Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Так что где они шатались я не знаю, а парашют час на холоде лежал.

он мог и не лежать, а висеть на плечах. Если dz обслуживает АН-2, а народу много то 2-3 подьема могут вполне находиться уже в парашютах.

А это минут 40 на улице. В Мегионе (ХМАО) арочник не отапливается и нечего такого "с комфортом и удобством для всех" нет и не предвидится :|

Но в любом случае даже не стал бы рисковать прыгать с парашютиком уложенным в тепле без предварительной просушки если бы даже таковой и был.

-30 это жопа полная прыгать, только по очень большому энтузиазму :) :) :). При минус -15 укладываешься не особенно то парясь и идешь пить чай.. а система пусть себе лежит, ждет.. нифига ни ей ни прибору не будет даже если не один час проведет на морозе, проверено до -25 С лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он мог и не лежать, а висеть на плечах.

Гм... там написано черным по белому, что ушли обедать систему вынесли из тепла и оставили на холоде.

В тепле нельзя было оставить?

Если dz обслуживает АН-2, а народу много то 2-3 подьема могут вполне находиться уже в парашютах.

А это минут 40 на улице. В Мегионе (ХМАО) арочник не отапливается и нечего такого "с комфортом и удобством для всех" нет и не предвидится :|

Два подъема с парашютом на плечах - это ж неудобно... как минимум. Или там работает по принципу. кто первый в самолет вскочил, тот и прыгнул?

-30 это жопа полная прыгать, только по очень большому энтузиазму :) :) :). При минус -15 укладываешься не особенно то парясь и идешь пить чай.. а система пусть себе лежит, ждет.. нифига ни ей ни прибору не будет даже если не один час проведет на морозе, проверено до -25 С лично.

Ну там где не отапливается, все понятно. Но там где отапливается - неужели нельзя уложить и оставить в тепле? Зачем укладывать в тепле непросушенную системe и потом выносить ее наружу и уходить обедать?

Не понимаю...

Это же удобно и комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если dz обслуживает АН-2, а народу много то 2-3 подьема могут вполне находиться уже в парашютах.

По опыту прыжков с АН-2 он на один подъем на 2500-3000 тратит около 30 минут (плюс-минус). 2-3 подъема - это час-полтора... не вижу смысла так рано одеваться и ждать такси стоя у взлетки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем укладывать в тепле непросушенную системe и потом выносить ее наружу и уходить обедать?Не понимаю...Это же удобно и комфортно.
Зачем вообще прыгать при минус 30?

кста а до скольки вообще разрешено прыгать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вообще прыгать при минус 30?

кста а до скольки вообще разрешено прыгать?)

Ну... по работе, например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... по работе, например
А это не нарушает трудового кодекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кста а до скольки вообще разрешено прыгать?)

По РВДП 79 (2000) до - 35

Правда ну его нафиг. По работе пару раз прыгал при -25 - 27, не понравилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в порядке вещей пойти в подъем поднятся на 500 метров и затем вернутся назат дав отбой на 15 мин и через 5 обратно и так пару раз. Поэтому лучше на улице. Но если у вас нормальный клуб естесно на ули пусть укладываются те хочет похудеть. У нас клуба к сожелению больше нет. А до помещения по пояс в снегу будеш добирать минут 20, туда можно толька самому сходить погреться. Место старта определяют военные там где почистели. Почему товарищ оставил паращют на улице, честно не знаю, завтра спрошу.

А про укладку на улице я завел чтобы сказать что есть замечательне перчатки удобные и теплые в которых без проблем открывается облиденелый шлем. Только искать их надо в магазине для лыжников и биатлонистов.

Нам можно прыгать до -40 или -45. В РВД для регионв крайнго севера это написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам можно прыгать до -40 или -45

гвозди бы делать из этих людей!

искренне завидую вашей морозустойчивости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам можно прыгать до -40 или -45. В РВД для регионв крайнго севера это написано
А в ТТХ снаряги?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТХ снаряги на которой ты прыгаешь должна убовлетворять этим требованиям. Признаюсь честно в -40 прыгну, но только если будет какаято огромная производственная задница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь честно в -40 прыгну, но только если будет какаято огромная производственная задница.

по мне только одна производственная надобность может быть - война. Мой личный рекорд -32... Если бы пацаны не поставили мангал с шашлаками рукам пипец был бы,

хотя прыгал в меховых перчатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне только одна производственная надобность может быть - война. Мой личный рекорд -32... Если бы пацаны не поставили мангал с шашлаками рукам пипец был бы,

хотя прыгал в меховых перчатках.

Или съемка, от которой откосить нельзя...

Мой - -35, правда тогда я по собственной воле прыгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТТХ снаряги на которой ты прыгаешь должна убовлетворять этим требованиям. Признаюсь честно в -40 прыгну, но только если будет какаято огромная производственная задница.
Илюх, а что у Арбалетов в ТТХ по поводу температуры сказано? Праильна, -35! И даже если ты выйдя из теплой дежурки сядешь в отапливаемое ВС, полетаешь какое-то время и вывалишься за борт при - 40, я думаю, что с техникой ничего страшного не произойдет. Возможно лишь тряпка может прийти в негодность после прыжка, ну так и хрен с ней! Родина нам я думаю простит и выдаст новый. Поэтому проблема одна - береги яйца, дружище!!! С ДНЕМ СПАСАТЕЛЯ, мурманчане! И остальные базы тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РВД написано конкретно, дословно не помню, что нелься если не удовлетворяет, хотя может конечно на один прыг и хватит, если это будет оправдано.

Импульс выдерживает, по ттх до -45 как и умальвы. У нас коллега прыгал на северный полюс с еще двумя мурманчанами. Температура -40 с небольшим импульс вел себя как обычно, но после приземления лег рядом не меняя формы :) У него еще шлем слетел верней шапка типа ушанка схватил обморожение ушей. У остальных были пилот и сафаир не каких нареканий, какие у них ттх не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгали в холода, было дело. И в -30 тоже. Укладка на улице. Пока тряпки шурудишь, руки согреваются. Зато не паришься по поводу снега в куполе, хрустит где-то в трубах, да и нас..рать. Все равно вылетит при раскрытии. После прыжков купол просушил ночку и нормуль.

Во время полета от замерзания не спасают никакие перчатки, потому что кровь оттекает вниз, когда лапы вверху. Приходится по очереди греть руки в подмышках, подруливая одной клевантой. Удовольствие сомнительное, но халявские прыжки упускать не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 400 м???

лично я бы не стал

Судя по всему, на 400 началась борьба со шлемом...

С циферкой 2200 в профиле не стал, а когда 130 там стояло?

Господа активно прыгающие с 1000+!

Не обсудить ли вам в размышлизмах порядок действий при низком раскрытии?

Может кому жизнь спасёте или здоровье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, на 400 началась борьба со шлемом...

С циферкой 2200 в профиле не стал, а когда 130 там стояло?

Господа активно прыгающие с 1000+!

Не обсудить ли вам в размышлизмах порядок действий при низком раскрытии?

Может кому жизнь спасёте или здоровье?

А что тут обсуждать, открылся, расчековал клеванты, осмотрелся, выбрал площадку приземления (основную или запасную)

Если шлем запотел - открой забрало, если не открывается - сними. При необходимости можно, даже нужно, выбросить шлем.

Об этом Михаил Васильевич регулярно говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот единственно, а если запаска пошла?

Я для себя решил (у меня было открытие 400 м на ЧР в Мензелинске), что если начнет выходить - сразу отцеплюсь. И руку на приводе уже держал. Но пара секунд, ОП наполнился, все ок. Что кинул ОП на 650-550 метрах, это другой вопрос.

Это зря. Надо было дождаться пока выйдет и встанет одну из конфигураций.

И тогда принимать решение.

Но это тема другого разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой скромный скайдайверский опыт подсказывает, что зимой надо быть вдвойне внимательнее и осторожней. Вчера и сегодня в воздухе довольно холодно и первый же прыг скажет вам, что забрало шлема после открытия неминуемо замёрзнет. Зачем ждать того момента, когда пальцы замёрзнут, и после этого начинать борьбу за выживание с поиском площадки через запотевшую линзу и матерясь пытаться её отодрать замёрзшими пальцами?

Сегодня только неоднократно прогонял сидя на борту все ситуации: пищалка, подушка, кольцо, мячик, кнопка забрала, высотник, мячик... руки в двух перчатках, тактильность хуже, вот и гоняешь себя, руки греешь.

Я не понимаю, почему при таком низком открытии нарушен непреложный алгоритм действий: бросился, контроль купола, контроль высоты, контроль площадки... дальше то действия по обстоятельствам. Зачем на такой высоте браться за слайдер, когда надо браться за клеванты при прозрачной ещё линзе, выбирать площадку и уж затем можно попробовать открыть забрало и насрать на коллапс слайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу не прокомментировать: шлем свой нужно уметь открывать. Обязательно. Тренироваться на земле в перчатках, в которых прыгаете, пока не получится открывать с пол-пинка.

Пять лет прыгала в Z1, открывался всегда без проблем. Есть маленькая хитрость: не нужно пытаться давить кнопку и подковыривать забрало, чтобы открыть. Надо чуть-чуть сдавить забрало внизу, около кнопки с двух сторон. А на кнопку при этом достаточно лишь слегка нажать. Все откроется без усилий, одной рукой.

Мне когда-то кто-то показал, как это делается.

Всё верно, дело не в этом: каждый знает, что делать или нужно делать, но не всегда получается. У меня только руки замерзли до такой степени, что потерялась чувствительность и подвижность, в конечном итоге, я даже не смогла снять перчатки с правой руки-проще некуда - кто из нас не борется, когда начинаются проблемы в воздухе ? Будь что-нибудь еще, не знаю, чем дело бы кончилось. Здесь, возможно, было несколько "еще".

2Мансур: я думаю, в таких случаях достаточно офиц. информации и подробного официального комментария или комм. знающего человека "Во избежание" на будущее, поскольку сейчас к достоверности неизвестно кто из нас ближе, а за человека ..обидно что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руки замерзли до такой степени, что потерялась чувствительность и подвижность, в конечном итоге, я даже не смогла снять перчатки с правой руки

Вот возвращаясь к твоему первому посту: ты до 500 думала, что потеплеет, или линза передумает инеем покрыться?

Я сегодня на 700 уже висел с открытым забралом и с клевантами в руках, и не один раз. Вот одного раза, прошлой зимой, хватило, чтобы раз и навсегда перестать зимой летать под куполом с закрытым забралом. Нуегонах, лучше пусть на земле лицо растирать придётся, чем вот так, как выше написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно помыть линзу шлема водой с детским мылом и не вытирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можно снять линзу и прыгать в маске и очках =)

намного проще в воздухе очки на лоб сдернуть если что.

да, у меня z1. прыгаю без линзы полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели назад впервые познал опыт зимних прыжков, когда реально холодно, а не около нуля. хотя и читал, был удивлен

1. запотевшие после открытия очки. видно плохо, а если снять - холодно. напрягает.

2. снег, который скрадывает высоту. в первый прыжок глянул вниз под собой в ровный снег, сделал подушку, потом ещё несколько секунд смотрел вниз не понимая почему не становлюсь на планету, если она уже давно вот. в общем нежданно плашмя зарылся в снег. не страшно, но весь в снегу был. потом уже разобрался что лучше на предметы другие ориентироваться.

как-бы про эффект знал, но не думал что аж настолько.

ну и в стенде лицу шибко холодно, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...