Алиса 16 Жалоба Опубликовано: 8 л Всем привет! Узнала о получении всеми клубами вот такого письма. В-общем, запрещается использование автомобильного бензина в авиационных двигателях. Насколько я понимаю, касается только тех аэродромов, где эксплуатируется АН-2. И таких дромов немало. Например, у нас в Логиново самолет до сих пор летал на 95-ом бензе. Не только у меня возникла мысль о неизбежном повышении цен на прыжки, причём в разы. Прошу совета, помощи, просто вашего мнения: есть ли смысл как-то побороться с этим нововведением? Возможно, у кого-то есть подобный опыт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 8 л Не только. Если есть ДЗ с цесснами 172/182 - на них тоже распростаняется, хотя Lycoming O/IO-360 можно использовать с автомобильным бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 8 л Покупаем авиационный и летим дальше. 1 Увеличение мощности. 2 Увеличение ресурса. 3 Уменьшение отказов. Сплошные плюсы. Правда малость дороже стоит. Ну а если не нравится, переходим на авиационный керосин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Gravitatsiya сказал: Смотрим статистику и причину авиа-происшествий за последнее время. Смотрим статистику происшествий именно с Ан-2, которые эксплуатировались на автомобильном топливе. Делаем выводы. Пля!... Откуда ж вы такие статистики - то берётесь? За какое такое "последнее время" ?!!! На чем АН-2 везде последние лет ...дцать летает? На керосине штоле?! о_О Подсказка: когда в НашейРаше закончили с Б-91? И: Что ещё можно залить в АШ-62ИР? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kreiy 188 Жалоба Опубликовано: 8 л 8 часов назад, Алекс сказал: Сплошные плюсы. Правда малость дороже стоит. погуглил. Б 91/115 стоит 120 000 рублей за тонну. это чуть больше 100 рублей за литр. грубо-примерно, в 3 (три) раза дороже, чем АИ-95 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kreiy 188 Жалоба Опубликовано: 8 л 3 минуты назад, Gravitatsiya сказал: Взять хотя бы крайнюю катастрофу АН-2 у нефтяников. Всё основанно на жёстких фактах и статистике. Ты имеешь в виду Оренбург? Там ещё, на сколько мне известно, нет никаких выводов о причинах падения. Рассматривают 3 версии. Жесткие факты и статисктика говорят, что на дорогах России в год погибают до 35000 человек. Давайте запретим использование автомобилей. Это в значительной мере улучшит статистику 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л Если вы клуб ДОСААФ - вам пиздец, такую бумагу не обойти. Авиабензин будет стоить минимум вдвое. Если вы засчитываете это как Цитата Правда малость дороже стоит. риспект и уважуха вашей экономике 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 часов назад, Redfox сказал: Подсказка: когда в НашейРаше закончили с Б-91? С чего вы взяли, что Б-91 закончился? Например, в Крутицах в Ан-2 его льют. Покупают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. И, заметьте, делают это не из-за приказа ДОСААФ, к которому не имеют никакого отношения. Вопрос только в том, что три тонны топлива вам никто продавать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Gravitatsiya сказал: За статистикой лётных происшествий надо следить, если тебе не пох где, как и с чего ты будешь прыгать. Взять хотя бы крайнюю катастрофу АН-2 у нефтяников. Но если тебе всё равно, то продолжай думать что всё хорошо. Такие документы просто так не рождаются. И этот документ никто не лобирует. Всё основанно на жёстких фактах и статистике. Для "теоретегов" от авиации: Федеральный закон от 22 марта 2003 г. N 34-ФЗ "О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации"Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12130279/#ixzz3zqVrIHyr Для "особо одаренных теоретегов" расшифровка: В РФ с 1 июля 2003 г. согласно федерального закона №34-ФЗ "О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации" в целях предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду производство и оборот также запрещены. В результате запрета применения ТЭС в РФ прекращено производство авиатоплива марок Б-91/115 и Б-95/130. Уже более десятка лет АН-2 практически повсеместно!! летают на автомобильном бензине. Вполне официально, кстати! С соблюдением ограничений (хоть в курсе, каких?) Если бы имел "теоретег" хоть какое-то самое отдалённое понятие (о каком то ОТНОШЕНИИ и речи нет) об эксплуатации АН-2 в реалиях РФ - не писал бы всякой идиотской ...уйни! Про использование LL-100: с учётом его цены, и при часовом расходе АН-2; в условиях ДОСААФ можно прикинуть экономику подъема и цену за "билет наверх"... Боюсь, что даже при самом оптимистичном раскладе: улетит ввысь в 2.5-3 раза! Lexa прав: если эту идиотскую бумажку не отменят - то всему ДОСААФ, летающему только на АН-2 проще закрыться. PS: можно дальше топтать клаву за авиационную теоретическую безопасность... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, k38 сказал: С чего вы взяли, что Б-91 закончился? Например, в Крутицах в Ан-2 его льют. Покупают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. И, заметьте, делают это не из-за приказа ДОСААФ, к которому не имеют никакого отношения. Вопрос только в том, что три тонны топлива вам никто продавать не будет. "То, что вы не сидите, это - не ваша заслуга, это - наша недоработка" (с) сами знаете кто У нас можно без всякого разрешения и оружие купить, и даже автоматическое... вопрос только в том, что не всем продадут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 8 л 3 часа назад, k38 сказал: С чего вы взяли, что Б-91 закончился? Например, в Крутицах в Ан-2 его льют. Покупают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. И, заметьте, делают это не из-за приказа ДОСААФ, к которому не имеют никакого отношения. Вопрос только в том, что три тонны топлива вам никто продавать не будет. В том то и дело , если у вас НПЗ в доступной близости для бензовоза-заправщика , то почему бы и нет ? Заключил договор с НПЗ и будут тебе заливать хоть по тонне , если будешь в год выбирать оговоренный лимит . Но не у всех свои скважины в огороде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 часов назад, Gravitatsiya сказал: Пля!... Если ты не видел или не знаешь или с тобой не происходило, то это не значит, что такого нигде нет или такое не возможно. За статистикой лётных происшествий надо следить, если тебе не пох где, как и с чего ты будешь прыгать. Взять хотя бы крайнюю катастрофу АН-2 у нефтяников. Но если тебе всё равно, то продолжай думать что всё хорошо. Такие документы просто так не рождаются. И этот документ никто не лобирует. Всё основанно на жёстких фактах и статистике. Послушайте, уважаемый!!! У нефтяников эксплуатируются самолёты гражданской авиации, в отличие от авиации государственной (а именно такие самолёты эксплуатируются в ДОСААФ), Так вот, в гражданской авиации такой запрет существует уже лет 10 примерно. Так, что случай с последней катастрофой тут не при чём. В нашем Смоленском РПСБ некоторое время назад стоял на дежурстве АН-2 гражданской авиации, но даже мы, не смотря на возможности госорганизации, не смогли использовать его для воздушных тренировок именно по причине дороговизны сотого бензина. Что касается использования автобензина, то как-то я не слышал о катастрофах по причине его использования. Если уважаемый Gravitatiya знает (документально) о таких случаях, то пожалуйста, ссылочку в студию, в противном случае это пустой трёп с его стороны. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л Гравитация как обычно ляпнул, не подумав, в вопросе, который он не понимает. Впрочем, как обычно Формулировка в приказе, конечно, доставляет. Показывает, так сказать, уровень писавшего. Что значит автомобильные бензины? Есть какой-то общий набор характеристик, описывающий ВСЕ автомобильные бензины? Ну вот все, начиная с А-50 до АИ-1хх? Если на партии бензина менеджер запишет слово "авиационный" - это сделает его его авиационным? А что они понимают под термином "авиационный". Блять, ну что ж за подстава то . Деление Авгаз\могаз - понятийное, конкретный тип бензина указал в инструкции на двигатель, с указанием типов, аналогов, допустимых характеристик и т.д. Подумалось - если по букве закона, и в той формулировке, что написано в приказе - на нефтебазе делаете счет на бензин "авиационный" - и летим себе дальше. Ну как брендовые заправки делают фирменные бензины. Если долбоебам нужны шашечки - ну дайте им шашечки Опять же, что делать, если производитель двигателя предусмотрел работу на автомобильных бензинах? Ну, РЛЭ там, все дела, официоз? Я понимаю если бы написали - запретить работу на бензинах А-95\Аи95. Или: работать только на Б91\100ЛЛ. Или совсем правильно - работать на бензинах, указаных в РЛЭ\мануалах двигателя? Но в данной формулировке - если по духу закона - то низзя. Если по букве - рисуйте буквы 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 44 минуты назад, Gravitatsiya сказал: Департаменту Авиации ДОСААФ безразлично мнение эксперта Тогда зачем ты вообще тут что-то пишешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 8 л Сплошной гнус. Да разберутся без ваших экспертных умозаключений. А вы патриоты досаафа не скулите же, соплислюни ваши здесь только на забаву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 8 л Вам еще повезло что у вас нет "кулибиных", официально (и в принудительном порядке контролирующего органа) выполняющих "перевод" двигателей АШ-62ИР на автомобильный бензин ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л Только что, Smiley сказал: Вам еще повезло что у вас нет "кулибиных", официально (и в принудительном порядке контролирующего органа) выполняющих "перевод" двигателей АШ-62ИР на автомобильный бензин ... Какой ещё нах "перевод"?! Кулибины напильником поршня стачивают што ли?! АШ-62ИР вполне официально работает на 95! С некоторыми ограничениями, конечно же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л Ещё несколько лет назад мне в РФ кто-то говорил что с Ан-2 прыжки дорогие потому что нельзя с 95ым бензином эксплуатировать. Получается это только ГА ранее касалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diwil 6 Жалоба Опубликовано: 8 л мммм. а я вот на бензоколонке бензин заливаю в мотоцикл. Можно ли летать на мотоциклетном бензине? В приказе про это ничего не сказано. А лет эдак 15 назад я в мазду лил Б91. Но она не полетела, а поехала. Можно ли считать после этого бенз Б91 считать автомобильным? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л On 11.02.2016 at 10:09 AM, lexa said: Если вы клуб ДОСААФ - вам пиздец, такую бумагу не обойти. Ну... обойти легко. Аэроклуб ДОСААФ может пользоваться ВС , не принадлежащими ДОСААФ (и вообще с регистрацией RA-) То есть если самолет принадлежит авиации досааф (он как и другие самолеты госавиации имеет регистрацию RF-) - пусть себе на 100LL летает. А если в аэрограде все прыгают с цессны успенского (RA-) - да сколько угодно лейте 95-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну да. Если так пойти - можно самолет досаафа зарегистрировать в гражданском реестре Но зачем Из-за одного старого генерала - такая морока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Авиация досааф - это госавиация, не дадут зарегистрировать в гражданском реестре. А воспользоваться регистрацией гражданского борта, стоящего на аэродроме, а летать на своем - да легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л А как вяземские Л-ки в европейской регистрации оказались? В общем - схем можно много придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Те л-ки на которых русь летает - не досаафовские. Они частные. Принадлежат спонсору группы. Забирают другие - те которые вдоль полосы стоят и ждут ремонта. Те л-ки с госрегистрацией. На них русь планировала иностранных курсантов обучать, получила предоплату и собиралась ввалить эти деньги в ремонт. Кто-то решил заказ перехватить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л 42 минуты назад, lexa сказал: А как вяземские Л-ки в европейской регистрации оказались? В общем - схем можно много придумать С Вязьмой вообще всё хреново. Забирает у них армия Л-39, последнюю реактивную пилотажную группу ДОСААФ прикрывают. А самолёты у них не частные, армейские это элки, поэтому и забирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах