ars 269 Жалоба Опубликовано: 8 л В ПУ прямо перед лсо стоит щит "включи пищалку". Прямо перед лсо. Стоит. Напоминает. За сезон я раз забыл ее включить перед первым прыгом, вспомнил в самолете. Еще в самолете есть таблички "проверь грудную". Прямо в самолете. Таблички. Висят. Напоминают. Я к тому, что все равно везде не подстелишь. И еще мое личное субъективное имхо, кое-что лучше узнать не от инструктора на дз, а от прыгающих спортсменов - перцев если хотите. У инструктора наверное и так задач хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 8 л А я как-то , увидев в самолёте в Пущино напоминание "Проверь грудную" ... включил пищалку Кому-то что-то напомнит - уже хорошо . Лучше чем совсем ничего и совсем никому . Да тут собственно нет ни кого , кто был бы против "напоминалок" и советов от старших . Тут против подтирания соплей КАЖДОМУ и назначения виновных за "не подтёртые сопли" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л И жёстко наказывать, а не отпускать, как тут один инструктор АФФ заявил, мол, моя хата с краю, я его АФФ, а после АФФ и вне АФФ меня ничего не волнует, пусть убирается как хочет. а за дтп с пострадавшими тоже инструктора автошколы дрюкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л По поводу дубов абсолютно верно заметили что факторов для травмы очень много. Здесь речь не об этом, здесь речь о том, необходимо вылавливать неадекватов на ранней стадии. И жёстко наказывать, а не отпускать, Что, обязательно жёстко? И жёстко это как? В смысле что отрубаем хвост, голову или гениталии (ну, чтоб не плодили себе подобных, а то ж генетика знаете ли) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 8 л Еще интересно было бы услышать методику их вылавливания. Ну не считая очевидных случаев типа пьяный идет в самолет, или пост-студент с косачом. Особенно интересно, как устанавливается "моральная неготовность" о которой тут выше писалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л Особенно интересно, как устанавливается "моральная неготовность" он телепат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 8 л Да да, пусть орел огласит критерии, где граница между пожурить и "жестко наказать", где эти инструкции? И способы наказания, они тоже описаны в инструкциях, на "идеальной ДЗ". где то на берегу Волги? Для работы нужны, для дела :-) Летом у меня был студент, который забывал все, сразу после того, как ему показали и рассказали, мямлил и мычал невнятно. Но задание на всех этапах прыжка, выполнял отлично. Мы с напарницей ему дали шанс. Человек такой, теперь мы это учитываем, люди разные всего не опишешь. Вообще, думаю, что "любитель наказать и назначить виновного" просто наслаждается и троллит себе понемногу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л В моей практике случалось ещё смешнее. Всё рассказывает и показывает на земле, на тренажоре вообще асс, а в воздухе.., в общем, если бы мне в тот момент, когда она в воздухе вытворяла свои кренделя вставить в жопу проволоку толщиной в палец, наверно перекусил бы. Ну и ничего, после приземления наказание вытяжным тросиком по жопе, затем душеспасительная беседа, тенаж (ну, как же без него), и снова в воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 8 л Как, бля это по-советски, ни о чем и обо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л А в моей практике на аэродроме N, когда прыгали космонавты, с ними прыгал один большой командир, лётчик. Так вот он за "медлительность" отстранил от выброски экипаж. Построил всех и сказал, что по плану первый взлёт должен был быть 15 минут назад, кто ещё будет тормозить тот "вылетит из авиации быстрее взлетающего истребителя". По рулёжке уже летит бус с резервным экипажем и, о чудо, всё делается быстро, красиво и без происшествий. Скажете сомодурство? А вот и нет. Это правильные и жёсткие требования к подготовленному личному составу. Э-э-э, хорош про армию, сам 25 лет отслужил, но это было давно, в другой жизни, там были и замечательные и отвратительные моменты. Кроме того прыжки там холявные, скажу даже более того, прыжки там приносят дополнительное бабло и отстранение от них -- лишение возможности заработать это самое бабло, здесь же люди сами платят за свои прыги, в эту оплату входит и энное количество нервотрёпной энергии, которую на них тратит инструкторский состав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 8 л Так вот он за "медлительность" отстранил от выброски экипаж. Построил всех и сказал, что по плану первый взлёт должен был быть 15 минут назад, кто ещё будет тормозить тот "вылетит из авиации быстрее взлетающего истребителя". А всё очень просто и при наличии опыта работы с людьми очень даже заметно даже на ранних стадиях подготовки. У нас здесь не методические занятия для начинающих инструкторов, кому интересно гуглите, интересуйтесь литературой и будет вам счастье. Ты мну конечно извини, но пример с экипажем, которому платят и перенос этого опыта на скудивиров, которые сами за себя платят, как-то натянут чуть более, чем маленькая сова на большой глобус. И на ДЗ будет расценено однозначно, как самодурство. Кстати- в авиации и профотбор, и тренажей и тренажеров, психологов, ВЛК/ ВЛЭК и пречего вагон, а сука, бьются. Расскажи метод отбора тех, кого допускать и кого отстранять. Мне правда - интересно. Ну и ты не привел перечень посещенных и оцененных тобой ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshiksurfer 126 Жалоба Опубликовано: 8 л А в моей практике на аэродроме N, когда прыгали космонавты, с ними прыгал один большой командир, лётчик. Так вот он за "медлительность" отстранил от выброски экипаж. Построил всех и сказал, что по плану первый взлёт должен был быть 15 минут назад, кто ещё будет тормозить тот "вылетит из авиации быстрее взлетающего истребителя". По рулёжке уже летит бус с резервным экипажем и, о чудо, всё делается быстро, красиво и без происшествий. Скажете сомодурство? А вот и нет. Это правильные и жёсткие требования к подготовленному личному составу. А всё очень просто и при наличии опыта работы с людьми очень даже заметно даже на ранних стадиях подготовки. У нас здесь не методические занятия для начинающих инструкторов, кому интересно гуглите, интересуйтесь литературой и будет вам счастье. Спасибо, нам такого счастья не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 8 л Особенно интересно, как устанавливается "моральная неготовность" о которой тут выше писалось. У военных (не всех, правда) это просто: не задаешь вопросов, бухаешь со всеми после прыжков на разборе полетов - готов, свой пацан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах