dancer 438 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 1 час назад, vtryn сказал: Да ладно? А в Пущино, к примеру, и не знают. И не всегда в один заход работают. Ну лохи, чо, куда им до Ватулинских. И вообще, желание ватулинских придумать оправдание для того, что объясняется только тягой к деньгам, забавляет. Вот вам еще предложение. Можно пускать всех, прошедших обучение, на 4000, но заставлять их приземляться не на спортивную площадку, а на большое поле. Попробуйте убедить меня, что при этом они помешаются в трафике. Сэр, да вы убийца!!! ) На большую поляну в этот момент, например, работает Ан-2 и кидает круглые. Запустим туда начинающих на крыле? В ватрушках относительно небольшая площадка приземления. И на неё не всегда попадают даже "перцы" приезжающие в гости на всевозможные УТСы. Про СМУ ващще молчу. Мне видится разумным научить точниться на малую площадку в небольшом трафике, а уж потом пускать в высокий трафик со всеми. Изменено 8 л пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord 45 Жалоба Опубликовано: 8 л 12 часа назад, Alexey.L сказал: 1 час назад, vtryn сказал: 1 час назад, Сергей Асташов сказал: Спорт без тренера?:) Сергей, а тренера только в клмн есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 8 л Мне с моим опытом прыжков конечно полагается молчать, но все таки задам один вопрос. А зачем студенту, который отрабатывает именно пилотирование, лезть на 4000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 18 минут назад, Vend сказал: Мне с моим опытом прыжков конечно полагается молчать, но все таки задам один вопрос. А зачем студенту, который отрабатывает именно пилотирование, лезть на 4000? Вопрос не "зачем?", а "почему нельзя?" забанво ведь, почти перворазнику (АФФ) можно с 4000 а после курса - нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord 45 Жалоба Опубликовано: 8 л 27 минут назад, _nw_ сказал: Вопрос не "зачем?", а "почему нельзя?" забанво ведь, почти перворазнику (АФФ) можно с 4000 а после курса - нет) После курса , как раз таки можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 8 л 19 минут назад, _nw_ сказал: забанво ведь, почти перворазнику (АФФ) можно с 4000 а после курса - нет) К чему эти передергивания? Ради поспорить? На АФФ студент оснащается радиосвязью, за него отвечает его инструктор. И трафика у студента нет — с его раскрытиями в районе 1200-1400. После окончания курса ситуация меняется полностью. Если не ошибаюсь AFF предполагает и низковысотные прыжки (только нигде этого нет). Приезжают к нам на сборы люди с опытом 50-100 прыжков, в глазах испуг: "никогда не прыгали с такой высоты" —это про 1400. С перепугу через раз отделение в БП. А пилот очень переживает )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 8 л Цитата Если не ошибаюсь AFF предполагает и низковысотные прыжки (только нигде этого нет). А есть ссылка на какой-нибудь достоверный документ в котором это пишут что так правильно, SIM или еще что-то? Или это местное ноухау. Ведь действительно нет нигде такого подхода к обучению. Спорить о том хороша эта методика или плоха не берусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л @ERR, ты ведь не будешь отрицать, что каждый, кто работает в трафике, обязан уметь пилотировать свой купол? А если этот трафик приходит на ограниченную площадку? Необходимость наличия навыков пилотирования встает более остро для каждого участника. Там, где нет такого подхода к обучению, всегда есть "инструкторская зона" поближе, и зона для всех подальше и с большей площадью для безопасного приземления каждого. В Ватулино нет возможности увеличить зону приземления, приходится прокачивать опыт управления куполом с первых самостоятельных прыжков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 8 л @karavan, я вообще ничего отрицать и подтверждать не берусь. Я спрашиваю про то местный ли это колорит или мировая практика? Площадки меньше Ватулино я видел, афф там норм проходят и прыгают потом и с высоты и в трафике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 28 минут назад, ERR сказал: Или это местное ноухау. Ведь действительно нет нигде такого подхода к обучению. Спорить о том хороша эта методика или плоха не берусь. Не только в Ватулино. Процитирую Инку:" Но каждый парашютист сам себе парашютист. Некоторые всерьез считают что они умнее и уникальнее всех, и им не нужно все это ваше обучение и терзание... Ой, все...говорят они на наши требования пройти курс пилотирования, научиться работать в группе, учиться прыгать фрифлай... Итогом - такие вот печальные случаи." Изменено 8 л пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Aerate сказал: Вы бывали в Ватулино? Или вам Рабинович напел? Приезжайте. Меня зовут Дмитрий Шевченко, я тамошний инструктор пилотирования и готов рассказать вам о всех проблемах начинающих, о площадке и взлетах на 5-минутном интервале. А также покажу полные карманы денег. Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось. Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов. Конкретно ситуация, когда постаффников не пускают на высоту без дополнительного обучения (читай - выкачивания денег), мне кажется просто верхом абсурда. И если вы так настаиваете на своей правоте, ответьте на простейший вопрос: почему в России (думаю, что и не только в ней) больше нет ни одной DZ с таким ограничением? При том, что в той же Коломне или Пуще трафик не меньше вашего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ф. 47 Жалоба Опубликовано: 8 л 45 минут назад, Aerate сказал: Приезжают к нам на сборы люди с опытом 50-100 прыжков, в глазах испуг: "никогда не прыгали с такой высоты" —это про 1400. С перепугу через раз отделение в БП. Вы со всем вновь прибывшими отрабатываете отделение в дверь АН2? Ведь многие видят это самолёт впервые за свои 50-100 прыжков. Я первые 5 прыжков после АФФ на 1400 открывался уже, а не из самолёта выходил. И 2600 метров до этого давали мне право на ошибку, право на стабилизироваться, осознать себя в падении, осмотреться вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 8 л Ан-2 это прямо так страшно?) Что плохого в том что человек научится правильно отделяться от ла не сваливаясь в бп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 22 минуты назад, vtryn сказал: Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось. Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов. Конкретно ситуация, когда постаффников не пускают на высоту без дополнительного обучения (читай - выкачивания денег), мне кажется просто верхом абсурда. И если вы так настаиваете на своей правоте, ответьте на простейший вопрос: почему в России (думаю, что и не только в ней) больше нет ни одной DZ с таким ограничением? При том, что в той же Коломне или Пуще трафик не меньше вашего. В Дубае, обязателен курс пилотирования для студентов. Мало того, сажают этих студентов в квадрат 50*50 метров. А всем остальным, модная большая площадка. В Эмпурии также. Прыжки эти называются Hop'n'Pop. Не нужно же объяснять зачем они там с высоты 5500 футов (~1700м) ? Про коломну и Пущу. За Косяки на приземлении в трафике и там неплохо отстраняют например. Сережа Романюк смотрел и в Клмн и в пуще теперь за приземлениями в общем трафике. Думаете для того, чтобы заманить людей и крутануть на деньги? Не, он просто за них переживает. Инна, своих студентов неготовыми к трафику тоже не отпускает. Готовит их в комплексе. Это нормальное положение дел. Вот только площадка в КЛМН и Пуще несоизмеримо больше чем в Ватулино. И нужен необходимый навык. Куда попало км на км уже не сядешь. Изменено 8 л пользователем Mczauu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 9 минут назад, Дмитрий Ф. сказал: Вы со всем вновь прибывшими отрабатываете отделение в дверь АН2? Ведь многие видят это самолёт впервые за свои 50-100 прыжков. Я первые 5 прыжков после АФФ на 1400 открывался уже, а не из самолёта выходил. И 2600 метров до этого давали мне право на ошибку, право на стабилизироваться, осознать себя в падении, осмотреться вокруг. У нас для этого макет двери есть, можно отработать. Низковысотный прыжок может быть с высоты 1200-2000 м. Выбираешь любую в диапазоне и прыгаешь. Девочки с других ДЗ приезжают постоянно на сборы по пилотированию, специально подтянуть свой уровень. Уезжают с улыбками на глазах и радостью от приземлений на ноги. А мы тут разобраться не можем, почему вне трафика пост студенту проще освоить купол.Маразм какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ф. 47 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 минуты назад, Mczauu сказал: У нас для этого макет двери есть, можно отработать. Низковысотный прыжок может быть с высоты 1200-2000 м. Выбираешь любую в диапазоне и прыгаешь. Девочки с других ДЗ приезжают постоянно на сборы по пилотированию, специально подтянуть свой уровень. Уезжают с улыбками на глазах и радостью от приземлений на ноги. А мы тут разобраться не можем, почему вне трафика пост студенту проще освоить купол.Маразм какой-то. Ты понимаешь, что нет претензии к желанию научить. Это похвально и очень круто. Посмотрят приземление и объяснят, а не наорут и отстранят. Весь вопрос в обязаловке. ИМХО сомнительное удовольствие на 2000 подниматься на АН2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 8 л 15 минут назад, Vend сказал: Ан-2 это прямо так страшно?) Что плохого в том что человек научится правильно отделяться от ла не сваливаясь в бп? Абсолютно ничего страшного, когда я соберусь на курсы пилотирования в ватулино (проставлю допуски, одену чистый комбез, побреюсь, сверю все циферки на приборе и в паспорте:) то для меня это будет нормально, т.к. у меня не матрас и я приехал уже с идеей обучаться пилотированию, в том числе скоростному например, и у меня уже есть навык падения и свалиться в БП шансов меньше. А после афф человеку надо (опять же сужу по себе) ознакомиться с небом, попадать, полетать итп. И кстати да, насчет управления куполом, незнаю как у Вас, а лично я после тандем прыжка уже сам за себя отвечал, т.е. мой инструктор не сажал мой купол а сажал его я сам)) И третий момент - наскока я понимаю стоимость прыжка за счет снижения высоты не падает, верно?) ну это о программе 2.5 или как она там. hop n pop помоему обычно дешевше нежели подъемы на четверку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 8 л Прикольная ситуация получается. Все радеют за безопасность. Все хотят оградиться от неадекватов и уменьшить вероятность случайностей. И есть ДЗ, которая пытается это осуществить. И те же кто в соседних ветках орал про безопасность, здесь поливают эту ДЗ грязью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 минуты назад, dimon-dimon сказал: И кстати да, насчет управления куполом, незнаю как у Вас, а лично я после тандем прыжка уже сам за себя отвечал, т.е. мой инструктор не сажал мой купол а сажал его я сам)) И третий момент - наскока я понимаю стоимость прыжка за счет снижения высоты не падает, верно?) ну это о программе 2.5 или как она там. hop n pop помоему обычно дешевше нежели подъемы на четверку... давай уж по честноку... Не сажал, а спасался ) Чем ниже высота - тем ниже цена. На сборах еще чуть дешевле )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 2 минуты назад, dancer сказал: Прикольная ситуация получается. Все радеют за безопасность. Все хотят оградиться от неадекватов и уменьшить вероятность случайностей. И есть ДЗ, которая пытается это осуществить. И те же кто в соседних ветках орал про безопасность, здесь поливают эту ДЗ грязью. Не совсем корректное утверждение. Везде рубятся за безопасность, следят, отстраняют, проводят дополнительное обучение с отстраненными (прикольная пущинская фишка) и т.д. И это нормально. Накосячил - ответь. А в Ватулино к людям (причем к своим же студентам) априори относятся как к косячникам. Типа мы вас обучили, но не до конца. Заплатите нам еще, мы вас до конца обучим, тогда и прыгать пойдете. Изменено 8 л пользователем vtryn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л Похоже, попаболь вызвана тем, что у нас требование на то, что у других только рекомендация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 35 минут назад, Vend сказал: Ан-2 это прямо так страшно?) Что плохого в том что человек научится правильно отделяться от ла не сваливаясь в бп? В Ватулино неправильный Ан-2 Помнится приехали на соревнования по купольной, решили до жеребьёвки прыгнуть разочек. Пилот спрашивает - вам режимчик на отделении прибрать? - ну конечно прибрать. Ага, пошёл сигнал, самолёт взял - и остановился в воздухе. Выпрыгнули как с шара, потока никакого,медузы побросали - купол неохотно из ранчика вылез и давай потихоньку наполняться. Фантастически мягкое открытие Вот из правильного Ан-2 я когда в первый раз вывесился, имея за плечами под сотню прыжков в двойке - меня просто сдуло потоком от винта нафиг, пришлось за обрез хвататься и некоторое время телепаться снаружи наподобие флажка Изменено 8 л пользователем Povar 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л 10 минут назад, vtryn сказал: Заплатите нам еще, мы вас до конца обучим, тогда и прыгать пойдете. Ты заблуждаешься. Нету этого "заплатите нам еще", есть "сдай задания по пилотированию с оплатой подъема" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну пилот же вас спросил.)) Любители экстрима и уверенные в себе могут попросить не сбрасывать газ.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л про то, что пилотирование лучше отрабатывать отдельным заходом пониже - это как раз нормально. на многих дз так делают и свуперы и точнисты и т.п., правда если это Л-410, то "пониже" бывает получается на проходе типа 1500-1800, как по мне это для начинающего нормально. Ниже постаФФникам страшно, зачем их пугать лишнего - непонятно. А вот что касается обязательности этого развлекалова - это достаточно нечастое явление. И если для стрёмных приезжих с опытом типа "вот я тут вчера на крыло самостоятельно допуск получил" вполне логично вручать рацию и отправлять со спецзаданием, то своих, которые по идее к концу афф уже должны нормально без рации справляться со штатным заходом "по коробочке" - не очень понятно зачем драконить недобровольно. Думаю причины этого - наличие инструкторов по пилотированию : )) помню на одной ДЗ где владельцам нравилась групповая чуть ли не в обязаловку пытались протолкнуть AFF 8.1, 8.2 типа начальное RW. Так ведь тоже если подумать - всем надо ... почему ещё тречку преподавать в обязаловку не додумались, интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах