Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

 новая версия сайпреса для вингсьюта

Recommended Posts

детали тут

http://www.cypres.cc/25/wsc.php

 

резюмируя по-русски

- винговая версия сайпреса  (WSC) в режиме полета в винге стреляет при вертикале 20+ m/s

- после того, как прибор задетектит открытие ОП (не спрашивайте меня как он это сделает), он переходит в обычный режим и стреляет на обычных скоростях эксперта или спида. Переключение в обычный режим сопровождается звуковым сигналом (не спрашивайте меня каким местом он пищит)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну без детального описания алгоритма как он детектит открытие ОП я бы сильно думать в сторону покупки такого не стал. По крайней мере заставить нептун подумать, что я открыл ОП не открывая его фактически у меня получилось даже с мелким вингом. Думаю с грамотным подбором винга+ОП и грамотными действиями при открытии можно будет и обратную ситуацию изобразить..

 

Но в целом это конечно хорошо, что работают в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну логично - по установившейся скорости снижения (тут интересно будет офф ТТХ на предмет конкретной величины)
Опять же сигнал "я понял - ты под кайфомкуполом чувак!" имеет смысл подавать спустя некоторое время после того как открытие полностью свершилось (и например забрало открыл))

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что смысл писка как раз в том, что открытие детектится не надежно. 

т.е. услышал писк - можно свупить. не услышал - консервативный заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, соло сказал:

я так понимаю, что смысл писка как раз в том, что открытие детектится не надежно. 

т.е. услышал писк - можно свупить. не услышал - консервативный заход.

Я так понимаю что не просто "не свупить" и "консервативный заход" а вообще осторожно пилотировать
Свуп то для вингсьютеров и так малоактуален  по идее (хотя может быть уже и на косачах их немало прыгает))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JFX икарусы вполне себе для винга продвигали (trollface). Тони с ним как раз винг и летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, _nw_ said:

Я так понимаю что не просто "не свупить" и "консервативный заход" а вообще осторожно пилотировать
Свуп то для вингсьютеров и так малоактуален  по идее (хотя может быть уже и на косачах их немало прыгает))

 

я, конечно, утрирую по отношению к средне-статистическому вингсьютеру, говоря "свупить".

но, помнится, дима карпеков в бородянке винг с великом прыгал.

 

в принципе имеется ввиду "не разгонять купол нижые высоты срабатывания прибора". 20м/с не сложно и на шкиппере превысить, а вингсьютеры, будучи крайними в заходе, часто отжигают на посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока из более-менее надежных способов себе только датчики на СК/медузе типа механически тросик или ещё что-то простое представляю. Но насколько я понимаю это не тот путь, которым хочет идти аиртек, у них такая тема только в приборе для военных есть. В остальном как-то по давлению.

 

а так... 20 м/с тут и отжигать особо не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

я пока из более-менее надежных способов себе только датчики на СК/медузе типа механически тросик или ещё что-то простое представляю

Почему? Скорость снижения скажем <= 10 м/с в течение 20 секунд ИМХО вполне надежно может детектится сайперсом и так же вполне достоверно означает успешное открытие ОП
Механический датчик на СК как раз не гарантирует того что открытие состоялось успешно

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, доп. датчики подразумевают определение "какого-нибудь открытия". не обязательно успешного. Но типа есть немалая вероятность, что тело в сознании.

 

скорость снижения " <= 10 м/с в течение 20 секунд " означет открытие. но невыполнение такого условия совсем не означает, что открытие не состоялось. Вполне вероятен сценарий "открыл, отвернул от идиота, расчековал, бегом скрутился чтобы успеть в следующий подъем, получил запаску на снижении", поэтому получается ситуация "открылись, висим, ждем пока прибор пикнет". Ещё немного и надо будет кнопку нажимать "я открылся".

 

в некоторых вингах кстати идеальный вариант был бы завязаться на расстегивание молний на руках или отстегивание крыльев. Хотя это уже совсем вольные фантазии

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Twilight_Sun сказал:

Вполне вероятен сценарий "открыл, отвернул от идиота, расчековал, бегом скрутился чтобы успеть в следующий подъем,

При вингсьют прыгах?
ИМХО 20 секунд под рабочим куполом ниже 10 м/с покрывает > 99% реальных ситуаций (не требующих вмешательсва прибора)
Зная что за прибор у тебя стоит выполнить это требование можно наверное в 100
Скручиваться вообще моветон - пусть будут наказаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спешить могут при любых прыгах... да и не обязательно тупо скручиваться, но так чтобы 20 секунд подряд просто не лететь ни разу - вполне можно. К слову кто-то тут упоминал несколько лет назад, что когда-то в клмн винги как раз заставляли скручиваться после открытия чтобы им следующий подъем на головы не сыпался.

 

11 хвилин тому, _nw_ сказано:

Зная что за прибор у тебя стоит выполнить это требование можно наверное в 100

это как раз и будет

37 хвилин тому, Twilight_Sun сказано:

открылись, висим, ждем пока прибор пикнет

: )

так-то да, пусть не скручиваются, ишь какие

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо висеть - просто не ускорятсься вниз, 10 м/с даже на велике вполне хватит чтобы увернуться/развернуться расчековаться повернуть и направить купол куда надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/13/2016 at 3:35 PM, Twilight_Sun said:

К слову кто-то тут упоминал несколько лет назад, что когда-то в клмн винги как раз заставляли скручиваться после открытия чтобы им следующий подъем на головы не сыпался.

Не в лотерею, а в преф, не волгу, а трёшник, не выиграл, а проиграл.

 

Ступино, около десяти лет назад. Не заставляли, но допускали такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно 20 секунд ждать. достаточно на пару секунд дольше, чем самый летучий вингсьютер мог бы поддерживать такую скорость без купола. т.е. речь будет идти о 5, максимум 10 секундах. плюс можно оценить динамику торможения, если отсчеты высоты достаточно часто снимаются. плюс скачки замеров, связанные с разрежением, на скорости полета винга.

по совокупности сразу нескольких факторов можно с очень высокой степенью точности отличить полет под куполом от полета в винге и попытки открытия с отцепкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

новое видео на эту тему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо бы в эту фиолетовую фигню добавить функции пищалки. иначе получается у кого две пищалки - им третье ухо отращивать или отказываться от одной пищалки или что-то колхозить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2016 в 17:08, соло сказал:

не обязательно 20 секунд ждать. достаточно на пару секунд дольше, чем самый летучий вингсьютер мог бы поддерживать такую скорость без купола. т.е. речь будет идти о 5, максимум 10 секундах. плюс можно оценить динамику торможения, если отсчеты высоты достаточно часто снимаются. плюс скачки замеров, связанные с разрежением, на скорости полета винга.

по совокупности сразу нескольких факторов можно с очень высокой степенью точности отличить полет под куполом от полета в винге и попытки открытия с отцепкой

Ну это ты о высокой степени точности погорячился - вот пример с барометра в не самом большом винге (вроде чето типа R2) - при том, что это клауд проксимити с ускорениями(то есть скорость в винге может быть гораздо меньше). И загрузка порядка 1.3 (то есть скорость парашюта может быть и больше). Вот как тут однозначно с высокой степенью вероятности для всех комбинаций основываясь только на показаниях барометра понять - было открытие или нет? Ну есть там какие то переходные процессы, но они могут как открытием быть вызваны так и маневрами в самом винге.

Имхо инновация довольно сомнительная - такие вещи или должны работать гарантированно или их не должно быть совсем - открылся вот и думай - был сигнал, не было сигнала, а может ты его не услышал, а может прибор не понял. А если не переключился - че мне теперь запаски на 300м ждать?

Ki3--UfmWG4.jpg

Изменено пользователем SlavikMIPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну как по мне на этом графике 2 совершенно однозначно различимых по углу наклона участка

 

касательно остального - время покажет. эйртеки "не первый день замужем", наверняка эту версию достаточно обкатали, и нашли достаточно оснований все таки пустить ее в серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2016 в 13:45, соло сказал:

 ну как по мне на этом графике 2 совершенно однозначно различимых по углу наклона участка

 

касательно остального - время покажет. эйртеки "не первый день замужем", наверняка эту версию достаточно обкатали, и нашли достаточно оснований все таки пустить ее в серию

ага - это при том что средний винг и большой мешок - если будет большой винг и меньший мешок, то наклоны будут одинаковые/наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 22.7.2016 at 6:34 PM, SlavikMIPT said:

ага - это при том что средний винг и большой мешок - если будет большой винг и меньший мешок, то наклоны будут одинаковые/наоборот

я сильно подозреваю, что аиртеки эту теорию проверяли на практике. но тебе, конечно же, виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...