RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 8 л Собственно гуляет по сети: http://worldwarwings.com/bailed-out-and-shot-at-this-pilot-made-a-historical-kill?a=mk&var=ww2-pistol-plane Байка байкой как по мне, особенно та часть как японский пилот подлетел на предсвале и открыл фонарь что бы убедится что Оуен мертв Кто то знает подробности откуда это пошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л Кто-то, может и ты, говорил, что для тебя английский как родной. Негуманно живого человека заставлять читать такой текст на неродном языке. Кстати, что ты перевёл как "подлетел на предсвале"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 8 л 14 минуты назад, Alexey.L сказал: Кто-то, может и ты, говорил, что для тебя английский как родной. Негуманно живого человека заставлять читать такой текст на неродном языке. Кстати, что ты перевёл как "подлетел на предсвале"? Кто знает о чем речь(или хочет разобраться), тому перевод не нужен. А кому нужен, тут сможет только демагогию разводить И да, переведенная фраза - Цитата pulled up to him at near stall speed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Если лётчик заявил вражеский самолёт уничтоженным, и штаб подтвердил эту заявку с отнесением на личный счёт пилота - это совершенно не означает, что сам самолёт в действительности был сбит. Подробнее я целую тему тут устраивал с разборами. Или этот случай вообще произошёл. После возвращения из плена лётчик описал обстоятельства боя и командование эту заявку ему удовлетворило (либо нет, но какой-то из историков при изучении документов просто вытянул курьёз на свет) это максимум, что можно вытянуть. Тут даже документы противника не очень помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Скорость сваливания у A6M 110 км/ч как у як-52. Не, на этой скорости можно самолёт ногами удерживать в прямолинейном полёте, но любое неосторожное движение и ты отец. Так что наиболее вероятное развитие событий состояло в том, что Японский лётчик, пытаясь расстрелять парашютиста, просто сорвал самолёт в штопор. Что произошло с самолётом в дальнейшем никто не видел, все решили что японец сбит, о чем через 2 года написали. Судя по тому, что первые статьи появились не раньше 1989 года - заявку никто не утверждал, а исследователи просто случайно докопались до неё, изучая документы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л мог тогда с тем же успехом рассказывать, что сбил его силой сурового офицерского взгляда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Мог, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Тока никто не будет подлетать проверять вот это все. Нормальные лётчики стреляют по куполу, как в уставе записано. Тем более, что это не отличается от освоенного упражнения из курса боевой подготовки. Стрельба по конусу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Короче там все ещё веселее. Самолет Бэггета сбили 31 Марта 1944 года, в ходе вылета на бомбардировку моста между Рангуном и Мандалаем. Перед тем, как бомбардировщик взорвался, несколько членов экипажа успели покинуть самолёт. Японцы продолжали обстреливать парашютистов, убив одного из них. Бэггета ранило в руку. Как летчик сам рассказывал, он притворился мертвым, далее идёт история про "самурай подлетел, чтоб посмотреть, не подлетела ли она, чтоб посмотреть", - короче в ходе этого осмотра достопримечательностей Бэггет произвёл 4 выстрела по японцу, после чего тот свалился в штопор и его больше никто не видел. Троих приземлившихся американцев взяли в плен. Бэггета с Йенсеном, (командиром B-24) отправили в Сингапуре на самолёте, и ко конца войны они находились в лагере Чанги ( подробнее про это место можно прочитать в охуительном Романе Клавелла "Король Крыс"). На этом фактическая часть истории заканчивается. Через некоторое время Йенсен и Бэггет в компании ещё одного неизвестного офицера предстали перед начальником лагеря, который сообщил, что от других военнопленных он узнал об обстоятельствах последнего боя Бэггета, и поздравил того с выдающейся победой. Заодно предложил как настоящему герою совершить сеппуку, и согласился оказать честь и помочь в этом. Бэггет в свою очередь предложения не принял. Военного коменданта лагеря военнопленных Чанги расстреляли в 1947 году. По словам Бэггета попавший в плен командир 311-й истребительной группы полковник Мелтон, сбитый несколько месяцев спустя, специально нашёл того в лагере и рассказал о том, что сразу после пленения некий японский полковник подтвердил слова Бэггета, и о том что одна из пуль, выпущенных Бэггетом пробила фонарь и попала лётчику в голову. Это обнаружили при осмотре останков самолёта. Мелтон обещал написать подробный рапорт после освобождения, но погиб при эвакуации в затонувшем транспорте вместе с несколькими тысячами других военнопленных. Это все что известно об инциденте со слов самого Бэггета. Ни Йенсен, ни Кростич (стрелок сбитого самолёта) об этом факте не упоминали. Да и сам Бэггет предоставил только свидетельства, подкреплённые одними своими словами. Одними постом я распишу когда и кто сделал сколько вылетов и был и был ли сбит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л On 12.2.2016 at 11:50 PM, RED@KTOR said: японский пилот подлетел на предсвале и открыл фонарь что бы убедится что Оуен мертв он по запаху что ли определить пытался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 8 л В 25.02.2016в15:32, соло сказал: он по запаху что ли определить пытался? Подлететь и посмотреть лежит пилот без признаков жизни в кабине или все еще бодрствует. Бывало так определяли на самолетах врагов или своих состояние пилотов. Ничего странного в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л 3 minutes ago, HappyRogger said: Подлететь и посмотреть лежит пилот без признаков жизни в кабине или все еще бодрствует. Бывало так определяли на самолетах врагов или своих состояние пилотов. Ничего странного в этом нет. и для этого надо открывать фонарь?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л On 06.03.2016 at 10:49 PM, HappyRogger said: Подлететь и посмотреть лежит пилот без признаков жизни в кабине или все еще бодрствует. Бывало так определяли на самолетах врагов или своих состояние пилотов. Ничего странного в этом нет. Разницу скоростей представляешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 8 л 25 минуты назад, mmoustaf сказал: Разницу скоростей представляешь? А что, всегда была большая разница в скоростях и её нельзя было уменьшить или минимизировать в ходе боя или уже после него? Да в мемуарах много таких случаев, когда смотрели на пилотов или стрелков, определяя их состояние. Неужели мне приходится все это говорить именно тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Скорость свала Зеро - 110 км/ч Скорость парашютиста - 0 км/ч Неужели мне приходится говорить это тебе? Что там можно на этой скорости определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 8 л 9 часов назад, mmoustaf сказал: Скорость свала Зеро - 110 км/ч Скорость парашютиста - 0 км/ч Неужели мне приходится говорить это тебе? Что там можно на этой скорости определить? Если ты не заметил я говорил про самолет - самолет, а не самолет - парашют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л А спрашивали то, про самолет-парашют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах