Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Las9w

Дельфин vs Шкипер

Recommended Posts

День добрый!

Затрудняюсь выбрать подходящую ветку и тему, попробую спросить здесь.

Какие плюсы и минусы у Дельфниа 190 против Шкипера 190 в качестве купола для парашютистов с чуть меньше 100 прыгов и загрузками 0,95 и 1,3?

Чем отличаются 7-и секционники от 9-и секционников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие большие парашюты с такими низкими загрузками имхо особо ничем не будут отличаться. Подушка и там и там будет вполне достаточная чтобы приземлиться безопасно. Лететь Дельфин скорее всего будет получше и подальше, но это на любителя - по мне так какой смысл болтаться там наверху лишнее время. Возможно Шкипер покажется более вертким ввиду своей семисекционности и большей элиптичности нежели у Дельфина. Так же Шкипер будет иметь меньший укладочный объём, ровнее открываться и легче укладываться.

Изменено пользователем blinkenlights
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey.L сказал:

Видел все ссылки и прочитал обе темы, сравнения этих куполов напрямую нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Las9w сказал:

Видел все ссылки и прочитал обе темы, сравнения этих куполов напрямую нигде не видел.

Сравнивать эти купола некорректно. Но выше уже сказали, что с такими загрузками, они оба будут безопасны. 

Далее:Шкипер полностью из ZP и 7 секций, дельфин же напополам (верх ZP? низ F111) и 9 секций. На дельфине личном я напрыгал ~150 прыжков (размер 170 был). Могу сказать точно, что он позволяет приземлиться куда угодно, в любой маленький участок земли. За счет 9 секций он плотнее, и выгребает неплохо из жоп. 

Но ИМХО, на этом этапе все равно какой брать. Ибо скоро снова даунсайз) 

ПыСы, на шкипе прыгал тоже, он был новый. Летел неплохо.

Изменено пользователем Mczauu
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mczauu сказал:

дельфин же напополам (верх ZP? низ F111)

Насколько я знаю 190 и ниже из ZP обе половины. 

4 минуты назад, Mczauu сказал:

Ибо скоро снова даунсайз) 

Вот это большой вопрос. У меня, с весом 98 кг без одежды,  на 190 загрузка 1,3, а на 170 1,47. Если верить форуму и местным консервативным пилотам, мне даже на 190 сейчас прыгать нельзя, а на 170 прыжков через 300, не раньше, а это года 3. Так что скоро, понятие относительное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Las9w сказал:

Насколько я знаю 190 и ниже из ZP обе половины. 

Вот это большой вопрос. У меня, с весом 98 кг без одежды,  на 190 загрузка 1,3, а на 170 1,47. Если верить форуму и местным консервативным пилотам, мне даже на 190 сейчас прыгать нельзя, а на 170 прыжков через 300, не раньше, а это года 3. Так что скоро, понятие относительное =)

про загрузку не знал. Тогда конечно все правильно. Торопиться тут не стоит совсем.  в Этом случае, я все же Шкипера взял. 

 

про дельфин:  Основной парашют "Dolphin-II" выпускается в 6-ти типоразмерах. Купола площадью от 210 – 265 фут.кв. выполнены из ткани F-111 и устанавливается в системы типа "Студент". Купола площадью от 150 – до 190 фут.кв. выполнены из комбинированной ткани: верхнее полотнище – ZP; нижние полотнище -  F-111.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mczauu сказал:

про дельфин:

да, ты прав, че т я ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь теории, что размер важнее загрузки. 190 будет довольно вялым что с загрузкой 1, что с загрузкой 1.3, а скажем 120 с загрузкой 1.2 будет опаснее 170 с загрузкой 1.5. Так что я бы вот так сразу не зарекался от даунсайза раньше чем через 300 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приговорили парня к 5 годам дельфина... что он вам плохого сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2016 в 19:27, Las9w сказал:

День добрый!

Затрудняюсь выбрать подходящую ветку и тему, попробую спросить здесь.

Какие плюсы и минусы у Дельфниа 190 против Шкипера 190 в качестве купола для парашютистов с чуть меньше 100 прыгов и загрузками 0,95 и 1,3?

Чем отличаются 7-и секционники от 9-и секционников?

А что собираешься вообще прыгать? Винсьют, групповую, фф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сергей Асташов сказал:

А что собираешься вообще прыгать? Винсьют, групповую, фф?

Пока не могу сказать. Мне интересно все, но первый шаг будет групповая. Потом фрифлай, потом винг. Насколько далеко во всем зайду не известно, но с учетом интенсивности прыжков, думаю, винг не раньше чем через года 2 попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхаю, пилотировать не собираешься-бери 7 секций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sasha сказал:

 

приговорили парня к 5 годам дельфина... что он вам плохого сделал?

 

Бери магеллана под рекомендуемую загрузку. Потом спасибо скажешь! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jazloj сказал:

имхаю, пилотировать не собираешься-бери 7 секций

Что значит пилотировать? Свуп? Это да, как-то опасненько это все =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не опасней проксимити в винге :lol:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Las9w сказал:

Пока не могу сказать. Мне интересно все, но первый шаг будет групповая. Потом фрифлай, потом винг. Насколько далеко во всем зайду не известно, но с учетом интенсивности прыжков, думаю, винг не раньше чем через года 2 попробую. 

Тогда 9 селл однозначно.Чтобы не переучиваться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Тогда 9 селл однозначно.Чтобы не переучиваться.

А можно уточнить в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Las9w сказал:

А можно уточнить в чем разница?

В зависимости от конкретного купола будут разные вводные по разнице, купола ведь разные 9 и 7-ми секционные бывают. Если грубо и обобщенно, то в поведении на открытиях и глиссаде снижения. Бери магеллан/сафир2/сейбр2/пилот с загрузкой не более 1.2 и наслаждайся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Las9w сказал:

А можно уточнить в чем разница?

У 9 селл больше скорость по горизонту и более мощная подушка.Подушка делается в 2 движения, в общем нужно привыкать, особенно в штиль поначалу.

В обще-то можно Ультимат взять.Он в дальнейшем поинтереснее Дельфина будет.Можно не уменьшаясь полировать пилотирование (пилотирование-это не обязательно свуп, а приход в нужную точку при любой погоде)не тратя денег на другой купол.

Козырь 7- селл более стабильное раскрытие, потому их и берут для вингов.Но он более тихоходный и имеет относительно короткую подушку.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...