helxen 218 Жалоба Опубликовано: 8 л Бюллетень во вложении. В двух словах: Разрушение основания КЗУ из нержавейки, кольца из проблемной партии определяются по гравировке DSF. Непосредственно разрушившееся - ранчик октября 2014 года. Серийники ранцев, потенциально подверженных проблеме будут опубликованы в скором времени. Affected Vortex Rigs: To be updated ASAP. Subject to a notification on Saturday, Jan 2nd, 2016, from our dealer in Holland that a stainless steel mini base ring presented with a problem on a Vortex container on its fourth jump (DOM October 2014), we are immediately advising all customers with a Vortex that has “DSF” stamped base rings (flip the base ring over and if its stamped DSF) to ground their equipment until we can ascertain which batch is impacted and obtain more detail from the manufacturer. We are diligently pursuing this information in as quick a time as possible. We will post serial numbers of potentially affected Vortex's as soon as we have the manufacturers’ confirmed information and steps that need to be taken to resolve this issue. Please be assured that Parachute Systems will make all efforts as quickly as possible to resolve this issue. https://www.facebook.com/221769391290013/ph...&permPage=1 PSB_2016_01_Vortex_1_.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 8 л Как же они достали уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Итить колотить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 8 л Эпичное фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 8 л А такие кольца кто-нибудь еще ставит на свои ранцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 8 л Выдержка из Parachutesystems SB PS 2006-01 04/01/2016 для русскоязычных владельцев ранцев Vortex The BAD: Все ранцы Vortex на которых использована фурнитура DSF(проштамповано с тыльной стороны) запрещены для совершения парашютных прыжков. The GOOD: 1. Все ранцы Vortex с фурнитурой DSF будут утилизированы производителем и владельцам будут изготовлены и доставлены точные копии с фурнитурой другого производителя без доп расходов для владельцев в самые кратчайшие сроки, за исключением доставки до производителя (Южная Африка); Возвраты будут приниматься производителем до 31/12/2016; 2. Все новые ранцы полученные взамен будут самой последней модификации 2016 года, с новыми клапанами на магнитах без доп затрат для владельцев и с возможностью последующей установкой Skyhook RSL; 3. За доп плату ранцы можно будет доукомплектовать любым набором опций по желанию владельца и изменить размер самого ранца; 4. Владельцы ранцев на замену будут иметь возможность изменить цветовой раскрас ранца без доп затрат, за исключением материалов тай дай, и нескольких других специфичных цветовых вариантов по факту наличия их у производителя; Процедура возврата: 1. Распечатать форму с сайта производителя по ссылке: http://parachutesystems.com/downloads/Repl...PSB-2016-01.pdf 2. Заполнив Форму отослать производителю на почту: vortexrecall@parachutesystems.com 3. По факту получения формы производитель зарегистрирует возврат; 4. По готовности к отправке производителю нужно будет по почте запросить у производителя “LETTER OF AUTHORIZATION REQUEST’’ с указанием имени владельца и серийным номером ранца; 5. По факту получения письма от производителя ранец нужно будет отправить на адрес производителя в Durban, South Africa; 6. Ранец должен быть oотправлен производителю в полной оригинальной комплектации(медузы, камеры, свободные концы, RSL, приводы запаски, отцепки. и т.д) P.S процедура возврата может быть произведена как самостоятельно владельцем ранца либо же через любого дистрибьютора Parachutesystems по всему миру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Жопа... Information on Service Bulletin 2016-01 To All our Customers and Friends! Parachute Systems has today posted the update to its Service Bulletin 2016-01 which was posted on January 4th, 2016, and resulted in the grounding of its Vortex harness containers which were manufactured with stainless steel hardware stamped “DSF”. (These are the ONLY Vortex harness containers that are involved) After a week of investigation, research, meetings and consideration, it has been decided that rather than risk even one possible failure on a ring in use, to recall and replace all the Vortex harness containers that are affected. This means that all Vortex containers in use with "DSF" stamped stainless steel hardware are PERMANENTLY GROUNDED. This has not been an easy decision to make especially given that there is no clear indication, in the absence of a quick and efficient means to test all the rings in use, whether this is an isolated incident. All the stainless steel rings were passed in terms of the AQL 0.65 Special Inspection Levels S-4 prior to delivery to us. The expert opinions in this field have stated this could be an isolated possibility, however neither Parachute Systems nor Daesung Forge, the stainless steel ring manufacturers (represented by their Managing Director, Mr Seong Uk Kwon), are willing to allow any potential risk to the safety of any skydivers with this hardware. This decision, which we believe is historic and a first in the skydiving industry, reiterates our commitment to our customers that our Company has taken the ‘highest of the high roads’ when it comes to the their safety. Our mission statement to provide ‘safe, high quality and competitively priced’ products means what it says, even in the face of difficult, expensive and hard choices. All means to produce the replacement harness containers are immediately being put into place, including increased production lines, additional staff, and the set up of administrative procedures to facilitate the return of each item that is to be replaced. We assure our customers that turn around times and replacements will be done in as fast a manner possible while maintaining a very high standard of quality. Daesung Forge, the hardware manufacturers, have stood behind their part of the replacement procedure and acted with the highest integrity and honor in this collaboration to replace these harness containers that are affected and we are very grateful to them for their major part in assuming responsibility for the replacement of these affected products and the shipping to and from the factory to replace these harness containers. While there will, undoubtedly, be customers who are frustrated and upset by the grounding of their gear and the wait to receive their replacements, we believe, unequivocally, that we would rather have all of our customers safe with a new product that does not have any possibility of failure on its hardware than risk keeping everyone happy with a less safe, more popular decision and the continued use of the products as they now are. No Vortex harness containers with the stainless steel hardware stamped “DSF” are excluded from this decision to permanently ground them and they all need to be returned in order to receive the replacement which will give customers the new updated ‘skyhook ready’ design and magnetic riser covers, which are now standard. Claims for replacements must be received by December 31st, 2016 and follow the procedures outlined on the Service Bulletin. Any size changes or extras are set out on the replacement form and will attract the additional charges as laid out. Any color changes, provided they are the standard available colors (camo is not considered the standard range) will not attract an additional charge. We apologize again to our customers for the inconvenience and we understand that it has been frustrating waiting for us to determine the facts and consider the options. We are very sure, however, that we have, in collaboration with the hardware manufacturers, made the best decision and are doing the ‘right’ thing and that in so doing we are able to show our customers what ‘our best attention at all times’ means and will mean in the future. The updated service bulletin is available on our website (http://tinyurl.com/hnak23q) and under downloads you will find the ‘Vortex Replacement Program’ claim form (http://tinyurl.com/z434ffa). All queries in regards to this recall should be addressed to vortexrecall@parachutesystems.com. We thank you all for your patience and hope that as we value your safety and are committed to serving you as our customers, you will continue to support us and our products through this process and in the future. We assure you of our best attention at all times and Blue Skies! Parachute Systems Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л Чисто организационно-техническая сторона дела: просто так временно временно увеличить производственные мощности и персонал в этой индустрии - дело очень не тривиальное. на рынке труда работников с необходимыми навыками практически нет. их ведь сначала надо тренировать и обеспечить контроль качества. иначе новые риги запросто могут оказаться поопаснее старых. интересно, как они эти проблемы решать будут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л как они эти проблемы решать будут Судя по скорости реакции и решительности действий - они до необходимого поднимут расходы, не считаясь ни с чем, а все веселье оплатит производитель бракованной части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л Попадалово. На полный демонтаж системы, переукладку запаски, аренду системы (хотя хер знает, где взять систему не студенческого размера в аренду) и, судя по всему, ещё и на стоимость пересылки ранца производителю. Как в старом анекдоте про Вовочку: - Прекрасно, блять... Просто прекрасно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Им надо пошить внезапно порядка 500 ранцев. Как это выполнить для производства их размеров - не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 8 л это самая большая отзывная кампания в парашютной отрасли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 8 л Судя по скорости реакции и решительности действий - они до необходимого поднимут расходы, не считаясь ни с чем, а все веселье оплатит производитель бракованной части. это тот случай, когда не все можно купить за деньги. если нет специалистов, обученых шить ранцы - где ты их возьмешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 8 л Судя по скорости реакции и решительности действий - они до необходимого поднимут расходы, не считаясь ни с чем, а все веселье оплатит производитель бракованной части. Именно так, корейская DSF финансирует банкет ибо перспектива судебного иска не радует ни одну из сторон. Посему фин часть вопроса была оперативно решена. Производитель впрягает в производственный процесс квалифицированных субконтракторов, тем более что прямо под боком мощная база Аеродайна. И на данный момент производитель в процессе миграции из Южной Африки в US, не во Флориду а прямо под бок к SunPath. Так что вопрос кадровой тех поддержки тоже уже согласован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user 0 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Параавис уже несколько лет используют железо DSF...нержавейку... Интересно будут ли бюллетени? Изменено 8 л пользователем user Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь А. 88 Жалоба Опубликовано: 8 л А в какой период времени эти кольца вообще могли где-либо проскакивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 8 л Параавис уже несколько лет используют железо DSF... ржавейку и нержавейку... Интересно будут ли бюллетени? Пожалуй это самый интригующий вопрос на данный момент... Хотя их техника не ТSOшная и выхода на международный рынок не имеет поэтому все будет скорее всего локализировано, правильно оттестировано и допущено к эксплуатации на местном уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 8 л Им надо пошить внезапно порядка 500 ранцев. Как это выполнить для производства их размеров - не представляю. Не знаю, какая маржа в отрасли, но вернуть часть деньгами им не было бы проще в данной ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л правильно оттестировано Единственный способ достоверно протестировать (из-за чего собственно вортексы отказались идти по этому пути) - это цифровой рентген каждой пряжки, выпущенной этим производителем, так как проблему они не смогли локализовать. И на данный момент производитель в процессе миграции из Южной Африки в US, не во Флориду а прямо под бок к SunPath. Так что вопрос кадровой тех поддержки тоже уже согласован. То есть санпас, у которого срок производства 4 месяца, будет помогать еще кому-то шить ранцы? Хорошая теория. Многое обьясняет (с) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 8 л Единственный способ достоверно протестировать (из-за чего собственно вортексы отказались идти по этому пути) - это цифровой рентген каждой пряжки, выпущенной этим производителем, так как проблему они не смогли локализовать. А вот кстати, не дешевле ли и проще, присланные ранцы просто класть под рентген и оценивать, а не менять все чохом? Или это было условием корейцев? Жаль нет крупного фото разлома пряжки. Или хоть нормального заключения о причинах разлома - нарушение режима термообработки, рецептура стали, или еще что. Ведь корейское железо наверняка еще кроме параависа многие ставят, интересно, отзовется ли кто еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Жаль нет крупного фото разлома пряжки. Или хоть нормального заключения о причинах разлома - нарушение режима термообработки, рецептура стали, или еще что. Да кто-ж тебе покажет, эт прям как собственноручное признание А вот кстати, не дешевле ли и проще, присланные ранцы просто класть под рентген и оценивать, а не менять все чохом? Или это было условием корейцев? При цене вопроса минимум в полляма - этот рентген можно было тупо купить, хай стоит Но эсли там, скажем, сам металл говно - то рентген слабо поможет. Например, пишут что их "нержавейка" магнитится. Что, как бы, странновато... Ведь корейское железо наверняка еще кроме параависа многие ставят, интересно, отзовется ли кто еще. Насчет "многие" сильно не уверен. Если бы это было так - уже бы метались другие производители. У буржуев очень распространенное мнение звучит приблизительно так: I've got mixed feelings about some of these over seas companies. It's cool that their are more players and that the industry is growing. What bothers me is that it's not growing here. How many people are their left in the US that make hard ware? Borden. Who makes webbing other then Bally? Who makes fabric other then Performance and they just got bought by some one. It seems to be working but... What does it say about industry here in the US. ... What I'm saying is that the industry it self is not really healthy. To be clear, I'm not saying that their are any problems in it. The guys at Borden are awesome. Louis that sell me my webbing at Bally is a god send. And Performance was easy to deal with. But manufacturing in this country is in decline and it's hurting us. Their isn't a sewing industry any more. And it's hard for us to exist in a vacuum. . So think about things like this ring the next time some one tries to seduce you into buying webbing out of china or hard wear from Korea. It may be a little more expensive but it may be worth it to deal with the company that's been doing this forever. And support your local suppliers otherwise you really wont have them some day. And any time you take a deal on some thing cheep from the other side of the world think about what it could cost you. .. I learned a long time ago not to fuck around. Buy the best shit you can, right from the source. That's why I get my webbing from Bally, not on Ebay. и такое может написать тебе каждый второй производитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 8 л При цене вопроса минимум в полляма - этот рентген можно было тупо купить, хай стоит Но эсли там, скажем, сам металл говно - то рентген слабо поможет. Например, пишут что их "нержавейка" магнитится. Что, как бы, странновато... Насчет "многие" сильно не уверен. Если бы это было так - уже бы метались другие производители. А нержавейка магнитится, пусть и слабо. Спецом проверил сейчас, на пряжках Вичард. Корейцы пишут о себе несколько миллионов баксов в год прибыли. Так думаю потребителей их продукции немало, и кто сказал, что не метаются другие. Может просто по - тихому пока. Ведь это наверняка связано с нюансами законодательства. Производитель парашютной техники имеет от производителя металла заверения, что все ОК. В виде какого-нибудь сертификата, протокола испытаний. И вопрос в законах - обязан ли проверять и испытывать сам. Или может с чистой совестью полагаться на сертификаты производителя фурнитуры и спокойно переведет стрелки на него в случае проблем. Правда, ведь вряд ли у кого из изготовителей парашютного снаряжения есть возможность производить тотальный ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ входящий контроль всего железа. Так что может сейчас и другие теребят корейцев на предмет "а нам что делать?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Может просто по - тихому пока. Так что может сейчас и другие теребят корейцев на предмет "а нам что делать?" Ну как по тихому то? клейма на пряжки никто опознать не может? В виде какого-нибудь сертификата, протокола испытаний. И вопрос в законах - обязан ли проверять и испытывать сам. Или может с чистой совестью полагаться на сертификаты производителя фурнитуры и спокойно переведет стрелки на него в случае проблем. Правда, ведь вряд ли у кого из изготовителей парашютного снаряжения есть возможность производить тотальный ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ входящий контроль всего железа. Не обязан. Обязан обеспечить трейсабилити - это да. Учет, когда что пришло, и куда поставлено. Как было у Джавов с красной кордурой или у Буса с вытягивающимися пряжками. А тестировать все материалы - анриал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну как по тихому то? клейма на пряжки никто опознать не может? Не обязан. Обязан обеспечить трейсабилити - это да. Учет, когда что пришло, и куда поставлено. Как было у Джавов с красной кордурой. А тестировать все материалы - анриал По-тихому теребят корейцев. А так да, вот обнаружит кто у себя на системе DFS пряжку, он же производителю системы напишет. И что тому делать? Вот пол-тихому и решают с корейцами. Что делать, кто платит и т.п. Ведь как я понял нет никаких сведений, ограничивающих проблемное железо - серийных номеров там, дат выпуска. Стало быть под подозрением ЛЮБОЕ железо от DAESUNG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Ведь как я понял нет никаких сведений, ограничивающих проблемное железо - серийных номеров там, дат выпуска. Стало быть под подозрением ЛЮБОЕ железо от DAESUNG. Да, это самая большая лажа. Так как меняют ВСЕ железо - значит проблема не каком-то локализуемом дефекте, типа дефекта матрицы, приведшем к образованию трещин, или невыдержанном режиме термообработки - на какой-то партии. А проблема глобальная - типа состава металла или техпроцесса вообще. У Буса когда был такой факап - они проблему локализовали, развинчивающиеся пряжки придумали\испытали\поставили, чтобы на месте менять. И способ испытаний - для тех кто хотел проверить сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах