_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л Х-мм, ну сам по себе обязательный курс пилотирования после АФФ хоть и спорное - но то о чем "так долго твердили большевики"... Но об этом надо сразу честно предупреждать клиентов и... Как связано умение пилотировать купол с допуском прыжков конкретно на 4000 м.? При прыгах с 1500/2500 приземляться не нужно? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 18 минут назад, _nw_ сказал: Как связано умение пилотировать купол с допуском прыжков конкретно на 4000 м.? При прыгах с 1500/2500 приземляться не нужно? В низковысотном заходе меньший в разы трафик и больше сосредоточенность на конкретных задачах. Для пилотирования меньшая высота выброски это желательная деталь. Кстати не на каждой ДЗ эта опция работает. Топикстартеру скажу так: не принципиально, где проходить AFF. Это краткий этап. Уже после AFF выбирайте место, где активно делают прыжки по интересующим вас дисциплинам. Это гораздо важнее (в том случае, конечно, если вы не собираетесь раз в месяц прыгать фан и этим ограничится) Изменено 8 л пользователем Aerate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 hours ago, Aerate said: В низковысотном заходе меньший в разы трафик и больше сосредоточенность на конкретных задачах. Для пилотирования меньшая высота выброски это желательная деталь. Кстати не на каждой ДЗ эта опция работает. Топикстартеру скажу так: не принципиально, где проходить AFF. Это краткий этап. Уже после AFF выбирайте место, где активно делают прыжки по интересующим вас дисциплинам. Это гораздо важнее (в том случае, конечно, если вы не собираетесь раз в месяц прыгать фан и этим ограничится) Обязательные курсы по пилотированию с 1500 за цену прыжков - это очень крутая тема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 247 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Буржуи рекомендуют выбирать аэродром не дальше получаса езды. Т.к. лучше приезжать свежим и отдохнувшим. Это даже более важно, чем свежесть систем NehR0m, нужно еще учитывать, что инструктора могут меняться из прыжка в прыжок. Поэтому особо завязываться на кого-то одного, "самого лучшего" не стоит. Насчет погоды - идеального времени у нас в России нет. То весенняя турбулентность, то дульник, то шлем запотевает, то облачность, то жариШША, то снег лежит, слепит, и высота на приземлении плохо определяется Поэтому нужно просто быть готовым проявить терпение и настойчивость во время обучения. Изменено 8 л пользователем dimon40001 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В сентябре самое нориальное- ни жарко не холодно, ничего не потеет и ветер ровный. Если дождей не будет конечно. А курс пилотирования после афф пройди- очень полезная тема. Изменено 8 л пользователем Sasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) On 7/27/2016 at 0:04 PM, NehR0m said: 1) Где проходить? С территориальной точки зрения у меня рядом Коломна, в которой я и прыгал тандем, а так же Крутицы. Хоть Крутицы и находятся в Рязанской области, но ехать в Коломну намного проще и даже чуть ближе (ну либо столько же, но по идеальной дороге).Ориентируюсь на осень-зиму. Это нормальный период? Или лучше подождать годик? Буду очень признателен за Ваше мнение! В Крутицах проживание в домиках, говорят, по 700 рублей с человека. В Крутицах построили трубу, которая настоятельно рекомендуется перед/во время прохождения AFF и вообще всегда, лишний час трубы вообще никому не повредит, особенно студенту. Крутицы не работают зимой, по крайней мере на текущий момент (лучшие умы бьются над загадкой, зачем им труба, если он не работают зимой), т.е прохождение AFF зимой видится пока под вопросом. Исходя из наличия трубы, где можно подготовиться к AFF и потом починить любой косяк во время AFF прямо на месте, и уменьшить число перепрыжек - Крутицы, особенно, если они близко. Изменено 8 л пользователем dmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 часов назад, Sasha сказал: А курс пилотирования после афф пройди А ты проходил? Можешь описать реально что там дают, сколько времени и прыжков это занимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л 36 минут назад, dmz сказал: Крутицы не работают зимой, по крайней мере на текущий момент (лучшие умы бьются над загадкой, зачем им труба, если он не работают зимой) Во дворе Фризона вообще нет дропзоны, о ужас! Как же без этого труба работает зимой? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 minutes ago, k38 said: Во дворе Фризона вообще нет дропзоны, о ужас! Как же без этого труба работает зимой? ) 1) Есть, называется DZ Пущино 2) Трубе нужны люди. От Рязани (!) до Крутиц километров 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л Только что, dmz сказал: 1) Есть, называется DZ Пущино 2) Трубе нужны люди. От Рязани (!) до Крутиц километров 90. 1) 90 % спортсменов, летающих во Фризоне, зимой либо вообще не прыгают, либо прыгают очень мало, либо делают это явно не в Московской области. 2) Ещё раз убеждаюсь, для москвичей жизни на Марсе в остальной России нет. Если люди по 600 км тратят, чтобы регулярно летать в Летариуме, почему бы не ездить 390 км и летать в Крутицах? Тем более, я больше чем уверен, ВВ сделает полётный час дешевле, чем в Летариуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 24 minutes ago, k38 said: 2) Ещё раз убеждаюсь, для москвичей жизни на Марсе в остальной России нет. Если люди по 600 км тратят, чтобы регулярно летать в Летариуме, почему бы не ездить 390 км и летать в Крутицах? Тем более, я больше чем уверен, ВВ сделает полётный час дешевле, чем в Летариуме. Тут в соседних топиках же считалось, сколько нужно людей перворазников для окупаемости трубы и в каких городах трубы имеет смысл ставить. Но если владельцев не интересует прибыльность данного объекта, то её можно только приветствовать, конечно. Днём попрыгал, ночью полетал, прекрасно. Изменено 8 л пользователем dmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Только что, dmz сказал: Тут в соседних топиках же считалось, сколько нужно людей для окупаемости трубы и в каких городах трубы имеет смысл ставить. Но если владельцев не интересует прибыльность данного объекта, то в остальном её можно только приветствовать, конечно. Днём попрыгал, ночью полетал, прекрасно. Цена и окупаемость трубы диаметром 2,5 м. и диаметром 4,5 метров - две разные вещи, не нужно их путать. И постоянный контингент в тех и других немного разный. Основной плюс - это местоположение. Южнее Крутиц в России нет ни одной действующей стационарной трубы. Восточнее - только Самарская - но это почти в 800 километрах. Так что, можете не сомневаться, простаивать она не будет. Изменено 8 л пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Las9w сказал: А ты проходил? Можешь описать реально что там дают, сколько времени и прыжков это занимает? я после афф не проходил, не на всех аэродромах есть инструктор по пилотированию, сам потом пошёл заниматься на другой аэродром. Дают вагон опыта за небольшое денежное вознаграждение. в любом случае ты быстрее научишься качественно и безопасно приземлять купол занимаясь пилотированием целенаправленно , а не между делом. от нескольких прыжков ни кто не обеднеет - пользы больше, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 17 часов назад, blinkenlights сказал: Обязательные курсы по пилотированию с 1500 за цену прыжков - это очень крутая тема. В Пуще низковысотный заход стал стоить дешевле. 1050 если не ошибаюсь. В Ватулино низкая высота пожалуй самая дешевая из всех мест которые я знаю. Регулярно пользуюсь этим преимуществом. Пилотированию однозначно - ДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л И еще по Крутицам. Они будут работать в любое время года при наличии кворума. Если есть кворум и погода вэлком. Если я ошибаюсь то ВВ меня поправит. Труба начала работать. Есть достаточное количество людей, которых я знаю лично, проезжающих(пролетающих) по 2000 км, чтобы попрыгать. Так что нам в столице не стоит даже зарекаться о расстояниях. Выбор остается за топикастером. Но я скорее бы поехал в крутицы, чем мчать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 24 минуты назад, Sasha сказал: от нескольких прыжков ни кто не обеднеет - пользы больше, мне кажется. Дело не в обеднении, просто мне не ясно как можно получить существенные знания/навыки за несколько прыжков. Я за 60 прыжков так и не научился в горизонт точно выходить на подушке, иногда высоковато делаю. Хотя вроде и форум читал и видео-курсы Романюка смотрел... Попробую у нас на ДЗ спросить все таки. Но ни разу не слышал про курсы пилотирования. Изменено 8 л пользователем Las9w Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л Обязательные курсы по пилотированию с 1500 за цену прыжков - это очень крутая тема. 14 минуты назад, Mczauu сказал: В Пуще низковысотный заход стал стоить дешевле. 1050 если не ошибаюсь. В Ватулино низкая высота пожалуй самая дешевая из всех мест которые я знаю. Регулярно пользуюсь этим преимуществом. Пилотированию однозначно - ДА. хочется думать , что в 1500 включена работа инструктора. ан-2 в ватулино 800 руб стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 минуту назад, Las9w сказал: Дело не в обеднении, просто мне не ясно как можно получить существенные знания/навыки за несколько прыжков. Я за 60 прыжков так и не научился в горизонт точно выходить на подушке, иногда высоковато делаю. Хотя вроде и форум читал и видео-курсы Романюка смотрел... Все потому, что за тобой не наблюдал инструктор, который всегда подскажет где и в чем твои ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л 4 минуты назад, Las9w сказал: Дело не в обеднении, просто мне не ясно как можно получить существенные знания/навыки за несколько прыжков. Я за 60 прыжков так и не научился в горизонт точно выходить на подушке, иногда высоковато делаю. Хотя вроде и форум читал и видео-курсы Романюка смотрел... Романюк - в пуще, Шевченко в ватулино. ты не смотри , а съезди. только потом отпиши о результатах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 9 минут назад, Sasha сказал: Обязательные курсы по пилотированию с 1500 за цену прыжков - это очень крутая тема. хочется думать , что в 1500 включена работа инструктора. ан-2 в ватулино 800 руб стоит. Я больше имел ввиду просто подъем. Для спортсмена. А так можно по плану 4000 р день инструктору и оплата своих подъемов по 1050. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 5 часов назад, dmz сказал: сколько нужно людей перворазников для окупаемости трубы Перворазниками вы не сделаете загрузку трубы даже на 40 процентов. Перворазы не поедут в будни к 9 утра или в час ночи в трубу, если это можно сделать за те же деньги днём в выходные. Alex2002 подробно расписывал, как на самом деле распределяется время между перворазами и спортсменами в нормально функционирующей трубе. Почитайте его посты. Изменено 8 л пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Sasha сказал: ты не смотри , а съезди. только потом отпиши о результатах) Мне до Пущи 1000 км ехать, с учетом всех доп.расходов обучение пилотированию в Пуще получается существенной тратой, поэтому и хочу узнать у прошедших, что именно там дают в каком объеме и сколько реально времени для этого надо. Т.к. может проще за доп.плату кого-то из своих инструкторов попросить поснимать и поразбирать свои приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Las9w сказал: Мне до Пущи 1000 км ехать, с учетом всех доп.расходов обучение пилотированию в Пуще получается существенной тратой, поэтому и хочу узнать у прошедших, что именно там дают в каком объеме и сколько реально времени для этого надо. Т.к. может проще за доп.плату кого-то из своих инструкторов попросить поснимать и поразбирать свои приземления. Ты на родной ДЗ видел пилотов? Которые действительно хорошо летают? У вас может не быть такого курса, но любой умеющий летать инструктор, вполне спокойно возьмет камеру и отснимет твои приземления. И наверно не стоит в этой теме обсуждать пилотирование в принципе. Да простят меня модераторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 28.07.2016 в 13:01, Aerate сказал: В низковысотном заходе меньший в разы трафик и больше сосредоточенность на конкретных задачах. Для пилотирования меньшая высота выброски это желательная деталь. А, для администрации ДЗ это больше возможностей развести студента на бабло. Придумывают всякую х-ню, мы, у себя считаем так: перешел на крыло -- прыгай с 4000, всё остальное от жадности. Одна из наших студенток переехала в Москву на пмж, ну, понятно, продолжила прыгать, ближе всего оказалось в Ватулино, так вот высоту 4000 ей дали только через год, хотя у нас, она до переезда прыгала с 4000, и в течении этого года, навещая родственников, тоже прыгала с 4000 и, глубоко плевать, что в книжке все записи правильно оформлены, бабло то за обучение по второй программе она не там платила, надо как-то компенсировать по максимуму. Осторожность и безопасность, это всегда хорошо, сам двумя руками и ногами за неё, но доводить до абсурда, это, точно лишнее. Главное приемущество Ватулоно -- низкие, по сравнению с другими ДЗ цены за конкретный прыжок, а вот ниже ли цена за обучение в целом, для достижения конкретной цели, ну, скажем, прыжки с высоты 4000, большой вопрос. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах