Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
NehR0m

Где (Коломна, Крутицы) и когда лучше пройти AFF?

Recommended Posts

21 минуту назад, dimon-dimon сказал:

И третий момент - наскока я понимаю стоимость прыжка за счет снижения высоты не падает, верно?) ну это о программе 2.5 или как она там. hop n pop помоему обычно дешевше нежели подъемы на четверку...

Ну можно же на сайт заглянуть и убедиться, что цены на 1200-1600 ниже чем на 4000 =)

 

И замечательно, что вы с первых прыжков были достаточно самостоятельны. Но не меряйте всех по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Twilight_Sun сказал:

Думаю причины этого - наличие инструкторов по пилотированию : )) 

Не. Там просто сидит дежурный из умеющих (не обязательно инструктор по пилотированию) и БЕСПЛАТНО разбирает заходы и посадки. В небольшом трафике это гораздо эффективнее происходит. 
А по поводу настоящих курсов пилотирования. Их никто не навязывает, но места расхватываются за 2-3 часа после объявления  и в последнее время они на 70% заняты посетителями с других ДЗ и городов.

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутицы как мне известно больше летняя дз:) но мне она нравится больше. Коломна 100% круглогодичный вариант.

Но афф летом проходить в клмн это жесть.  В клмн  афф нужно проходить  или в будни или в не сезон. 

И еще + крутицы там есть аэротруба!!

А это очень-очень полезно перед афф и во время . Экономит деньги и повышает уровень.

Итого: я бы выбрал крутицы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mczauu сказал:

Хватит срач разводить. ТС не проходи афф ни где и ни когда, с вас за обучение и прыжки хотят просто срубить денег. Прыгайте тандемы или Д6с4., Летайте в трубе , на крайний случай, но без инструктора, он захочет снять с вас денег.

Изменено пользователем lord
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dancer сказал:

Не. Там просто сидит дежурный из умеющих (не обязательно инструктор по пилотированию) и БЕСПЛАТНО разбирает заходы и посадки. В небольшом трафике это гораздо эффективнее происходит. 
А по поводу настоящих курсов пилотирования. Их никто не навязывает, но места расхватываются за 2-3 часа после объявления  и в последнее время они на 70% заняты посетителями с других ДЗ и городов.

да насчет записи по местам - это точно. Вот хотели в августе в конце сгонять, надо тока заранее вписаться.

 

ну да, спасался, но тут получается люди тоже сначала спасаются 8 прыжков:) а потом начинают учиться?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mczauu сказал:

8 прыжков и в Ватулино начинаешь учится, на других ДЗ ты сразу перец летающий рядом с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimon-dimon сказал:

да насчет записи по местам - это точно. Вот хотели в августе в конце сгонять, надо тока заранее вписаться.

 

ну да, спасался, но тут получается люди тоже сначала спасаются 8 прыжков:) а потом начинают учиться?))

Ну да. Собственно как и везде. AFF это же обучение свободному падению, а не пилотированию.

А что дает пилотирование, хотя бы на начальном уровне, надо пояснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vtryn сказал:

Не совсем корректное утверждение. Везде рубятся за безопасность, следят, отстраняют, проводят дополнительное обучение с отстраненными (прикольная пущинская фишка) и т.д. И это нормально. Накосячил - ответь.

А в Ватулино к людям (причем к своим же студентам) априори относятся как к косячникам. Типа мы вас обучили, но не до конца. Заплатите нам еще, мы вас до конца обучим, тогда и прыгать пойдете.

Абсолютно корректное. Везде проводят бесплатное обучение с прыжками за счет ДЗ???? 
Кто сказал про заплатите еще? Сверху цены прыжка никто ничего не берет. 
Поясните... Что Вам лично не нравится в порядках Ватулино. Что там не так? Только, плиз, факты, а не домыслы и слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dancer сказал:

Абсолютно корректное. Везде проводят бесплатное обучение с прыжками за счет ДЗ???? 
Кто сказал про заплатите еще? Сверху цены прыжка никто ничего не берет. 
Поясните... Что Вам лично не нравится в порядках Ватулино. Что там не так? Только, плиз, факты, а не домыслы и слухи.

Бесплатное обучение за счёт ДЗ? При этом не пуская на высоту? Вы правда не понимаете абсурда? Когда человек получает права, давайте первый месяц не пускать его в город. Пусть по двору катается. Бесплатно. А соседи-водители ему советы по управлению автомобилем пусть дают. Тоже бесплатно. Правда все равно платить придётся за бензин. Хоть он и не хотел по двору кататься. А на работу на машине хотел и на дачу...

Что мне лично не нравится? Ну хотя бы то, что апологеты Ватулина читать не умеют. Или не хотят. Я свою позицию на предыдущей странице пояснил. Для вас повторю: "Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось.

Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 годин тому, lord сказано:

8 прыжков и в Ватулино начинаешь учится, на других ДЗ ты сразу перец летающий рядом с тобой.

в среднем афф это 12-14 прыжков всё-таки. ну теперь с трубой может меньше, конечно. Но насколько я видел все практически заканчивают АФФ уже без рации. Т.е. вроде как в общем трафике приземляются сами. В Ватулино не так? Или сначала без рации может прыгать со всеми пока студент а потом не может? Честно говоря немного непонятно.
 

В принципе прохождение афф везде подразумевает, кроме собственно навыков свободного падения, что студент после обучения вполне способен приземляться в обычном траффике по правилам ДЗ не создавая опасности. Большего с него никто и не требует. Тем более, что выходят постстуденты обычно в числе крайних, открываются повыше. Следят за ними обычно строже и за косяки делают втыки и пояснения. Понятное дело, что если на дз есть разделение по площадкам, то у них обычно большая поляна подальше и попроще. Обычно считается, что этих мер достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

студенты ещё долго летают, когда уже весь взлёт на земле. 

30 минут назад, Twilight_Sun сказал:

Или сначала без рации может прыгать со всеми пока студент а потом не может? Честно говоря немного непонятно.

студенты со всеми не ходят, они крайние, открываются выше. в Ватулино площадка не сильно большая, не все уверенно в неё приходят, рядом лес, городок , впп- всё уже разжёвано было. речь идёт о 8-10 прыжках, которые принесут массу опыта, это 7-8т рублей, отпрыгать их легко можно за пару выходных. многие на прыжки тратят в 10 раз больше за месяц . о каком выкачивании денег с "бедных" студентов идёт речь? и где тут перегиб в правилах?

 

Изменено пользователем Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в абсолютных размерах - какая площадка в Ватулино?

Просто чтоб понимать о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vtryn сказал:

Бесплатное обучение за счёт ДЗ? При этом не пуская на высоту? Вы правда не понимаете абсурда? Когда человек получает права, давайте первый месяц не пускать его в город. Пусть по двору катается. Бесплатно. А соседи-водители ему советы по управлению автомобилем пусть дают. Тоже бесплатно. Правда все равно платить придётся за бензин. Хоть он и не хотел по двору кататься. А на работу на машине хотел и на дачу...

Что мне лично не нравится? Ну хотя бы то, что апологеты Ватулина читать не умеют. Или не хотят. Я свою позицию на предыдущей странице пояснил. Для вас повторю: "Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось.

Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов."

В советской системе были ограничения прав начинающих водителей, которая предусматривала запрет на езду ночью и перевозку более одного пассажира, а также вводила скоростной лимит в 70 км/ч. Этот комплекс мер был отменен в 1991 году из-за сложности контроля за его исполнением. Заметьте, именно из-за сложности контроля, а не ненужности.  
Мне кажется Вы не понимаете... Никто не берет дополнительных денег. Есть только ограничение по высоте из-за высокого трафика и маленькой площадки. 3 прыга на трафик и точность и чел на 4000. Так чел отдал бы ДЗ 3000, а так 2500. 


 

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 хвилин тому, Sasha сказано:

студенты со всеми не ходят, они крайние, открываются выше.

так постстуденты - тоже. зачем их ещё на отдельную высоту отправлять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После АФФ я обязательно пройду курс купольного пилотирования, т.к. считаю это очень важным. Но от мысли о том, что меня после АФФ заставят прыгать с 1200, становится немного не комфортно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все всё понимают, поспорить охота просто. домотались до ватулино. у них же не так.. а то что ВЕЗДЕ всё по-разному, в силу индивидуальных особенностей аэродрома и организации, принимать не хотят. оно может и так и по другому правильно. просто в ватулино прыгает народу дохрена - за всеми надо както следить. есть свои особенности. а кому не нравится - пусть свой аэродром открывают и устанавливают свои правила.  вот например кто захочет с таким прыгать? 

и с какого хрена нужно за него перед ментами отдуваться?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NehR0m сказал:

После АФФ я обязательно пройду курс купольного пилотирования, т.к. считаю это очень важным. Но от мысли о том, что меня после АФФ заставят прыгать с 1200, становится немного не комфортно)

а с 1700 не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Las9w сказал:

А в абсолютных размерах - какая площадка в Ватулино?

Просто чтоб понимать о чем речь.

метров 200 на 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Povar сказал:

метров 200 на 250.

По яндекс-картам 370 на 470, и это не считая выступающих углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NehR0m сказал:

После АФФ я обязательно пройду курс купольного пилотирования, т.к. считаю это очень важным. Но от мысли о том, что меня после АФФ заставят прыгать с 1200, становится немного не комфортно)

Отделение - 1600 метров, открытие - 1200. Что в этом страшного или некомфортного?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dancer сказал:

Мне кажется Вы не понимаете... Никто не берет дополнительных денег. Есть только ограничение по высоте из-за высокого трафика и маленькой площадки. 3 прыга на трафик и точность и чел на 4000. Так чел отдал бы ДЗ 3000, а так 2500. 
 

Так чел отдал бы 3000 за 3 минуты фрифола, а так 2500 за просто так. Мудро, хуле...

ОК. Я не понимаю, я тупой. Наверное и руководители других ДЗ тоже тупые, раз не вводят столь мудрые правила.

 

ЗЫ. И хватит про маленькую площадку. На моей родной ДЗ ВСЯ!!! площадь, доступная для приземления, примерно с вашу ватулинскую. В обычные дни трафика нет, но при совместной работе с военными, например, трафик неслабый и тем не менее все попадают в поляну 100 на 200 не мешая друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sasha сказал:

а с 1700 не страшно?

 

12 минуты назад, Vend сказал:

Отделение - 1600 метров, открытие - 1200. Что в этом страшного или некомфортного?)

Мне сейчас об этом судить не получится. Когда попробую это на деле, то можно будет сказать.

Я просто выразил свою мысль как человек, который  планирует пройти АФФ. А в голове примерно следующее происходит "блин, хотелось бы первые прыжков 30 раскрываться на 1500, а тут на этой высоте уже выпрыгиваешь. Нужно стабилизироваться и тд"

))ну, примерно так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, в конце курса афф есть контрольный прыжок - раскрытие под бортом ( или имитация) , типа аварийное покидание ла. тебе один хрен это нужно уметь делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sasha сказал:

насколько я помню, в конце курса афф есть контрольный прыжок - раскрытие под бортом ( или имитация) , типа аварийное покидание ла. тебе один хрен это нужно уметь делать. 

Я не говорил, что не нужно)) Я просто думал, что будет немного времени набраться опыта, научиться хорошо стабилизироваться и тд.

А про эту имитацию не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vtryn сказал:

Так чел отдал бы 3000 за 3 минуты фрифола, а так 2500 за просто так. Мудро, хуле...

ОК. Я не понимаю, я тупой. Наверное и руководители других ДЗ тоже тупые, раз не вводят столь мудрые правила.

 

ЗЫ. И хватит про маленькую площадку. На моей родной ДЗ ВСЯ!!! площадь, доступная для приземления, примерно с вашу ватулинскую. В обычные дни трафика нет, но при совместной работе с военными, например, трафик неслабый и тем не менее все попадают в поляну 100 на 200 не мешая друг другу.

или безопасность или +3 минуты фрифола??? нормальный подход.. 

и не "просто так" , а +опыт , который в 100 раз важнее фрифола.

Изменено пользователем Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...