Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

21 минуту назад, vtryn сказал:

Здесь не все относятся к ДОСААФ. 

Ну, если серьёзно, то в варианте с АЗС добавляется как минимум два звена в эту цепочку - 1.перевозчик, та самая цистерна с которой не слили дизель, в случае поездки на своём ТЗ, руководство способно его контролировать, 2.то что творится на самой АЗС. 

Плюс авиационный бензин специфический, то есть на НПЗ, в отличие от парня на заправке понимают для чего его берут, риск опять же меньше. 

В итоге, я думаю, риск некачественного топлива с АЗС в несколько раз выше чем напрямую с НПЗ. Это значимый показатель. 

Изменено пользователем sergey-rw
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergey-rw сказал:

В итоге, я думаю, риск некачественного топлива с АЗС в несколько раз выше чем напрямую с НПЗ

В своё время покупал Б-91-115 для частных пилотов партиями по 88 бочек с первых рук (НПЗ). И, ИМХО, с 6 производителями. Вроде стандарт единый, а, владельцы бортов очень чётко показывали пальцем у кого лучше, а у кого - говно. Я видел нагар на свечах от всех. Разница громадная была.

Изменено пользователем achernov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший был Питерский и Башкирский. Но, это было лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergey-rw сказал:

Ну, если серьёзно, то в варианте с АЗС добавляется как минимум два звена в эту цепочку - 1.перевозчик, та самая цистерна с которой не слили дизель, в случае поездки на своём ТЗ, руководство способно его контролировать, 2.то что творится на самой АЗС. 

Плюс авиационный бензин специфический, то есть на НПЗ, в отличие от парня на заправке понимают для чего его берут, риск опять же меньше. 

В итоге, я думаю, риск некачественного топлива с АЗС в несколько раз выше чем напрямую с НПЗ. Это значимый показатель. 

Еще добавь жд-перевозку и региональную нефтебазу (с 1000+ кубовыми емкостями, в которых можно найти дерьмо мамонта). Смешивание, добавление присадок и т.д. - все это на уровне нефтебаз. Там же регулярно происходят косяки при коммутации перекачки, со сливом цистерны дизтоплива например в емкость с 95-м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 16:20, sergey-rw сказал:

С учётом категорического запрета по ДОССАФ, как Вы написали, само по себе криминал)) 

Досааф всю жизнь летал на 95м! Единственный раз, когда я прыгал с Ан-2, в который лили Б-91, был в личном пользовании!

С какого времени запрет-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Парашютная система „Кадет-75“ подтвердила минимальную безопасную высоту применения 150 метров на скорости летательного аппарата 180 км/ч. Время снижения на полностью наполненном основном парашюте составило не менее 10 секунд.

https://sdelanounas.ru/blogs/144112/

Но это, опять же, круглый. Если не эти 10с, то высота была бы ещё меньше.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M.S.I. сказал:

Если не эти 10с, то высота была бы ещё меньше.

Там наверное, стандартные 5 м/с, т.ч. это как раз 50 м. Но очучения от торможения за секунду до касания земли ногами, надо полагать, непередаваемые )

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...