соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л детали тут http://www.cypres.cc/25/wsc.php резюмируя по-русски - винговая версия сайпреса (WSC) в режиме полета в винге стреляет при вертикале 20+ m/s - после того, как прибор задетектит открытие ОП (не спрашивайте меня как он это сделает), он переходит в обычный режим и стреляет на обычных скоростях эксперта или спида. Переключение в обычный режим сопровождается звуковым сигналом (не спрашивайте меня каким местом он пищит) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л ну без детального описания алгоритма как он детектит открытие ОП я бы сильно думать в сторону покупки такого не стал. По крайней мере заставить нептун подумать, что я открыл ОП не открывая его фактически у меня получилось даже с мелким вингом. Думаю с грамотным подбором винга+ОП и грамотными действиями при открытии можно будет и обратную ситуацию изобразить.. Но в целом это конечно хорошо, что работают в эту сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Ну логично - по установившейся скорости снижения (тут интересно будет офф ТТХ на предмет конкретной величины) Опять же сигнал "я понял - ты под кайфомкуполом чувак!" имеет смысл подавать спустя некоторое время после того как открытие полностью свершилось (и например забрало открыл)) Изменено 8 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л я так понимаю, что смысл писка как раз в том, что открытие детектится не надежно. т.е. услышал писк - можно свупить. не услышал - консервативный заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, соло сказал: я так понимаю, что смысл писка как раз в том, что открытие детектится не надежно. т.е. услышал писк - можно свупить. не услышал - консервативный заход. Я так понимаю что не просто "не свупить" и "консервативный заход" а вообще осторожно пилотировать Свуп то для вингсьютеров и так малоактуален по идее (хотя может быть уже и на косачах их немало прыгает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 8 л JFX икарусы вполне себе для винга продвигали (trollface). Тони с ним как раз винг и летает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 hours ago, _nw_ said: Я так понимаю что не просто "не свупить" и "консервативный заход" а вообще осторожно пилотировать Свуп то для вингсьютеров и так малоактуален по идее (хотя может быть уже и на косачах их немало прыгает)) я, конечно, утрирую по отношению к средне-статистическому вингсьютеру, говоря "свупить". но, помнится, дима карпеков в бородянке винг с великом прыгал. в принципе имеется ввиду "не разгонять купол нижые высоты срабатывания прибора". 20м/с не сложно и на шкиппере превысить, а вингсьютеры, будучи крайними в заходе, часто отжигают на посадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л я пока из более-менее надежных способов себе только датчики на СК/медузе типа механически тросик или ещё что-то простое представляю. Но насколько я понимаю это не тот путь, которым хочет идти аиртек, у них такая тема только в приборе для военных есть. В остальном как-то по давлению. а так... 20 м/с тут и отжигать особо не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 1 час назад, Twilight_Sun сказал: я пока из более-менее надежных способов себе только датчики на СК/медузе типа механически тросик или ещё что-то простое представляю Почему? Скорость снижения скажем <= 10 м/с в течение 20 секунд ИМХО вполне надежно может детектится сайперсом и так же вполне достоверно означает успешное открытие ОП Механический датчик на СК как раз не гарантирует того что открытие состоялось успешно Изменено 8 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) ну да, доп. датчики подразумевают определение "какого-нибудь открытия". не обязательно успешного. Но типа есть немалая вероятность, что тело в сознании. скорость снижения " <= 10 м/с в течение 20 секунд " означет открытие. но невыполнение такого условия совсем не означает, что открытие не состоялось. Вполне вероятен сценарий "открыл, отвернул от идиота, расчековал, бегом скрутился чтобы успеть в следующий подъем, получил запаску на снижении", поэтому получается ситуация "открылись, висим, ждем пока прибор пикнет". Ещё немного и надо будет кнопку нажимать "я открылся". в некоторых вингах кстати идеальный вариант был бы завязаться на расстегивание молний на руках или отстегивание крыльев. Хотя это уже совсем вольные фантазии Изменено 8 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 30 минут назад, Twilight_Sun сказал: Вполне вероятен сценарий "открыл, отвернул от идиота, расчековал, бегом скрутился чтобы успеть в следующий подъем, При вингсьют прыгах? ИМХО 20 секунд под рабочим куполом ниже 10 м/с покрывает > 99% реальных ситуаций (не требующих вмешательсва прибора) Зная что за прибор у тебя стоит выполнить это требование можно наверное в 100 Скручиваться вообще моветон - пусть будут наказаны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) спешить могут при любых прыгах... да и не обязательно тупо скручиваться, но так чтобы 20 секунд подряд просто не лететь ни разу - вполне можно. К слову кто-то тут упоминал несколько лет назад, что когда-то в клмн винги как раз заставляли скручиваться после открытия чтобы им следующий подъем на головы не сыпался. 11 хвилин тому, _nw_ сказано: Зная что за прибор у тебя стоит выполнить это требование можно наверное в 100 это как раз и будет 37 хвилин тому, Twilight_Sun сказано: открылись, висим, ждем пока прибор пикнет : ) так-то да, пусть не скручиваются, ишь какие Изменено 8 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л Не надо висеть - просто не ускорятсься вниз, 10 м/с даже на велике вполне хватит чтобы увернуться/развернуться расчековаться повернуть и направить купол куда надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 8 л On 6/13/2016 at 3:35 PM, Twilight_Sun said: К слову кто-то тут упоминал несколько лет назад, что когда-то в клмн винги как раз заставляли скручиваться после открытия чтобы им следующий подъем на головы не сыпался. Не в лотерею, а в преф, не волгу, а трёшник, не выиграл, а проиграл. Ступино, около десяти лет назад. Не заставляли, но допускали такой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л не обязательно 20 секунд ждать. достаточно на пару секунд дольше, чем самый летучий вингсьютер мог бы поддерживать такую скорость без купола. т.е. речь будет идти о 5, максимум 10 секундах. плюс можно оценить динамику торможения, если отсчеты высоты достаточно часто снимаются. плюс скачки замеров, связанные с разрежением, на скорости полета винга. по совокупности сразу нескольких факторов можно с очень высокой степенью точности отличить полет под куполом от полета в винге и попытки открытия с отцепкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л новое видео на эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л неплохо бы в эту фиолетовую фигню добавить функции пищалки. иначе получается у кого две пищалки - им третье ухо отращивать или отказываться от одной пищалки или что-то колхозить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 20.06.2016 в 17:08, соло сказал: не обязательно 20 секунд ждать. достаточно на пару секунд дольше, чем самый летучий вингсьютер мог бы поддерживать такую скорость без купола. т.е. речь будет идти о 5, максимум 10 секундах. плюс можно оценить динамику торможения, если отсчеты высоты достаточно часто снимаются. плюс скачки замеров, связанные с разрежением, на скорости полета винга. по совокупности сразу нескольких факторов можно с очень высокой степенью точности отличить полет под куполом от полета в винге и попытки открытия с отцепкой Ну это ты о высокой степени точности погорячился - вот пример с барометра в не самом большом винге (вроде чето типа R2) - при том, что это клауд проксимити с ускорениями(то есть скорость в винге может быть гораздо меньше). И загрузка порядка 1.3 (то есть скорость парашюта может быть и больше). Вот как тут однозначно с высокой степенью вероятности для всех комбинаций основываясь только на показаниях барометра понять - было открытие или нет? Ну есть там какие то переходные процессы, но они могут как открытием быть вызваны так и маневрами в самом винге. Имхо инновация довольно сомнительная - такие вещи или должны работать гарантированно или их не должно быть совсем - открылся вот и думай - был сигнал, не было сигнала, а может ты его не услышал, а может прибор не понял. А если не переключился - че мне теперь запаски на 300м ждать? Изменено 8 л пользователем SlavikMIPT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л ну как по мне на этом графике 2 совершенно однозначно различимых по углу наклона участка касательно остального - время покажет. эйртеки "не первый день замужем", наверняка эту версию достаточно обкатали, и нашли достаточно оснований все таки пустить ее в серию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 8 л В 21.07.2016 в 13:45, соло сказал: ну как по мне на этом графике 2 совершенно однозначно различимых по углу наклона участка касательно остального - время покажет. эйртеки "не первый день замужем", наверняка эту версию достаточно обкатали, и нашли достаточно оснований все таки пустить ее в серию ага - это при том что средний винг и большой мешок - если будет большой винг и меньший мешок, то наклоны будут одинаковые/наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л On 22.7.2016 at 6:34 PM, SlavikMIPT said: ага - это при том что средний винг и большой мешок - если будет большой винг и меньший мешок, то наклоны будут одинаковые/наоборот я сильно подозреваю, что аиртеки эту теорию проверяли на практике. но тебе, конечно же, виднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах