canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л https://www.youtube.com/watch?v=sGeTqaGS46Y очень хорошее видео по поводу глиссады купола, режимов полета, а также зависимости от направления ветра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 8 л на 2.20 там на голубом глазу показывают, что при попутном ветре можно улететь дальше на ПСК (front risers & brakes ), чем на ЗСК. Правда может это ошибка в рисунке, в тексте никаких радикальных откровений не нашел, бегло просмотрев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3a3y3y 24 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 7 часов назад, Aerate сказал: на 2.20 там на голубом глазу показывают, что при попутном ветре можно улететь дальше на ПСК (front risers & brakes ), чем на ЗСК. Правда может это ошибка в рисунке, в тексте никаких радикальных откровений не нашел, бегло просмотрев. Насклько я понял, на 2.20 конус "front risers & brakes" поделили на две части - первая с качеством выше, чем "rear risers" - по всей видимости "brakes", а вторая, с качеством ниже, чем "rear risers" (фактически наложилась на полный режим) - как раз "front risers". Но разве глиссада на ПСК при попутном ветре не должна быть ещё более крутой?.. Изменено 8 л пользователем 3a3y3y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л да, походу ошибка в картинке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах