Alexey_ 61 Жалоба Опубликовано: 8 л Катана 107, загрузка 1.9 Купол этого года, покупался новым. 150 прыгов на нем. Первые 30 прыжков мозг привыкал к тому, что мы не летим прямо. Даже если нам кажется что мы летим немножко вперед, это обман мозга самого себя. Мы летим вниз. А точка чуть впереди к нам не приближается и что нам кажется, что мы к ней подлетаем ближе это иллюзия. Что бы лететь вперед нужно тянуть ЗСК. По другому, движение вперед настолько маленькое, что на него не стоит расчитывать без опыта полетов под эти куполом, обманет он. За ЗСК можно заставить лететь вперед. При этом купол всеравно будет очень хорошо сыпать вниз. Использовать режим торможения клевантами для полета вперед можно, но эффективность ниже, чем при использовании ЗСК. Там есть положение клевант при котором эффективность примерно одинаковая, но выловить ее без визуализации горизонтальной скорости очень сложно. Открытия нравятся. Стал чуток уши подворачивать стал мягче открываться. Совсем комфортно стало. Раскручиваться люблю и умею, но под этим куполом занятие очень неприятное. Высота уходит очень быстро, а на ввод подвесной с которой полуэлипс сходу раскрутится этот купол может вообще никак не отреагировать - "пожалуйста повторите попытку еще раз". Как только пошло раскручивание - дальше раскручивается очень быстро и легко. Главное уговорить его начать это делать. А еще проще на открытии подвеской не допустить этого. ПСК легкие и очень понятные. ЗСК тупенькие (скорее всего из-за угла таки крыла). Момент когда не происходит почти ничего и купол начинает тормозить очень короткий и сильно привязан к вертикальной скорости. Выловить его можно, но с таким же успехом можно выловить этот же момент на клевантах, где он еще короче меньше и точнее, но само движение получается проще за счет того, что ход клевант намного больше и усилие прилагаемое к ним чувствуется намного лучше и понятнее, чем на ЗСК разводимых в стороны. Я oчень люблю использовать ЗСК на посадке, но на этом куполе выигрыш от их использования я не вижу, если только совсем не начинать его к земле притирать. На перекос подвесной реагирует очень приятно. И именно так на нем и стоит поворачивать если не хочется моментально остаться без высоты. Либо подвесной либо ЗСК. Любые, даже мелкие, действия клевантами (про 180 я даже не говорю) это сильная потеря высоты. Вот только что она была и ... её больше нет. Из режима торможения - ПСК вниз насколько хватит сил - 2 секунды это минус 50 метров по высоте. Ход на подушке очень большой. Но для этого нужен разгон. Хотя бы 90. А лучше больше. Если сажать с прямой то эффективность подушки очень сильно падает. Реакция купола на клеванты при посадке достаточно нервная. Нужно время на привыкание. Посадка с прямой при сильном боковом ветре валит купол у земли. Посадить можно, но так делать не нужно. Посадка с разгону при сильном боковом ветре - купол совершенно стабильный и ровный (но после остановки порывом ветра в складывающийся сбоку купол меня отправило кувыркаться по полю). Выбирая неприятные ощущения от возможного небольшого складывания купола в момент разгона за ПСК при сильном ветре или посадке его с прямой - скручиваться однозначно. Под эти куполом нет ощущения полета. Если хочется хоть немного полетать, то нужно открываться максимально высоко и все время висеть на ЗСК. Тогда хоть что-то будет. По другому только ощущение "мы. летим. вниз." Как тренировочный купол для перехода на косач - купол отличный. Как купол для удовольствия от полета - нет, не знаю. Может это и есть с меньшей загрузкой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 8 л 40 minutes ago, Alexey_ said: Раскручиваться люблю и умею Прыгни с матрасом, для остроты ощущений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_ 61 Жалоба Опубликовано: 8 л Я не пойду с матрасом на чем-то меньше чем 150 полуэлипс. Впринципе не пойду. Никак. Даже бесплатно. Есть такое слово "дисциплина" называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 8 л А чего хотел сказать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 8 л @mr_bad, вниз оно летит и на приземлении может в крышу задуть, непонятно штоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 20 часов назад, Alexey_ сказал: Посадка с прямой при сильном боковом ветре валит купол у земли. Посадить можно, но так делать не нужно. Посадка с разгону при сильном боковом ветре - купол совершенно стабильный и ровный (но после остановки порывом ветра в складывающийся сбоку купол меня отправило кувыркаться по полю). Учиться летать кроссвинд. И лучше не на катане. Изменено 8 л пользователем Aerate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_ 61 Жалоба Опубликовано: 8 л On 19.07.2016 at 0:45 PM, Aerate said: Учиться летать кроссвинд. И лучше не на катане. Очень полезная ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирюха 41 Жалоба Опубликовано: 8 л Продам катану 120 недорого) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 часов назад, Alexey_ сказал: Очень полезная ссылка. когда нечего сказать, придирайтесь к правописанию 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_ 61 Жалоба Опубликовано: 8 л 15 minutes ago, Aerate said: когда нечего сказать, придирайтесь к правописанию Нажимать вот сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л В 22.07.2016 в 01:24, Alexey_ сказал: Нажимать вот сюда. К чему это баловство с ссылками? Учиться летать кроссвинд нужно 100%. Катана, как и любой другой купол (не для купольной акробатики) свободно сажается с прямой без дополнительного разгона. Для этого есть полный режим. И неважно какой ветер. Миф, о том, что для комфортного приземления нужно обязательно разогнать купол выполнив разворот, давно уже развеян. Но это касается и другой стороны медали. В дрань, рвань и прочие не подходящие погодные условия, любой купол в той или иной степени ведет себя нестабильно. И в этих случаях, или отказываются от прыжка, или готовы принимать эти условия. Кстати, тот человек, которому ты ссылки на правописание отправил, сажал с ПРЯМОЙ JPX-66, на запасную площадку с кочками и прочей хернёй. Посадил на ноги, просто аккуратно остановив купол. Так что прицепив Катану, надо или заниматься пилотированием под руководством опытного пилота, или сменить ее на более подходящий купол под твои нужды. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 6 часов назад, Mczauu сказал: Так что прицепив Катану, надо или заниматься пилотированием под руководством опытного пилота, или сменить ее на более подходящий купол под твои нужды. Или уйти в филологи, если править ошибки получается лучше , чем пилотировать Изменено 8 л пользователем Strannik 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л В 22.07.2016 в 17:16, Alexey_ сказал: Очень полезная ссылка. «Чем кумушек считать трудиться…» PS. Carthago delenda est. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKT 41 Жалоба Опубликовано: 8 л Вопрос из любопытства - 270 только подвесной кто-нибудь крутит? На какой загрузке и с какой высоты?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) крутит) сначала крутил на 95-м одиссее с загрузкой около 1,75, сейчас кручу на 75-м велосити (обыкновенный) с загрузкой 2,1. а насчет высоты тебе зачем? :-) Изменено 8 л пользователем canopyFFpilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л В 29.07.2016 в 16:43, TAKT сказал: Вопрос из любопытства - 270 только подвесной кто-нибудь крутит? На какой загрузке и с какой высоты?:) Леха, те че, спросить больше нечего тут?) На сборы приедешь и посмотри как крутят 270 только подвесной. Прекрасно крутится:) Высота очень индивидуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKT 41 Жалоба Опубликовано: 8 л Эх, Заур А тема могла была быть востребованной :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 8 л В 30.07.2016 в 18:30, canopyFFpilot сказал: крутит) сначала крутил на 95-м одиссее с загрузкой около 1,75, сейчас кручу на 75-м велосити (обыкновенный) с загрузкой 2,1. а насчет высоты тебе зачем? :-) Леша, это свои 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л 45 минут назад, TAKT сказал: Эх, Заур А тема могла была быть востребованной :)) Майку видел? Учусь свупить по Youtube )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л LOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭкстримМист 0 Жалоба Опубликовано: 7 л загрузка 2.1, у меня летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 4 г Автор конечно выдал что то..., что сложно понять... По теме Катаны. Кто сталкивался с заменой строп на Катане!? ПиДи сейчас так же комплет из ХМА делает? Слышал, что можно заказать не из ХМА, правда ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах