Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Atair выпускает новый 7-секций купол - WinX.

Купол для начинающих и продвинутых, а так же для вингсьютеров.

Для самых разумных из них есть версия лайт. Купол из облегченки с передней кромкой из ZP.

Укладочный объем уменьшается вдвое, т.е. в ранец расчитанный на 135 zp купол, можно уложить 170 winx лайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2016 в 15:36, Rubik сказал:

Atair выпускает новый 7-секций купол - WinX.

Купол для начинающих и продвинутых, а так же для вингсьютеров.

Для самых разумных из них есть версия лайт. Купол из облегченки с передней кромкой из ZP.

Укладочный объем уменьшается вдвое, т.е. в ранец расчитанный на 135 zp купол, можно уложить 170 winx лайт.

Известно что с ресурсом ( сколько прыжков)? А сколько если лайт версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обычной версии ресурс обычного купола из ZP. У лайт версии ресурс разумеется будет поменьше. Полагаю, что не меньше, чем на треть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/10/2016 в 09:25, Rubik сказал:

Полагаю, что не меньше, чем на треть.

Ярно Кордиа пишет в ФБ, что на 10-20%, но на 1500-2000 прыгов или больше должно хватить.

"The lifespan of both fabrics is similar in terms of normal use. But the Ultralight is slightly more sensitive to wear, so depending on packing surface, landing terrain, dragging etc it might see a 10-20% reduction in lifespan.
But in general, the cano
py should last the same 1500 to 2000 (or more) jumps like any other normal skydiving canopy (with a reline somewhere halfway) and not have the problematic '400/500 jumps only' lifespan you see on some other F111 ultralight fabrics."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах рекламы:

пару недель назад довелось побывать в КЛМН в Aerograd wingsuit school, где мне любезно предложили "потестить" Winx-135. Перерыв в полетах в винге на тот момент у меня был более трёх лет, но летать сразу начали в большом крыле ( Спасибо Семён и Андрей ) поэтому почти все открытия были мягко говоря не очень из стабильного полёта. Собственно сам парашют очень порадовал мягкими открытиями ( даже из положения full flight) супер стабильным поведением после открытия ( совершенно не склонен к прогрессирующим закруткам) . Все , что касается пилотирования , я полностью согласен с описанием производителя. Парашют летает , как девятисекционный эллипс , совершенно не скучно , масса удовольствия! 

Резюмируя все вышесказанное, я бы хотел иметь этот парашют в качестве второго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ruslan сказал:

совершенно не склонен к прогрессирующим закруткам

Существуют семисекционные парашюты склонные к прогрессии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, d.dumanskiy сказал:

Существуют семисекционные парашюты склонные к прогрессии? 

 

Так .чтобы уж сильно склонных вроде как и нет, но земля богата талантами, способными организовать прогресс на чём угодно, в т.ч. и на семисекционнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

но земля богата талантами

Есть ли смысл обсуждать такие аномалии?) 

Просто здесь это было указано как плюс парашюта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

 

Так .чтобы уж сильно склонных вроде как и нет, но земля богата талантами, способными организовать прогресс на чём угодно, в т.ч. и на семисекционнике. 

 

В больших крыльях - вобще запросто. И талантом быть не надо. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERR сказал:

 

В больших крыльях - вобще запросто. И талантом быть не надо. 

 

Шкиппер 150 :)

 

 

skp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RED@KTOR сказал:

Шкиппер 150 :)

 

 

skp.jpg

Знакомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стреньга? Вингмод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 хвилин тому, ars сказано:

Стреньга? Вингмод?

да с этой косичкой это +/- 20-30% от неё даст ... какая разница.
а вот личные таланты да - неоспоримый фактор.
у меня тоже получалось : ) правда с 9 секциями, но то уже детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз, я пока такое не ловил. 9 секций, 1,5. Винг мод полный фарш. В матрасах летаю мало, но когда летаю кидаюсь без прелюдий, часто с кривой позой.

На более опытных крылатых товарищей, которые ловят такие закрутки, от которых потом отцепляются, смотрю с уважительно-удивленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ars сказал:

Стреньга? Вингмод?

Спасение из штопора на спине.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2017 в 18:14, ars сказал:

Ну хз, я пока такое не ловил. 9 секций, 1,5. Винг мод полный фарш.

Если вы еще не совершали херни и не были напильником, то значит вы просто недостаточно долго прыгаете (с) Igor :D:D:D

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о прогрессии семисекционников. Их труднее положить, но можно. Вот здесь полёт во втором Джедае. Он у меня (или просто мне попался такой) очень капризный. Видно (здесь), что и в полёте временами возникает нестабильность, и на открытии кладёт на бок, а потом пошла закрутка. Купол - Спектр-135, самый что ни на есть спокойный, для винга.

Теперь в вингах летаю с Winx-105. Тоже очень терпимый к ошибкам пилота. На нём уже 200+ прыгов, с Hunter (100+), с Freak-2 (60+), и по немногу в чужих Freak, Aura, Jedei-I, Jedei-III.

Свой Jedei-II отдал месяц назад на реконструкцию, как вернут, проверю и его с Winx'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Geo-Log сказал:

К вопросу о прогрессии семисекционников. Их труднее положить, но можно. Вот здесь полёт во втором Джедае. Он у меня (или просто мне попался такой) очень капризный. Видно (здесь), что и в полёте временами возникает нестабильность, и на открытии кладёт на бок, а потом пошла закрутка. Купол - Спектр-135, самый что ни на есть спокойный, для винга.

Теперь в вингах летаю с Winx-105. Тоже очень терпимый к ошибкам пилота. На нём уже 200+ прыгов, с Hunter (100+), с Freak-2 (60+), и по немногу в чужих Freak, Aura, Jedei-I, Jedei-III.

Свой Jedei-II отдал месяц назад на реконструкцию, как вернут, проверю и его с Winx'ом.

Мне привиделось, но похоже что и во фрике  кладёт в бок
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilya86 сказал:

Мне привиделось, но похоже что и во фрике  кладёт в бок
 

Может и не привиделось, но Фрик не так резво реагирует на любое возмущение, как Джедай-2. В нём и бочки легко крутятся, и на спине летается, и скорость можно разогнать не в пример Джедаю, даром что матрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...