пилотам иметь ввиду ситуацию с отказом после взлета одного или обоих двигателей и  представлять, как в этой ситуации будут спасать свои жепппы и жеппы парашютистов, тем более, со слов дочери КВСа он знал о тех состоянии борта?

По курсу взлета у них населенный пункт Юртово через 300м, они взлетают с отворотом влево или вправо, потому что местные естественно не рады самолетам в 20м над головой. Если во время отворота происходит отказ мотора с той же стороны - самолет начнет разворачивать на плоскость. И пока они его стабилизируют - окажутся обратным курсом на город.

Цитата

пытаться делать подушку на самолете. управлять свалом  на Лке... надо быть или пилотом уровня Бог или .

А какая альтернатива? 1000+500 площадки я не наблюдаю. И тащемта почти получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти доводы с обеих сторон прекрасны, но абсолютно бессмысленны.

Там не было 150 метров высоты, её просто не смогли набрать. Может и 100 не было. Упала Элка метров с 30, так что шансов свалить с неё не было с самого начала. После того, как на 70 встал движок и, как правильно заметил Hanuman, скорее всего отказала гидравлика - далее с незафлюгированным винтом (пока они, вероятно, вручную пытались это сделать) их попросту довернуло на город. А высоты там так и не появилось, судя по всему и когда пилоты поняли, что всем пиздец - прыгать было поздно. Увы. 

Так что вариант один - понять и принять для себя (можно пообщавшись с пилотами в кулуарах), что состояние самолётов/вертолётов на конкретной дз пиздецовое и просто прекращать с них прыгать. :unknw:

Остаётся ещё два варианта:

1. Ездить на DZK, благо там у владельца дз вроде бы нет проблем со средствами на обслуживание бортов и даже на новые движки, ибо для него DZK это скорее  дорогостоящее хобби, а не основной бизнес. :)

2. Летать в Дубай. Думаю там примерно такая же история. Хотя и подороже, но с бонусами, в виде тепла и моря. :D

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vlak сказал:

Думаю там примерно такая же история.

Такая же как где ? Они пару лет назад одномоторник с парашютистами в дюны положили, но без жертв насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, daysleeper сказал:

Такая же как где ? Они пару лет назад одномоторник с парашютистами в дюны положили, но без жертв насколько я помню.

Думаешь по причине того, что денег на обслуживание нет?  Вряд ли это единственная причина, по которой может встать движок. А вот то, что в РФ почти все борта на дропзонах летают, как в песне, "на честном слове и на одном крыле" - ни для кого не секрет. Только в отличие от песни - как мы видим, "на одном крыле", а точнее на одном движке, они летать не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Grasper сказал:

Все катастрофы при взлете очень скоротечны. Счёт идёт на секунды. Пилоты в состоянии жёсткого стресса и перегружены информацией. И отвлекать их десантированием - только хуже делать и снижать шанс на выживание всех.

 

11 час назад, Orion сказал:

С пилота вообще можно ответственность снять, допустим по кнопке "sos" которую пилот будет обязан нажать при начале аварийной ситуации в салоне начинает громко отсчитывать высоту автоинформатор примерно как остановки в автобусе.

 

Первый коммент я решил пропустить, потому как наличие долбоебов влияющих на исполнение правил вне контекста этой темы.
После второго коммента таки решил напомнить ситуацию в Волосово, когда выпускающий высадил весь борт перворазов в лес по аварийному сигналу.
Причиной сигнала оказался пассажир в кабине пилотов, который решил кнопочки понажимать.
Уже на земли выпускающего ебли за то, что он воспринял сигнал буквально, а не прошел в кабину пилотов для выяснения причины сигнала у КВС.
(время на покидание ЛА истекает, ага)
Я мог что-то напутать, рассказал как помню из пересказа выпускающего в личном общении, но смысл был примерно таким.

К чему я это вспомнил? К тому, что правила почему-то не защищают тех, кто их исполняет, а долбоебы не несут ответственности. 
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vlak сказал:

Думаешь по причине того, что денег на обслуживание нет?  Вряд ли это единственная причина, по которой может встать движок.

Видишь ли, в Танае ведь тоже изначально небедные ребята были. И ведь на борту был один из, условно, олигархов. Вот это и удивляет. 

Мне кажется, в современной России и у олигархов деньги могут кончится, а выйти и сказать все, ребята, денег нет, я прикрываю лавочку... Хорошо если так. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sergey-rw сказал:

Видишь ли, в Танае ведь тоже изначально небедные ребята были. И ведь на борту был один из, условно, олигархов. Вот это и удивляет. 

Мне кажется, в современной России и у олигархов деньги могут кончится, а выйти и сказать все, ребята, денег нет, я прикрываю лавочку... Хорошо если так. 

Может дело в степени жадности? :D Она у олигархов тоже разная бывает. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hanuman Kein сказал:

По курсу взлета у них населенный пункт Юртово через 300м, они взлетают с отворотом влево или вправо, потому что местные естественно не рады самолетам в 20м над головой. Если во время отворота происходит отказ мотора с той же стороны - самолет начнет разворачивать на плоскость. И пока они его стабилизируют - окажутся обратным курсом на город.

А какая альтернатива? 1000+500 площадки я не наблюдаю. И тащемта почти получилось...

Шанс попасть в площадку длиной 450-500 метров был (может туда и целились). Но не получилось.

Координаты падения:

55.711414,  53.082925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlak сказал:

Все эти доводы с обеих сторон прекрасны, но абсолютно бессмысленны.

Там не было 150 метров высоты, её просто не смогли набрать. Может и 100 не было. Упала Элка метров с 30, так что шансов свалить с неё не было с самого начала. После того, как на 70 встал движок и, как правильно заметил Hanuman, скорее всего отказала гидравлика - далее с незафлюгированным винтом (пока они, вероятно, вручную пытались это сделать) их попросту довернуло на город. А высоты там так и не появилось, судя по всему и когда пилоты поняли, что всем пиздец - прыгать было поздно. Увы. 

Так что вариант один - понять и принять для себя (можно пообщавшись с пилотами в кулуарах), что состояние самолётов/вертолётов на конкретной дз пиздецовое и просто прекращать с них прыгать. :unknw:

Остаётся ещё два варианта:

1. Ездить на DZK, благо там у владельца дз вроде бы нет проблем со средствами на обслуживание бортов и даже на новые движки, ибо для него DZK это скорее  дорогостоящее хобби, а не основной бизнес. :)

2. Летать в Дубай. Думаю там примерно такая же история. Хотя и подороже, но с бонусами, в виде тепла и моря. :D

Да над дорогой она уже метров 50. Ну и через 20 сек прилетели. Не, я особо не рвусь бросаться со 100м, хотя это и предпочтительнее, чем так. Но может ответственные лица почитают здесь, прихуеют?

Есть вариант горазло проще, и скорее всего нас ждет именно это - если разница межлу пустой и полной элкой примерно такая же, как с закрылками или без, то пусть она летает с 12 телами в салоне. Для тандемов этого большинству ДЗ достаточно, а от спортсменов один геморрой. Типа того было после Борков, но скоро стали грузить 15, 19, и.. Все вернулось на круги своя.

Крутицы? Завтра ему надоест этот зоопарк, и продаст все Яндексу. Танай? А кто сказал что олигарх не может быть распиздяем? Я таких знал нескольких, вполне.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Мишель сказал:

Шанс попасть в площадку длиной 450-500 метров был (может туда и целились). Но не получилось.

Координаты падения:

55.711414,  53.082925

Это в лучшем случае половина от минимально необходимого. Она с плоским крылом даже на скорости свала пройдет ее за 10 секунд. И если на входе 30м - уйдет в дома со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Но может ответственные лица почитают здесь, прихуеют?

:rofl: Ну ты насмешил. Когда проблемы индейцев шерифа волновали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vlak сказал:

Ну ты насмешил. Когда проблемы индейцев шерифа волновали?

Ага, многие спортсмены-то про скайцентр не знают) А если кто-нибудь умный возьмётся написать что-то наподобие открытого письма? 

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hanuman Kein сказал:

По курсу взлета у них населенный пункт Юртово через 300м, они взлетают с отворотом влево или вправо, потому что местные естественно не рады самолетам в 20м над головой. Если во время отворота происходит отказ мотора с той же стороны - самолет начнет разворачивать на плоскость. И пока они его стабилизируют - окажутся обратным курсом на город.

А какая альтернатива? 1000+500 площадки я не наблюдаю. И тащемта почти получилось...

да, по курсу взлета - Юртово, но если отвернуть на 15-20 градусов, то поля, пампасы и т. д. как раз те места, куда можно аварийно спасаться

однако, что было, агрессивный разворот по привычке на взлете, который существенно осложнил ситуацию или  объективные  физические процессы, которые последовали после отказа двигателя и с которыми справится было невозможно, скорее всего мы никогда не узнаем... в любом случае сваливать самолет, втыкая его в землю  вместо попыток посадить его хоть куда, хоть на дорогу между домами, идея так себе...

77259D62-82C5-4D33-9320-A2F516F82E3A.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, M.S.I. сказал:

Ага, многие спортсмены-то про скайцентр не знают) А если кто-нибудь умный возьмётся написать что-то наподобие открытого письма? 

У вас в слове умный  - 5 ошибок. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, M.S.I. сказал:

Ага, многие спортсмены-то про скайцентр не знают) А если кто-нибудь умный возьмётся написать что-то наподобие открытого письма? 

куда писать  то? На деревню деду? Тут неясна инстанция-получатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в целом в конкретной стране даже понятно какому деду, но развивать эту тему - это уже политика

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Orion сказал:

куда писать  то? На деревню деду? Тут неясна инстанция-получатель.

Для начала просто в СМИ, про попилинг бабла в ДОСААФ, про тупые съёмки перед взлетом, про передачу бортов в безвозмездное пользование... Ну можно в АП отправить. Может хоть немного начнут разгребать это болото.

Ладно, это оффтоп. Хотите про ДОСААФ, пошли в другую тему.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анечка в кожаной тужурке напишет: "Прием, Юстас - парашютисты бунтуют, грозятся если не дадите самолеты, уйдут в бейс все и запрыгают вам на головы с Ленинского как мишки Гамми! И настанет ППКС и УПЧК! Примите меры тчк! Ахтунг! Ахтунг!" :rofl:

  • Like 1
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю уместней написать пару писем в НИИ парашютостроения какое-нибудь. Ребята возможно выбьют грант под это дело и сбросят пару манекенов чтобы набрать статистику. Это все таки исследовательская работа больше чем политическая. Мухи отдельно котлеты отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Orion сказал:

Я думаю уместней написать пару писем в НИИ парашютостроения какое-нибудь. Ребята возможно выбьют грант под это дело и сбросят пару манекенов чтобы набрать статистику. Это все таки исследовательская работа больше чем политическая. Мухи отдельно котлеты отдельно.

Там походу все загнулось. Потому что меньше чем за несколько мультов никто даже б не пошевелился. Сделать может кто угодно. Риггеры, мелкие производители - нужны только деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Orion сказал:

По центровке согласен, не будет от выбегающих парашютистов никакого опасного изменения, т.к. это не выход восьмерки-рв с висением на обрезе.

Это будет выход двадцатки. По аварийному сигналу все рванут, не разбирая дороги и давя упавших, а в дверях будет как в сказке. Три медведя называется.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2021 в 04:01, Orion сказал:

С пилота вообще можно ответственность снять, допустим по кнопке "sos" которую пилот будет обязан нажать при начале аварийной ситуации

Мы все время путаем "штатные" аварийные ситуации - с катастрофическими. Первые, как и выход из них - описан в РЛЭ. Возникновение вторых - это недоработка испытателей, или нарушение правил. Пример: если у вас отказ основного парашюта, вы отцепились и потеряли сознание - это аварийная ситуация, она предусмотрена методикой, есть автоматический страхующий прибор и запаска. Вы падаете и ни на что не можете повлиять в отключке - но остаетесь в рамках методики, которая нацелена на ваше выживание.  Но если на раскрытии вы выпали из подвески - даже если пока еще живы и в сознании, все равно обречены. Это катастрофическая ситуация, которая еще развивается - но исход ее уже предрешен. Так вот, в рамках методики спастись из катастрофической ситуации невозможно - только каким-то прямым и целенаправленным нарушением регламентов. Воздушным хулиганством, короче. Таким как прыжок на растянутую сетку. Или несанкционированный спасательный парашют в кармане, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Alexey.L сказал:

Это будет выход двадцатки. По аварийному сигналу все рванут, не разбирая дороги и давя упавших, а в дверях будет как в сказке. Три медведя называется.

Еще двоих забыл в кабине, чтобы побольше нагнести. Куда побегут тандем-мастера и их пассажиры?

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...