lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Знаю на одном из них как раз на доводке год назад нехило пизданулся Серега Кириченко, он как раз и был тест-пилотом. Повезло, отделался небольшой компрессией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Серега,Сергей Кириченко-конструктор ВАРРИОРа.Спроси у Минеева , при случае, как этот купол в сравнении с буржуйскими. Хлопнуться о землю может каждый из нас.Тем более на экспериментальных прыгах.Увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Я знаю. Мне Рома рассказывал это в таком ключе: "Миша Минеев пилот более опытный, он прыгал первым и еле вывернулся. А Серега. Там в свупзоне как раз был лед..." Мнение Миши о косонервюрниках я знаю. И уже прочувствовал его прелесть. Оно звучит так: "Нечего думать, бери Велосити". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Кто бы сомневался Вопрос в объективном сравнении. Или откровенный отстой,или таки заслуживает внимания,как вариант. Честно говоря,самому интересно именно объективное сравнение. Есть БМВ,есть МБ,есть Ягуар,естьСААБ,и т.д.,у каждой марки свои поклонники.Они не смогут объективно рассказать почему,с другой стороны топ-пилоты Ф-1 и раллисты переходят из команды в команду и не парятся.По аналогии с машинами, таки ВАРРИОР вряд ли можно рассматривать как произведение ВАЗ. Кстати,когда я с Михаилом начал разговор о прохождении курса пилотирования и обозначил свой интерес именно к построению техничных заходов,он посоветовал почему-то СТЕЛЛС,а не КРОСС и ему подобные.Подозреваю почему-учиться по-большому счету пох на чем,а вот когда станет не хватать характеристик,тогда иожно думать и о другом куполе. Чтобы было понятно.Это я теперь такой правильный В 91-м пытался свупить(даже не зная этого термина) на самопальном узкопрофильном 9-секционнике.Жив остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л По задаткам - был неплохой летающий мешок - 9 секций, узкий жесткий профиль. К сожалению, к маленькому косачу, кроме нервюр, прилагалось куча проблем, которые нужно было решать - раскрытие, офигительный флаттер на задних, и т.д. Тратить туеву хучу бабла на доводку его методом проб и ошибок (так как рассчетного комплекса нет), ради очень спорных продаж (крайний раз когда я видел его, он стоил 1,5к, при цене велика в это время 2,1) - бессмысленно, собственно - поэтому помер, не родившись толком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Леша,данные на какое время? Пойми правильно, собираю инфу. Можно боле подробно? Дело в том,что надо понять,эту тему стоит разрабатывать,или похоронить ее нах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Леша,данные на какое время? Прыгал на Вериоре в 05-06 годах точно, в 07 вероятно - не веду логов. Дело в том,что надо понять,эту тему стоит разрабатывать,или похоронить ее нах. Хороните. Не имея научной базы и опытных именно в доводке спортивных мешков конструкторов, на доводку потратите ебанистическое количество прыгов и не доведете, а разница в цене в взрослыми конкурентами будет мизерная - продажи будут стремиться к нулю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л камрады, три вопроса :1) Warrior тоже имеет 15-процентный профиль или тоньше? 2) у кого нибудь был флаттер на диагональниках и какие ощущения?(можно сильно пиздануться? 3) все диагональнонервюрные купола склонны к флаттеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах