Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Выпросил на прыжечек. 84 размер, моя загрузка 2,3 или чуть больше. Ка бы свой опыт 2000, из них больше 1000 на Велосити 90. Стандартное приземление в 95 процентов - разворот на 270 в любую сторону с высоты 240-250 метров. При этом на Вело чувствую себя уверенно и с большей загрузкой с грузами. Да, я не свупер  для соревнований, я люблю когда не получилась формация поднять себе настроение красивым скоростным приземлением, причём туда, куда хочу. 9 из 10 раз уверенно получается.

Так вот Валькирия. Раскрытие супер. Ровное, без попыток ломануться как Вело куда-либо. Без излишнего фитиления, но не излишни быстрое. Я бы назвал такое раскрытие идеальным для меня.  Повис высоко и попробовал его в разных режимах. Сделал пару разворотов на 270.  По высотомеру жрет на недолгом развороте 250 метров. Это минимум. Чувство, что если размажешь разворот, сожрет легко и 270-280 метров. Резкий и быстрый пипец. Хозяин купола предупреждал, что Валькирия по сравнению с Вело это как Запорожец по сравнению с Мерседесом. Соглашусь.  Что не понравилось, это поведение купола, когда делаешь подушку. Он начинает раскачиваться из стороны в сторону. Как бы рыскать. Очень неприятно. Я столкнулся с таким поведением впервые. Велосити при максимальном разгоне как бы встаёт  на рельсы и едет по ним. А этот нет. Совсем нет. Возможно это косяк конкретно этого купола, возможно это косяк ещё "сырого" купола, который впоследствии исправят. Возможно это нормально, для столь серьезного пилотажного купола, когда стабильность отдана в угоду скорости, возможно не знаю,  во всяком случае, прыгать с куполом, который так себя ведёт не буду. Да, на втором развороте купол сбросил Нептун в режим свободного падения. Очень неприятно, когда собираешься строить заход, а Нептун показывает тебе 0,4.. Посадочный разворот построить я не смог. И по этой причине и потому, что не смог на чужой системе быстро взять петли передних концов, пока брал, побоялся, что прозевал высоту, а поскольку мне было абсолютно понято, что скорость купола я не контролирую, то приземлил максимально безопасно для себя.

Субъективные выводы: за пол сотни прыжков я бы скорее всего его более или менее приручил. Но вышеописанное рысканье при переходе на клеванты для меня настолько неприятно, что прыгать с ним я не хочу. Я думал, с чем это сравнить. Скорее всего с поведением автомобиля с сильно поведёнными тормозными дисками, когда ты давишь на тормоз, руль и сам авто начинает мотать из стороны в сторону.  Для меня использование этого о купола для повседневных прыжков исключено. Слишком он резкий и быстрый. Хотя его и позиционирует PD  как купол для любых прыжков. Возможно таким образом он подойдёт тому, кто прыгает каждый день, для спортсмена " выходного дня" без свуп целей, думаю, нет. Велосити на размер меньше будет более понятен. И конечно необходим Сайпрес с прошивкой "спид" в ранце хозяина купола стоял такой и цифровой высотомер, который не сбрасывается на режим фрифола. Конечно по возможности попробую 90 размера, возможно 84 мне мал. 

Как бы так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. внезапно. а пиндосики ничего похожего не писали по поводу вк - все дружно ссутся кипятком.

 

з.ы.: фапаю на валькирью со дня ее анонса.. то что не дорос знаю и понимаю :)

 

з.ы.ы.: с 250 метров мой вело-103 гарантированно закопает меня  планету, начинаю разворот с 265. 

Изменено пользователем a.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да развернуть можно и с 200 и не закопаться, я пытался сказать о своём комфортном развороте в средних условиях. Опять же, мнение не хозяина купола после 100 прыжков, а субъективное экспресс-мнение. Повторюсь, что уверен, что за сотню прыжков скорее всего приручу и пойму, но после первого такого желания нет. Кстати, прицепив первый раз Вело, подобного не было. Был восторг, желание прыгать, нарабатывать и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lisiyserg сказал:

Да, на втором развороте купол сбросил Нептун в режим свободного падения. Очень неприятно, когда собираешься строить заход, а Нептун показывает тебе 0,4..

Написано так, как будто купол в этом виноват :lol:

В такой ситуации может выручить дублирующий нептун в шлеме с нужными высотами.

 

Думаю рысканье на подушке временная штука, на период освоения. Такое можно получить на любом куполе, возможности которого пока превосходят твои. На петре было похожее первые несколько прыжков

Изменено пользователем Aerate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в целом - можно ли сказать что ВК резче/опаснее/быстрее велика? это более совершенная конструкция, или все-таки значительный шаг вперед по сравнению с вело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол при даже неперфектном пилотировании легко набирает вертикальную скорость фрифола, только это я хотел сказать. Естественно, это не плохо. Это так, поэтому для его пилотирования необходимы соответствующие девайсы. 

Моё мнение, это не чуть резче Вело. Это значительный шаг. И в резкости и в скорости и в соответствующей этому опасности ошибок. Впрочем, хозяин купола меня об этом предупредил. Согласен дословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lisiyserg сказал:

 Что не понравилось, это поведение купола, когда делаешь подушку. Он начинает раскачиваться из стороны в сторону. Как бы рыскать. Очень неприятно.

Сергей, ты сам же ответил.

8 часов назад, lisiyserg сказал:

Резкий и быстрый пипец. Хозяин купола предупреждал, что Валькирия по сравнению с Вело это как Запорожец по сравнению с Мерседесом.

ИМХО просто дело привычки к более чуткому управлению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 103я валкирия с загрузкой 2.6+

несколько десятков прыжков сделал

 

открытия: всегда стабильные и одинаковые. достаточно быстро, но без ударов и ровно - как я и люблю. один раз мне посоветовали не крепить слайдер на кнопочки (там такие же как у вело-компетишен) - проклял все на свете. долбануло до искр из глаз, и закрутило на несколько оборотов. повезло что без перекоса...

после открытия слайдер часто остается примерно на пол пути и его надо сгонять разного рода манипуляциями с СК.

даже слетев вниз, он не падает на СК, а все время прыгает вверх-вниз и его надо ловить, теряя драгоценное время

думаю слайдер - это проблема конкретно этого размера купола и размеров моей тушки

 

пилотирование:

- быстрый, шопепец.  в полном режиме вниз валит быстрее чем студент скручивается (как раз на прошедших выходных наблюдал)

- высоту в развороте жрет немеряно. начнем с того что с 260ти метров (высота для 270 на прежнем куполе), на валькирии можно не напрягаясь сделать 90. дуга очень длинная. такое впечатление что он просто вертикально падает 

- очень резво крутится и сильно перекручивает. остановка вращения требует мощного ввода. такое впечатление что разворот 270 для него маловат.

- рыскание на подушке - было такое дело, но быстро прошло. привык. зато глубина подушки на СК гораздо больше.

- отлично карвит на СК. позволяет делать глубокие вводы, не срываясь

- очень мощная подушка. уже совсем на излете можно заставить подлететь вверх

 

в общем я до сих пор его побаиваюсь и прыгаю тоьлко 1500, чтобы без траффика. пробовал прыгать с 4К, открываться под хвостом и упражнять развороты. получается что все равно приземляюсь раньше студентов, которые вышли в самом начале выброски :)

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень со слайдером я тоже заметил, не придал значения, думал случайно на конкретном прыжке. 

Так по поводу рыскания, оно само прошло когда купол "прилетался" или ты привык и придрочился к его подушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соло - на твой взгляд, насколько допустим переход с вело-103@2.1-2.2 на вк-96@2.2? какой примерно опыт велика нужно иметь для перехода на вк с учетом ее класса? да дз.ком вроде обсуждали оптимальную и минимальную загрузку валькирьи, но вроде так и не пришли ни к чему.

 

з.ы.: не надо переносить вопрос в топик про неадекватный даунсайз :)

Изменено пользователем a.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, соло сказал:

 один раз мне посоветовали не крепить слайдер на кнопочки (там такие же как у вело-компетишен) - проклял все на свете. долбануло до искр из глаз, и закрутило на несколько оборотов. повезло что без перекоса...

VK-90, 2,5+, 60+прыгов. Первые прыгов десять не пришпиливал слайдер - особой разницы в открытиях по сравнению с пришпиленным не заметил. Вот видос первых открытий, слайдер не пришпилен:

Видео

пс хз как тут сейчас видео вставлять.

 

Укладка была сырковская имени Юры Гармашова - хвост не крутим, а складываем конвертиком. В дальнейшем при укладке с кручением хвоста стадия фитиления стала заметна и стало появляться легкое "гуляние" купола, что, в принципе, не изменило впечатление от кайфовых быстрых, но мягких открытий.

Изменено пользователем olsenbig
Забыл упомянуть про укладку
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, lisiyserg said:

 

Так по поводу рыскания, оно само прошло когда купол "прилетался" или ты привык и придрочился к его подушке?

думаю, что я привык к его резкозти. вряд ли купол менялся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, a.k. said:

Соло - на твой взгляд, насколько допустим переход с вело-103@2.1-2.2 на вк-96@2.2? 

 

ты извини, я не знаю ответа. в конечном итоге любой даунсайз - твоя личная отвественность. могу лишь сказать что это купол следующего поколения - резче, быстрее, летучее.

лично я своего пока еще сцу, и на обычную работу не беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соло, я может не совсем корректно сформулировал вопрос. я не столько про дайнсайз - это понятно что каждый сам себе велосипед - я скорее про то, действительно ли ВК это хай-перфоманс на "каждый день", который отлично летает и при 2.0, и при 2.5+, или все-таки это мешок для высоких загрузок? (хотя для высоких загрузок и топ-пилотов есть перегрин)

Изменено пользователем a.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное для пилота который умеет выжать максимум из перигрина, валькирия может показаться хорошим куполом на каждый день. у нее реально отличные открытия и большой диапазон режимов полета.

у меня же лично хай первоманс на каждый день это 119й JFX,  а 103я валькири - пепец какой резкий мешок, с которым я снимать видео или приземляться в середине обеьянника по доброй воле не полезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, я пробовал этот куполок только для ответа на поставленный тобой вопрос. Меня ответ на него тоже очень интересовал. Андрей Веселов прыгал с ним ( 96 и 90 размер) оператором и я видел на экране раскрытия. Я хочу чтобы мой повседневный купол раскрывался так, хотя к Вело раскрытиям я привык.  Со слов Андрея VK в управлении приятнее Вело. Я не согласен. Это не хай- перформанс, это не ультрахай-перформанс, к которым причисляют косачи, это шаг дальше.  Подозреваю, что это Перегрин, адаптированный на раскрытия в терминале. Как и любой "придурок без страха" купив такой купол, я бы на нем прыгал. Боялся, но прыгал. Но умом понимаю, что нахуй...  Вероятно, Соло объективно оценивает ситуацию, если пишет, что побаивается его и не готов прыгать на нем все.  Очень подозреваю, что в ближайшее время будут на нем уборки. И дай Бог, чтобы я ошибался. Хотя будь у меня этот купол, все равно на нем бы я прыгал. Женушка очень рада, что его у меня нет...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть нового опыта:

Я далеко не гуру-свупер, но думаю что довольно близок к истине: разворот 270 для этого купола – это очень мало. Он резво крутится подвеской и сам по себе перекручивает. В развороте падает практически вертикально, поэтому все происходит быстро и он тупо не успевает набрать полный ход: дал газу подвеской – тут же тормозишь чтобы не перекрутил. Скорость на выходе из 270 выше чем у Велика и JFXа, но очень далека до той, которая получается после 450. Разница между этими двумя разворотами на Валькирии по ощущениям такая же, как между 270 и 90 на JFX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю...наверное не соглашусь насчет разницы 450 и 270)) после того, как на ЧР я увидел как Головкин на перегрине (не валькирия, но близко)  сделал всех под чистую, исполняя обычный, самый обычный 270, я понял, что 450 наверное тут не при чем))

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с этим мнением. Много лет назад Оля Бакулина на одних из первых соревнований по свупу показала очень- очень неплохой результат на Кроссе. Делая разворот на 90. Чтобы выиграть надо не сделать охеренный разворот из космоса с разгоном купола до сверхзвуковой скорости, а разогнать его до такой скорости, которую способен контролировать и направить туда, куда тебе нужно. Иначе эта скорость не имеет смысла. Видел много раз, как люди на соревнованиях делая хороший разворот на 450+ не попадают в ворота.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь даже не о космических скоростях..я правда немного охренел, но те, кто делал 630 и 450 все равно не летели так, как летал Головкин с 270! все равно он летел дальше и быстрее!т.е получается то, что если подобрать оптимальный тип загрузки и купола для себя, можно и обычный 270 делать и летать быстрее и дальше тех, кто делает разгон из космоса с мультиротэйшн)

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, тут не соглашусь:) Саня К делал тут 450 недавно.Это было совсем другое, нежели 270. Напомню, у него 71 валентина.  Вопрос скорее в том, что пока не научимся делать 270 и выдавливать 10 из 10, не стоит делать 450, потому что другой разворот:) Его нужно очень долго и много тренировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Over the last several months we’ve received word from some Valkyrie owners about premature line wear. Some customers also report a higher-than-average rate of tension knots   .   We had just as many reports of people getting 500 jumps from a lineset as those who were only getting 200. 

 

First, we have made some changes to the 500 Orange Vectran lineset. The most obvious of these changes is that we replaced the 500 Orange Vectran outside A/B lines with 300 Orange Vectran instead.  While it’s somewhat counter-intuitive to put a lighter weight line in a high-wear area, it helps to know that the outside A/B lines on the Valkyrie are very lightly loaded during the opening. A lighter weight line in this area is helping to reduce the possibility of uneven tension and “line whip,” which also reduces overall line wear.  We also made a few less obvious adjustments to both the 500 and 300 Orange Vectran linesets. These lineset changes will NOT affect the flight characteristics of your Valkyrie, but it should make your lineset last a bit longer and protect you better from tension knots.

 

For those who would like to have another line type entirely, we now offer 500 HMA on the Valkyrie.  Due to the characteristics of HMA, there was no need to mix the line weights – all of the suspension lines are made from 500 weight line.  We developed an HMA lineset because some jumpers may like the soft feel and slightly lower drag that comes with HMA, or maybe they prefer the aesthetics of an uncolored line.

 

В последнее время участились жалобы на преждевременный износ строп и слишком частые "теншн-кноты". У нас много отчетов о том что лайнсет "отходил" 500 прыжков, но так же много отчетов и о том что стропы "прожили" всего 200.

Поэтому мы, как песдатые перцы вот чвего придумали:

- внешние стропы А и В рядов заменены на более тонкие ОВ300 для более равномерной нагрузки на открытии

- небольшие изменения в настройках (как для ОВ500, так и для ОВ300)

- "тюненх" не повлияет на летные характеристики, но лайнсет будет жить дольше

- для ценителей любителей появилась возможность поставить ХМА500

 

http://blog.performancedesigns.com/vklines/

 

то что пидюки рассылают бесплатно новый лайнсет до 1 октября 17 года владельцам первых 1044 валькирий, это круто. беспесды, правильный "кастомер-каре" :)

 

з.ы.: разница между ХМА и ОВ расписана вот в этой статье и вот в этих видосах - ХМА, ВЕКТРАН.

 

Изменено пользователем a.k.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a.k. сказал:

The most obvious of these changes is that we replaced the 500 Orange Vectran outside A/B lines with 300 Orange Vectran instead. 

While it’s somewhat counter-intuitive

Ну почему-же контринтуитив? Из хрестоматийного примера из самолетостроения (и еще более многочисленного жизненного опыта) давно известно, что по дырочкам никогда не рвется)
Наши в ПД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...