mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Прально, из-за отрицательных температур оно не только потеет но еще и обмерзает) Вот-вот. Но если наблюдается инверсия, например внизу -35 наверху +2, то потеть не будет Это свойство самой линзы, потеть она будет, если сильно исцарапана, или на нее уже наносили химию. И даже если не наносили, и даже если не царапали будет. Вот если обдувается хорошо, может и не запотеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л P.S По некоторым признакам складывается впечатление, импортные производители не подозревают о возможности применения их изделий при отрицательных температурах. Какой итальянский гуманоид будет прыгать при температуре -20? B) Полностью согласен. Убедился в этом на практическом использовании в трескучий мороз Z-1 белорусского варианта (был на мне) и Z-1 фирменный (был у товарища по прыжку). Тот, что фирменный запотел еще во фрифоле, а вдобавок еще наглухо замерз механизм открытия забрала, так что мой товарищ приземлялся в поле вслепую. Благо летает на Мальве и снега этой зимой хоть завались. Вот-вот. Но если наблюдается инверсия, например внизу -35 наверху +2, то потеть не будет А разве такое может быть. По физике ведь, чем выше, тем холоднее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л А разве такое может быть. По физике ведь, чем выше, тем холоднее... так и теплый воздух "по физике" тоже вверх поднимается (правда при этом охлаждается, но то такое ) инверсия - типичное явление, сопровождающее теплый фронт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Это к процессу запотевания линзы. Клауд-9,линза обработана,если её не тереть тряпкой,а промывать просто тёплой водой,не потеет и не мутнеет(наверняка,здесь многие об этом знают)Может и офтоп,но как бы о зиме...+Обдувается отлично(отредактировал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л Правая перчатка зацепляется за какую то хрень уже в момент отделения, как результат снимается с рукиТочно такую же историю слышал от инструктора. Подумал, что есть в самолёте такая перчаткоснимательная хрень. Сегодня иду бухать, открываю дверь в кабак и перчатка примерзает к дверной ручке. Подумал, что нет в самолёте такой перчаткоснимательной хрени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Год назад это было. Первые попытки сидеть. Прыгаем двойку ФФ. Отделение в сцепке. Договорились с напарником - 2-3 секунды держимся, чтобы не раскидало нас и отпускаем захват. Прыгнули, поколбасились. Приземляюсь, спрашиваю: - Ну как? -Вроде ничего, но я руку чуть не обморозил. От удивления мои глаза полезли из орбит. - Почему ты чуть не отморозил? - Ты после отделения руку мою не отпускал, вот я еле-еле вырвался. Но без перчатки... .. Все закончилось благополучно. Никаких последствий для здоровья не было. От себя добавлю - адреналин дает о себе знать, порог чувствительности снижается очень сильно во время прыжка. Вроде сильно не сжимал руку, но факт есть факт - оставил напарника после отделения без перчатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л перчатка примерзает к дверной ручке. Сурово у вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guslik 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Возник вопрос: Всё лето прыгал с Нептун-3 в качестве высотника. Как он себя поведет на морозе?! Не замерзнет экран при свободном падении на морозе?! Или лучше пойти с "аналоговой" Баригой?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л 3 зимы прыгал с 2рым нептуном в родном силиконовом "кондоме" - без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 13 л Прошлую зиму прыгал с 3 нептуном в силиконовом чехле, ни каких проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Прошлую зиму прыгал с 3 нептуном в силиконовом чехле, ни каких проблем не было. Аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papahen 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А мне зимой даже больше нравится прыгать, чем летом - нет толпы, суеты, аренда есть всегда и инструкторов не только бегущими в очередной взлет увидеть можно. Я и АФФ зимой проходил. Надеваю под комбез термобелье и свитер, на ногах - кроссовки, на руках - перчатки. Этого достаточно. В самолете тепло, в падении замерзнуть не успеваешь. Мерзнут немного только руки, когда под куполом за клеванты держишься (потому, что вверх их держишь). Пару минут потерпеть можно. Ну и красиво все по-другому. И солнышко лишний раз мерзопакостной московской зимой увидеть можно В общем - свой кайф в зимних прыгах есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Чем больше лишней/не правильной одежды, - тем холоднее. В подьеме ты потеешь - пока идешь на взлет, в самолете сидишь у печки и т.д., в падении влага между кожей и одеждой мгновенно остывает и банально морозит. Первый принцип сохранения тепла - избавится от влаги, следующий - заблокировать ветер и только после сохранить тепло. За минуту фрифола и три под куполом, даже в -50 не успеешь замерзнуть. если правильно одет. Потому мой эквипмент: первый слой - тонкая термуха (kraft), просто для отвода влаги, следущий слой - windstop , тонкая куртка (bask), и верхний - комбез или ...wing. На шею-голову балаклавку, перчатки также с windstop (redfox, но видел лучше у Мармот) . На ногах хоть в тапочках, если ты в (Lorpen...). Не сочтите за рекламу, есть много достоныйх производителей качестенной одежды, но это мой выбор. Нет толстых свитеров, пуховиков, валенок ., и т.д... Более того, одевал толстое термобелье для низкой активности (юзаю на рыбалке) - результат был плачевный - я замерзал. Пришлось покупать гораздо более тонкую термуху. Другое дело межсезонье - когда слякоть и с неба сыпет какашка... а когда мороз и слышно как хрустит воздух .., и после недели каменно-ночных городских кварталов, ты видишь солнце - это же восхитительно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Не надо забывать, что зимой самая большая неприятность - это подход снежного заряда и резкое ухудшение видимости с понижением нижней кромки. Поэтому вероятность оказаться вдалеке от планируемой площадки приземления увеличивается. В связи с этим совет: берите с собой мобильник, а если есть - то простейшую туристическую GPS. Так вас быстрее найдут и вероятность замерзнуть уменьшиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Нафиг термобелье. Идем сюда http://www.rainbowsuits.com/en/jumpsuits/airtherm-suit.shtml офигеваем от цены, потом заказываем, потом премся от удобства и комфорта. А есть опыт использования сего чуда современных технологий? До какой температуры держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 12 л А есть опыт использования сего чуда современных технологий? До какой температуры держит? прыгал в -28, положительно, не замерз, только укладываться -жарко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 12 л прыгал в -28, положительно, не замерз, только укладываться -жарко Это называется "непродувайка", в Москве аирхайвей шьёт, очень комфортная вешь, юзаю уже 2-й год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Это называется "непродувайка", в Москве аирхайвей шьёт, очень комфортная вешь, юзаю уже 2-й годНепродувайка хайвея это (если мы об одном и томже) несколько другое и требует и термобелья и еще чего нить по погоде - но да весьма рулит, использовали в открытой трубе зимой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 12 л у меня нет непродувайки. имел в виду в -28 на земле, прыгал в летнем термобелье+зимнее + комбез RW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Если я правильно понимаю, то непродувайка - это то, что по буржуйски называется Wind StopperНе, просто комбез из нулевки) нафига там виндстоппер за один прыг не спаришьсо, впринципе даже за час в трубе не особо ибо термуха и флиска отводят (хотя и выводить некуда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Если я правильно понимаю, то непродувайка - это то, что по буржуйски называется Wind Stopper. Она, конечно очень полезна, от от холода не спасает. А то, что выпускает Rainbow Designs - это непродувайка, плюс термокомбез. Прыгал в нем в -15 внизу, в т.ч. в Вингах. Холода вообще не чувствуется. Надо будет затестить. Если с прыжками на зиму не обломают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 12 л К вопросу о виндстоперных комбезах: имейте в виду, что все мембранные ткани чувствительны к уходу - портятся от стирки и веществ- засоряются частичками порошка, расслаивается от механических воздействий в машинке, их лучше не стирать а как бы мыть руками, для них нужны специальные моющие средства, они чувствительны к высокой температуре - нельзя стирать в горячей (выше 30 С) воде и сушить на батарее и тем более гладить. Их нельзя хранить в смятом состоянии . В общем парашютные реалии не очень отвечают требованиям по эксплуатации этого безусловно технологичного и полезного материала. так что стоит очень подумать покупать ли из такой ткани комбинезон. Эта ткань представляет собой бутерброд из разного рода основ(ы) и полимерной пленочки, так вот эта пленочка может терять свои качества, деформироваться и отслаиваться при непредписанных воздействиях. Не прямо сразу, но все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 12 л kiyono. Зимой практически нет грязи. Раз в сезон и руками постирать можно. И виндстопер к мембране отношения не имеет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 12 л kiyono. Зимой практически нет грязи. Раз в сезон и руками постирать можно. И виндстопер к мембране отношения не имеет... если мы о марке виндстопер - то это как раз мембранная ткань*, а если просто так гипотетическую плащевку называть - обычный комбез из немарли справляется с функцией остановки ветра. Это я все к чему - технология это гуд, но применима ли она? слабо представляю что я после прыгов (ну пусть зимой даже не каждый раз, но через раз) мою руками в ванне комбез, покупая при этом спецжидость, потом промакиваю его полотенцами (выжимать нежелательно) потом раскладываю сушиться в сухом прохладном несолнечном месте, обрабатываю пропиткой, храню подвешенным в чехле и, самое главное, вожу на ДЗ в портпледе)) (это такие рекомендации производителей мембранной ткани. они же гласят не допускать сильного загрязнения) *http://www.windstopper.com/remote/Satellite/toc/TechnologyOfComfortFrameset/index ** я заинтересовалась что это за штука, когда мои лыжные штаны запузырились и расслоились от стирки в машине. ... а вообще. если вы прыгаете всегда аккуратно, сами не укладываете, у вас большой кошелек, багажник, и домработница - а это вполне себе реалии парашютиста... то я с рекомендациями поторопилась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 12 л Тепловая маска „СИУ - Климат“ — никто сам не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах