Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 8 л Atair выпускает новый 7-секций купол - WinX. Купол для начинающих и продвинутых, а так же для вингсьютеров. Для самых разумных из них есть версия лайт. Купол из облегченки с передней кромкой из ZP. Укладочный объем уменьшается вдвое, т.е. в ранец расчитанный на 135 zp купол, можно уложить 170 winx лайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 8 л В 11.01.2016 в 15:36, Rubik сказал: Atair выпускает новый 7-секций купол - WinX. Купол для начинающих и продвинутых, а так же для вингсьютеров. Для самых разумных из них есть версия лайт. Купол из облегченки с передней кромкой из ZP. Укладочный объем уменьшается вдвое, т.е. в ранец расчитанный на 135 zp купол, можно уложить 170 winx лайт. Известно что с ресурсом ( сколько прыжков)? А сколько если лайт версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 8 л У обычной версии ресурс обычного купола из ZP. У лайт версии ресурс разумеется будет поменьше. Полагаю, что не меньше, чем на треть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 8 л В 5/10/2016 в 09:25, Rubik сказал: Полагаю, что не меньше, чем на треть. Ярно Кордиа пишет в ФБ, что на 10-20%, но на 1500-2000 прыгов или больше должно хватить. "The lifespan of both fabrics is similar in terms of normal use. But the Ultralight is slightly more sensitive to wear, so depending on packing surface, landing terrain, dragging etc it might see a 10-20% reduction in lifespan.But in general, the canopy should last the same 1500 to 2000 (or more) jumps like any other normal skydiving canopy (with a reline somewhere halfway) and not have the problematic '400/500 jumps only' lifespan you see on some other F111 ultralight fabrics." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan 16 Жалоба Опубликовано: 7 л На правах рекламы: пару недель назад довелось побывать в КЛМН в Aerograd wingsuit school, где мне любезно предложили "потестить" Winx-135. Перерыв в полетах в винге на тот момент у меня был более трёх лет, но летать сразу начали в большом крыле ( Спасибо Семён и Андрей ) поэтому почти все открытия были мягко говоря не очень из стабильного полёта. Собственно сам парашют очень порадовал мягкими открытиями ( даже из положения full flight) супер стабильным поведением после открытия ( совершенно не склонен к прогрессирующим закруткам) . Все , что касается пилотирования , я полностью согласен с описанием производителя. Парашют летает , как девятисекционный эллипс , совершенно не скучно , масса удовольствия! Резюмируя все вышесказанное, я бы хотел иметь этот парашют в качестве второго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d.dumanskiy 27 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 часа назад, Ruslan сказал: совершенно не склонен к прогрессирующим закруткам Существуют семисекционные парашюты склонные к прогрессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л 45 минут назад, d.dumanskiy сказал: Существуют семисекционные парашюты склонные к прогрессии? Так .чтобы уж сильно склонных вроде как и нет, но земля богата талантами, способными организовать прогресс на чём угодно, в т.ч. и на семисекционнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d.dumanskiy 27 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Uragan сказал: но земля богата талантами Есть ли смысл обсуждать такие аномалии?) Просто здесь это было указано как плюс парашюта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Uragan сказал: Так .чтобы уж сильно склонных вроде как и нет, но земля богата талантами, способными организовать прогресс на чём угодно, в т.ч. и на семисекционнике. В больших крыльях - вобще запросто. И талантом быть не надо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, ERR сказал: В больших крыльях - вобще запросто. И талантом быть не надо. Шкиппер 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, RED@KTOR сказал: Шкиппер 150 Знакомо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 7 л Стреньга? Вингмод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л 44 хвилин тому, ars сказано: Стреньга? Вингмод? да с этой косичкой это +/- 20-30% от неё даст ... какая разница. а вот личные таланты да - неоспоримый фактор. у меня тоже получалось : ) правда с 9 секциями, но то уже детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 7 л Ну хз, я пока такое не ловил. 9 секций, 1,5. Винг мод полный фарш. В матрасах летаю мало, но когда летаю кидаюсь без прелюдий, часто с кривой позой. На более опытных крылатых товарищей, которые ловят такие закрутки, от которых потом отцепляются, смотрю с уважительно-удивленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, ars сказал: Стреньга? Вингмод? Спасение из штопора на спине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 7 л В 07.07.2017 в 18:14, ars сказал: Ну хз, я пока такое не ловил. 9 секций, 1,5. Винг мод полный фарш. Если вы еще не совершали херни и не были напильником, то значит вы просто недостаточно долго прыгаете (с) Igor 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 7 л К вопросу о прогрессии семисекционников. Их труднее положить, но можно. Вот здесь полёт во втором Джедае. Он у меня (или просто мне попался такой) очень капризный. Видно (здесь), что и в полёте временами возникает нестабильность, и на открытии кладёт на бок, а потом пошла закрутка. Купол - Спектр-135, самый что ни на есть спокойный, для винга. Теперь в вингах летаю с Winx-105. Тоже очень терпимый к ошибкам пилота. На нём уже 200+ прыгов, с Hunter (100+), с Freak-2 (60+), и по немногу в чужих Freak, Aura, Jedei-I, Jedei-III. Свой Jedei-II отдал месяц назад на реконструкцию, как вернут, проверю и его с Winx'ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya86 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 33 минуты назад, Geo-Log сказал: К вопросу о прогрессии семисекционников. Их труднее положить, но можно. Вот здесь полёт во втором Джедае. Он у меня (или просто мне попался такой) очень капризный. Видно (здесь), что и в полёте временами возникает нестабильность, и на открытии кладёт на бок, а потом пошла закрутка. Купол - Спектр-135, самый что ни на есть спокойный, для винга. Теперь в вингах летаю с Winx-105. Тоже очень терпимый к ошибкам пилота. На нём уже 200+ прыгов, с Hunter (100+), с Freak-2 (60+), и по немногу в чужих Freak, Aura, Jedei-I, Jedei-III. Свой Jedei-II отдал месяц назад на реконструкцию, как вернут, проверю и его с Winx'ом. Мне привиделось, но похоже что и во фрике кладёт в бок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, ilya86 сказал: Мне привиделось, но похоже что и во фрике кладёт в бок Может и не привиделось, но Фрик не так резво реагирует на любое возмущение, как Джедай-2. В нём и бочки легко крутятся, и на спине летается, и скорость можно разогнать не в пример Джедаю, даром что матрас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах