Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Так что где они шатались я не знаю, а парашют час на холоде лежал. он мог и не лежать, а висеть на плечах. Если dz обслуживает АН-2, а народу много то 2-3 подьема могут вполне находиться уже в парашютах. А это минут 40 на улице. В Мегионе (ХМАО) арочник не отапливается и нечего такого "с комфортом и удобством для всех" нет и не предвидится :| Но в любом случае даже не стал бы рисковать прыгать с парашютиком уложенным в тепле без предварительной просушки если бы даже таковой и был. -30 это жопа полная прыгать, только по очень большому энтузиазму :) . При минус -15 укладываешься не особенно то парясь и идешь пить чай.. а система пусть себе лежит, ждет.. нифига ни ей ни прибору не будет даже если не один час проведет на морозе, проверено до -25 С лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л он мог и не лежать, а висеть на плечах. Гм... там написано черным по белому, что ушли обедать систему вынесли из тепла и оставили на холоде. В тепле нельзя было оставить? Если dz обслуживает АН-2, а народу много то 2-3 подьема могут вполне находиться уже в парашютах. А это минут 40 на улице. В Мегионе (ХМАО) арочник не отапливается и нечего такого "с комфортом и удобством для всех" нет и не предвидится :| Два подъема с парашютом на плечах - это ж неудобно... как минимум. Или там работает по принципу. кто первый в самолет вскочил, тот и прыгнул? -30 это жопа полная прыгать, только по очень большому энтузиазму :) . При минус -15 укладываешься не особенно то парясь и идешь пить чай.. а система пусть себе лежит, ждет.. нифига ни ей ни прибору не будет даже если не один час проведет на морозе, проверено до -25 С лично. Ну там где не отапливается, все понятно. Но там где отапливается - неужели нельзя уложить и оставить в тепле? Зачем укладывать в тепле непросушенную системe и потом выносить ее наружу и уходить обедать? Не понимаю... Это же удобно и комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Если dz обслуживает АН-2, а народу много то 2-3 подьема могут вполне находиться уже в парашютах. По опыту прыжков с АН-2 он на один подъем на 2500-3000 тратит около 30 минут (плюс-минус). 2-3 подъема - это час-полтора... не вижу смысла так рано одеваться и ждать такси стоя у взлетки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Зачем укладывать в тепле непросушенную системe и потом выносить ее наружу и уходить обедать?Не понимаю...Это же удобно и комфортно.Зачем вообще прыгать при минус 30? кста а до скольки вообще разрешено прыгать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Зачем вообще прыгать при минус 30? кста а до скольки вообще разрешено прыгать?) Ну... по работе, например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну... по работе, напримерА это не нарушает трудового кодекса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 14 л кста а до скольки вообще разрешено прыгать?) По РВДП 79 (2000) до - 35 Правда ну его нафиг. По работе пару раз прыгал при -25 - 27, не понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya () 0 Жалоба Опубликовано: 14 л У нас в порядке вещей пойти в подъем поднятся на 500 метров и затем вернутся назат дав отбой на 15 мин и через 5 обратно и так пару раз. Поэтому лучше на улице. Но если у вас нормальный клуб естесно на ули пусть укладываются те хочет похудеть. У нас клуба к сожелению больше нет. А до помещения по пояс в снегу будеш добирать минут 20, туда можно толька самому сходить погреться. Место старта определяют военные там где почистели. Почему товарищ оставил паращют на улице, честно не знаю, завтра спрошу. А про укладку на улице я завел чтобы сказать что есть замечательне перчатки удобные и теплые в которых без проблем открывается облиденелый шлем. Только искать их надо в магазине для лыжников и биатлонистов. Нам можно прыгать до -40 или -45. В РВД для регионв крайнго севера это написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л Нам можно прыгать до -40 или -45 гвозди бы делать из этих людей! искренне завидую вашей морозустойчивости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Нам можно прыгать до -40 или -45. В РВД для регионв крайнго севера это написаноА в ТТХ снаряги?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya () 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ТТХ снаряги на которой ты прыгаешь должна убовлетворять этим требованиям. Признаюсь честно в -40 прыгну, но только если будет какаято огромная производственная задница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Признаюсь честно в -40 прыгну, но только если будет какаято огромная производственная задница. по мне только одна производственная надобность может быть - война. Мой личный рекорд -32... Если бы пацаны не поставили мангал с шашлаками рукам пипец был бы, хотя прыгал в меховых перчатках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л по мне только одна производственная надобность может быть - война. Мой личный рекорд -32... Если бы пацаны не поставили мангал с шашлаками рукам пипец был бы, хотя прыгал в меховых перчатках. Или съемка, от которой откосить нельзя... Мой - -35, правда тогда я по собственной воле прыгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ТТХ снаряги на которой ты прыгаешь должна убовлетворять этим требованиям. Признаюсь честно в -40 прыгну, но только если будет какаято огромная производственная задница. Илюх, а что у Арбалетов в ТТХ по поводу температуры сказано? Праильна, -35! И даже если ты выйдя из теплой дежурки сядешь в отапливаемое ВС, полетаешь какое-то время и вывалишься за борт при - 40, я думаю, что с техникой ничего страшного не произойдет. Возможно лишь тряпка может прийти в негодность после прыжка, ну так и хрен с ней! Родина нам я думаю простит и выдаст новый. Поэтому проблема одна - береги яйца, дружище!!! С ДНЕМ СПАСАТЕЛЯ, мурманчане! И остальные базы тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya () 0 Жалоба Опубликовано: 14 л В РВД написано конкретно, дословно не помню, что нелься если не удовлетворяет, хотя может конечно на один прыг и хватит, если это будет оправдано. Импульс выдерживает, по ттх до -45 как и умальвы. У нас коллега прыгал на северный полюс с еще двумя мурманчанами. Температура -40 с небольшим импульс вел себя как обычно, но после приземления лег рядом не меняя формы У него еще шлем слетел верней шапка типа ушанка схватил обморожение ушей. У остальных были пилот и сафаир не каких нареканий, какие у них ттх не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгали в холода, было дело. И в -30 тоже. Укладка на улице. Пока тряпки шурудишь, руки согреваются. Зато не паришься по поводу снега в куполе, хрустит где-то в трубах, да и нас..рать. Все равно вылетит при раскрытии. После прыжков купол просушил ночку и нормуль. Во время полета от замерзания не спасают никакие перчатки, потому что кровь оттекает вниз, когда лапы вверху. Приходится по очереди греть руки в подмышках, подруливая одной клевантой. Удовольствие сомнительное, но халявские прыжки упускать не хотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 13 л на 400 м??? лично я бы не стал Судя по всему, на 400 началась борьба со шлемом... С циферкой 2200 в профиле не стал, а когда 130 там стояло? Господа активно прыгающие с 1000+! Не обсудить ли вам в размышлизмах порядок действий при низком раскрытии? Может кому жизнь спасёте или здоровье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Судя по всему, на 400 началась борьба со шлемом... С циферкой 2200 в профиле не стал, а когда 130 там стояло? Господа активно прыгающие с 1000+! Не обсудить ли вам в размышлизмах порядок действий при низком раскрытии? Может кому жизнь спасёте или здоровье? А что тут обсуждать, открылся, расчековал клеванты, осмотрелся, выбрал площадку приземления (основную или запасную) Если шлем запотел - открой забрало, если не открывается - сними. При необходимости можно, даже нужно, выбросить шлем. Об этом Михаил Васильевич регулярно говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот единственно, а если запаска пошла? Я для себя решил (у меня было открытие 400 м на ЧР в Мензелинске), что если начнет выходить - сразу отцеплюсь. И руку на приводе уже держал. Но пара секунд, ОП наполнился, все ок. Что кинул ОП на 650-550 метрах, это другой вопрос. Это зря. Надо было дождаться пока выйдет и встанет одну из конфигураций. И тогда принимать решение. Но это тема другого разговора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Мой скромный скайдайверский опыт подсказывает, что зимой надо быть вдвойне внимательнее и осторожней. Вчера и сегодня в воздухе довольно холодно и первый же прыг скажет вам, что забрало шлема после открытия неминуемо замёрзнет. Зачем ждать того момента, когда пальцы замёрзнут, и после этого начинать борьбу за выживание с поиском площадки через запотевшую линзу и матерясь пытаться её отодрать замёрзшими пальцами? Сегодня только неоднократно прогонял сидя на борту все ситуации: пищалка, подушка, кольцо, мячик, кнопка забрала, высотник, мячик... руки в двух перчатках, тактильность хуже, вот и гоняешь себя, руки греешь. Я не понимаю, почему при таком низком открытии нарушен непреложный алгоритм действий: бросился, контроль купола, контроль высоты, контроль площадки... дальше то действия по обстоятельствам. Зачем на такой высоте браться за слайдер, когда надо браться за клеванты при прозрачной ещё линзе, выбирать площадку и уж затем можно попробовать открыть забрало и насрать на коллапс слайдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Ve 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Не могу не прокомментировать: шлем свой нужно уметь открывать. Обязательно. Тренироваться на земле в перчатках, в которых прыгаете, пока не получится открывать с пол-пинка. Пять лет прыгала в Z1, открывался всегда без проблем. Есть маленькая хитрость: не нужно пытаться давить кнопку и подковыривать забрало, чтобы открыть. Надо чуть-чуть сдавить забрало внизу, около кнопки с двух сторон. А на кнопку при этом достаточно лишь слегка нажать. Все откроется без усилий, одной рукой. Мне когда-то кто-то показал, как это делается. Всё верно, дело не в этом: каждый знает, что делать или нужно делать, но не всегда получается. У меня только руки замерзли до такой степени, что потерялась чувствительность и подвижность, в конечном итоге, я даже не смогла снять перчатки с правой руки-проще некуда - кто из нас не борется, когда начинаются проблемы в воздухе ? Будь что-нибудь еще, не знаю, чем дело бы кончилось. Здесь, возможно, было несколько "еще". 2Мансур: я думаю, в таких случаях достаточно офиц. информации и подробного официального комментария или комм. знающего человека "Во избежание" на будущее, поскольку сейчас к достоверности неизвестно кто из нас ближе, а за человека ..обидно что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л руки замерзли до такой степени, что потерялась чувствительность и подвижность, в конечном итоге, я даже не смогла снять перчатки с правой руки Вот возвращаясь к твоему первому посту: ты до 500 думала, что потеплеет, или линза передумает инеем покрыться? Я сегодня на 700 уже висел с открытым забралом и с клевантами в руках, и не один раз. Вот одного раза, прошлой зимой, хватило, чтобы раз и навсегда перестать зимой летать под куполом с закрытым забралом. Нуегонах, лучше пусть на земле лицо растирать придётся, чем вот так, как выше написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Еще можно помыть линзу шлема водой с детским мылом и не вытирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anToxa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л еще можно снять линзу и прыгать в маске и очках =) намного проще в воздухе очки на лоб сдернуть если что. да, у меня z1. прыгаю без линзы полтора года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л две недели назад впервые познал опыт зимних прыжков, когда реально холодно, а не около нуля. хотя и читал, был удивлен 1. запотевшие после открытия очки. видно плохо, а если снять - холодно. напрягает. 2. снег, который скрадывает высоту. в первый прыжок глянул вниз под собой в ровный снег, сделал подушку, потом ещё несколько секунд смотрел вниз не понимая почему не становлюсь на планету, если она уже давно вот. в общем нежданно плашмя зарылся в снег. не страшно, но весь в снегу был. потом уже разобрался что лучше на предметы другие ориентироваться. как-бы про эффект знал, но не думал что аж настолько. ну и в стенде лицу шибко холодно, да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах