Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

1 минуту назад, sergey-rw сказал:

Да не открыли они дверь бы скорее всего. Начали перемещаться в хвосте и довалили бы его. И тогда бы погибли и те же хвостовые, неподготовленные к удару. 

Дверь открывает один человек. При том, что один опытный обычно сидит возле "туалета", за дверью даже при наличии места в проходе (я пытался возмущаться по этому поводу в Коломне, но не был поддержан). То есть перемещения к более задней центровке не будет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sergey-rw сказал:

Для Запада это значит практически двукратный перевес. С учётом возможных исков от неспасшихся спортсменов) они наверняка минимальную высоту ещё и поделили надвое. С учётом возможности снять логи есть истории спасения при срабатывании аад ниже ста метров? 

Я не знаю. Такие вещи даже если испытывались натурно, держат при себе. Для ААД ситуация трудно воспроизводима, достижение скорости срабатывания эксперта на ~40м это грубо говоря отцепка на 180м без действий по вводу ЗП.

Выше - стрельнет раньше, больше высоты на раскрытие ЗП. Чуть ниже - не стрельнет вообще.

Изменено пользователем Hanuman Kein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет прыгать с 100м в случае чего - выбирайте ДЗ\взлеты с Ан-28 (без автоматической рампы)
и садитесь в хвосте
тогда многие проблемы разрешения\команды\влияния на ситуацию для остальных автоматически разрешатся
т.е. уже сейчас Вы можете спокойно выходить на любом этапе полета на любой высоте;)

Изменено пользователем _nw_
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, _nw_ сказал:

Кто хочет прыгать с 100м в случае чего - выбирайте ДЗ\взлеты с Ан-28 (без автоматической рампы)
и садитесь в хвосте
тогда многие проблемы разрешения\команды\влияния на ситуацию для остальных автоматически разрешатся
т.е. уже сейчас Вы можете выходить на любом этапе полета на любой высоте;)

Смотри, накаркаешь! Как я с бессрочным запретом (( Не хватало еще чтоб 28-е посыпались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя я пока сделал один вывод: теперь возле кабины я хуй когда сяду (хоть фан, хоть с тандемом, хоть со студентом AFF) и поебать, какой там порядок отделения! Только в хвосте, блеать!  :crazy:8P:rofl:

  • Like 3
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vlak сказал:

Для себя я пока сделал один вывод: теперь возле кабины я хуй когда сяду

Все будем сидеть в хвосте?.. Думаю, лётчики не одобрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, M.S.I. сказал:

Думаю, лётчики не одобрят.

Лётчики скажут "тогда мы тоже будем сидеть в хвосте!"

  • Like 2
  • Haha 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, M.S.I. сказал:

Все будем сидеть в хвосте?.. Думаю, лётчики не одобрят.

Ну почему же? У кабины будут сидеть те, кто верит в пилотов и технику. Или просто смелые, отважные, герои неба, без страха и упрёка. :D 
Таких всегда много. 8)

Изменено пользователем Vlak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vlak сказал:

Ну почему же? У кабины будут сидеть те, кто верит в пилотов и технику. 
Таких всегда много. 8)

Вот всегда у меня были печальные мысли, что сидя у кабины и в винге, шансов на аварийное покидание мало и не на 100м. То же что ли отстаивать свои права на хвост. Воообще, исходя из правил рассадки, винги и тандемы априори в жопе и безысходности. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вингсьютеры, а вы прыгали в незастегнутом виде? Так сказать, "недоимитация аварийного покидания", практикуются такие задания у вингсьютеров?

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прыгал с поломатой молнией ручного крыла раз. просто чтобы не приземляться в самолёте. в целом ничего страшного, просто сложенный падаешь и всё
специально тренироваться не уверен что имеет смысл
ещё было раз выходил  в вингсьюте и кидался под хвостом (ещё в потоке от винта), но правда был тогда застёгнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не установить в салоне аналог авто подушки безопасности, повысит ли она шансы на спасение в случае подобных инцидентов, когда покидать самолет нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2021 в 12:49, k38 сказал:

Да. Но она может отличаться от тактико-технических данных парашюта. К примеру, для С-4У (может применяться на Ан-2, Як-18, Як-52 и т.д.) это 60 м. А в РЛЭ Як-52 минимальная высота покидания горизонтально летящего самолёта - 120 м.

Из "горизонтально летящего" Як-52, выбраться, что из первой, что из второй кабины - это песдец, какой аттракцион!! Поэтому и высоту подняли. А если в кабине будет двое - то кому то точно песда!

Я прыгал с 52го на отрицательной. Вылетаешь - пулей!  Только ещё стоял в чашке - и ты уже в сите:)  И видишь улетающий между ног стаб:D  Но это - на отрицательной. С горизонтального полета - можно только вывалиться на крыло, и потом за борт. Двоим одновременно - не получится, увы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андрей46 сказал:

Почему бы не установить в салоне аналог авто подушки безопасности, повысит ли она шансы на спасение в случае подобных инцидентов, когда покидать самолет нельзя?

Самолёт - это НЕ авто. Он в трёхмерных координатах перемещается! Куда "подушку" будешь прикручивать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в условиях неограниченного бюджета можно и подушки по всему салону поприкручивать (в автомобиле же тоже делают уже давно всякие боковые) и парашют на весь самолёт один большой зафигачить и т.п.
но на практике получается небольшое повышение безопасности и огромные затраты. и за эти деньги можно значительно эффективней повысить безопасность другими способами.
а так да, в теории подушки повысили бы шансы, но обсуждать это бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

в условиях неограниченного бюджета можно и подушки по всему салону поприкручивать (в автомобиле же тоже делают уже давно всякие боковые) и парашют на весь самолёт один большой зафигачить и т.п.
но на практике получается небольшое повышение безопасности и огромные затраты. и за эти деньги можно значительно эффективней повысить безопасность другими способами.
а так да, в теории подушки повысили бы шансы, но обсуждать это бессмысленно.

В том то и дело! Что, в авто: или фронтальные, или боковые!! Там других вариантов не предусмотрено логикой. ЛА перемещается в 3х мерном пространстве! Обложить "подушками" всех, индивидуально, по периметру? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Redfox сказал:

В том то и дело! Что, в авто: или фронтальные, или боковые!! Там других вариантов не предусмотрено логикой. ЛА перемещается в 3х мерном пространстве! Обложить "подушками" всех, индивидуально, по периметру? о_О

пусть перекрывает потолок, например, хоть как то смягчит...

Изменено пользователем Андрей46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 25 !

в теме про безопасное покидание ВС - подушки оффтоп!!!

Андрей46 ридонли неделя как зачинщику, остальным - предупреждение...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей46 сказал:

Почему бы не установить в салоне аналог авто подушки безопасности, повысит ли она шансы на спасение в случае подобных инцидентов, когда покидать самолет нельзя?

Можно ещё в местах вероятного падения ВС вокруг аэродрома солому подстелить.

  • Like 5
  • Haha 2
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Petroff_x сказал:

Можно ещё в местах вероятного падения ВС вокруг аэродрома солому подстелить.

Миш, предупреждение

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в эту сторону "копать" то можно нафантазировать сборный из панелей салон соединенный пироболтами. По кнопке все пироболты просто рассоединяют самолет на множество сегментов и все толпа вместе с пилотами оказывается в свободном падении.

Но мы понимаем что подушки безопасности и пироболты это скорее уже излет мысли в обсуждении. А на самом деле надо взять мешок картошки весом 60 кг, замострячить его в подвеску в запаской крылом и швырануть с сотки метров с элки, и не делать это за "150 т.р." как обычно спиздив 9/10 денег бюджета на испытания, а сделать это за 900 р. обычной цены прыжка. И проверить таким образом насколько актуальны требования по высоте аварийного покидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Но мы понимаем что подушки безопасности и пироболты это скорее уже излет мысли в обсуждении. А на самом деле надо взять мешок картошки весом 60 кг, замострячить его в подвеску в запаской крылом и швырануть с сотки метров с элки, и не делать это за "150 т.р." как обычно спиздив 9/10 денег бюджета на испытания, а сделать это за 900 р. обычной цены прыжка. И проверить таким образом насколько актуальны требования по высоте аварийного покидания.

К таким вещам требуется более научный подход. Какой купол, какая подвесная система, как отделился, высота, горизонтальная скорость, режим работы двигателя со стороны двери и прочее-прочее. При чем всё это надо повторить до статически значимых величин с разными вводными. Так что 900р тут не отделаешься. На основании одного мешка картошки никто тебе не позволит покидание борта ниже 300м. Если чисто для себя - то да, вариант, раскроется/не раскроется. Но, опять же, он не учтет десятки других составляющих, которые могут быть критичны при некоторых скоростях, центровках ЛА и т.д. 

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к данной теме.

Обратите внимание на таймкод 8:03 из этого видео:

https://www.skycentre.net/topic/23192-безопасное-покидание-вс-с-каких-высот/?do=findComment&comment=427323

Фрибег "заработал" только когда парашютист разогнался до какой-то минимальной скорости. @lexa, @Solaris - есть научные данные, какова минимальная скорость должна быть для вытягивания камеры ЗП? 

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orion сказал:

взять мешок картошки весом 60 кг, замострячить его в подвеску в запаской крылом и швырануть с сотки метров с элки, и не делать это за "150 т.р." как обычно спиздив 9/10 денег бюджета на испытания, а сделать это за 900 р

Спиздить мешок картошки и подвеску с запаской. Мешок картошки дороже 900 р стоит.

  • Like 1
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, M.S.I. сказал:

Применительно к данной теме.

Обратите внимание на таймкод 8:03 из этого видео:

https://www.skycentre.net/topic/23192-безопасное-покидание-вс-с-каких-высот/?do=findComment&comment=427323

Обрати внимание на предыдущий сюжет, с раскрытием в рампе. Основной выглядит наполненным, когда человек упал меньше чем на две длины вытяжной системы. С фрибегом это будет плюс 3-4 метра, но более интенсивное торможение дальше. В остальном смотри TSO.

Если грубо, с 40 метров и 150 км/ч - 2 секунды раскрытия ЗП это 15 метров вертикали. Остается примерно 40 метров дуги, чтобы погасить клевки и затормозить со 100+ км/ч до скорости, обеспечивающей выживаемость. Реально, но на пределе конечно. Чтобы делать какие-то выводы - нужно лавэ...

Изменено пользователем Hanuman Kein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...