шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л Warrior - единственный известный мне... есть ли другие? Как они в сравнении с VX, Velocity, Xaos? Обучите невежду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л да и Warrior то вообщем уже нет и слава богу. есть еще уникальный купол Вжик, производство звезда ( привет veis лучше обрати внимание на новые буржуйские, например на НЕОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л уже прыгал на Ниосе, кaмрад на моей ДЗ имеет. так ниче купол. Но не VX Если кто хочет услышать сравнение с VX и Velo - я могу описать А что было не так с Warrior? Складывался, я слышал... или у меня плохая инфо? Что за Вжик такой? : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л ага, вот нашел http://www.zvezda-npp.ru/ppd/vgik.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну если для статистики - было пошито 2-3 Бриза, косонервюрник от Скайларк. Проект пока вроде приостановлен - рынка для них нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Если кто хочет услышать сравнение с VX и Velo - я могу описать давай, очень интересная информация будет, тем более тут такой нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Шаталов Про "Вжик" на форуме есть отдельная ветка: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...findpost&p=8016 Под этим логотипом выпускались разные парашюты - похоже, у PPCD это называется "еще кому-то сделать вжик..." У меня есть очень своеобразный экземпляр Фото на огрызке брошеного много лет назад сайта с моим, по крайней мере, куполом не имеет ничего общего. Дальнейшая судьба бренда непонятна - пи... пардон, "Звезда" ушла в глухое подполье, я не слежу за новостями. И вообще, крайние полгода - почти совсем виртуальный скайдайвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л безпроблемно Буду рад если эта информация кому-то поможет. Хочу сразу заметить, что все ниже сказанное - всего лишь мое мнение, основаное на моем личном опыте. Но то что я скажу было подтвеждено другими пилотами. мой опыт относящийся к cross-braced куполам: >800 на VX-111 и 97 ~150 на Xaos-21 120 ~60 на velocities (120, 111, 103) 7 или 8 на Neos-104 Итак... NEOS: Открытия: Мягкие. Очень похожи на Кроссфайр-2. Не совсем похожи на Velo (Velocity танцует при открытии, если тебя ведет в сторону, надо не бороться, а наоборот - надо позволить куполу повернуть, иначе может бросить в лайн твист). Открытие на Neos легко контролируются подвеской, как в прочем и VX. Давление на передних концах: очень легкое. Тоже очень похоже на Crossfire-2. Намного легче чем на VX. В повороте: очень напоминает Вело. Быстрые, легкие повороты с большим набором скорости. Ныряет: негативная арка - совсем как Вело. Мне лично это не понравилось, я предпочитаю позитивную арку, как VX. Что я заметил - Neos не любит когда его насильно выравнивают. Добавляя задние концы, я терял значительную часть энергии свупа... так называемый "slingshot effect" - "эффект рогатки" не работал... а на VX эта техника очень успешна. (В чем она заключается: заканчивая поворот чуть ниже, пилот слегка подтягивает задние концы, помогая куполу выйти из дайва. Это довольно опасный маневр, если повернуть слишком низко - задние концы не спасут. Выравнивание на клевантах же - не оптимально, энергия свупа гасится как только пилот добавляет клеванты) Дистанция свупа на Neos по сравнению с VX была совсем не велика... но мне кажется, это от недостатка опыта. пилот же с большим опытом на Neose вполне сможет свупать на уровне Вело и VX или даже лучше. Kупол классный, летать на нем офигительно весело я слышал, что его в основном используют для фристайла (TJ Lundgren). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л блин про НЕОС не интересно он и у нас есть давно уже и потестили вдоль и поперек, а вот пилотов кто реально мог бы точно описать разницу между вело и вх ( хаос) мне лично хотелось бы послушать почитать насчет того что НЕОС используют для фристайла...хм мне кажется что их вообще толком еще не используют а только впрыгиваются , на ЧМ был один НЕОС летающий как трусы, явно какой то первый образец видимо ровестник еще Каневского неоса без логотипа в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л Ныряет: негативная арка - совсем как Вело. Мне лично это не понравилось, я предпочитаю позитивную арку, как VX. Что я заметил - Neos не любит когда его насильно выравнивают... Э-э ламерский вопрос: а эт как так? вроде насколько учили "negative recovery arc" значит что купол стремится остаться в пикировании пока не дашь ему "команду" на выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Ныряет: негативная арка - совсем как Вело. Мне лично это не понравилось, я предпочитаю позитивную арку, как VX. Что я заметил - Neos не любит когда его насильно выравнивают... Э-э ламерский вопрос: а эт как так? вроде насколько учили "negative recovery arc" значит что купол стремится остаться в пикировании пока не дашь ему "команду" на выход? ну так и есть, вело пикирует и весьма не друно за счет чего у него гораздо глубже выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л ну так и есть, вело пикирует и весьма не друно за счет чего у него гораздо глубже выход Так я про то спросил, как купол с отрицательной дугой восстановления может нелюбить принуждение к выходу из нее(дуги)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л Так я про то спросил, как купол с отрицательной дугой восстановления может нелюбить принуждение к выходу из нее(дуги)??? очень просто - когда его насильно выводил из дайва, он терял энергию. Результат - терялaсь дистанция. Хотя все это зависит от техники. техникa поворота, которая стабильно дает мне метров 100 свупа на VX, работала плохо на вело и на Ниосе . Негативная дуга вовсе не значит что купол ДОЛЖЕН быть выведен из дайва пилотом. Он выйдет сам, просто займет дольше времени/высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л ну так как насчет сравнения вело и вх ?? вроде об этом сначало обещался расскзать, вместо этого расскзал про неос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л udaw, а чего бы тебе самому не прыгнуть на всем и не рассказать? или парашютки нужного размера не у кого взять затестить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л udaw, а чего бы тебе самому не прыгнуть на всем и не рассказать? или парашютки нужного размера не у кого взять затестить? dmz , встречное предложение, почему бы тебе не сделать это? парашютки есть любые кстати, размеров в том числе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л udaw, ты ж и так на косаче прыгаешь? а мне пока низзя, да и на пилотирование я забил до лучших времен Ну ok, через год - два попробую и расскажу, не вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л dmz , встречное предложение, почему бы тебе не сделать это? парашютки есть любые кстати, размеров в том числе А! Мне! Дайте ДВА!!! За ваши деньги - хоть в стихах сравню С хернёй любою всякую херню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л dmz , встречное предложение, почему бы тебе не сделать это? парашютки есть любые кстати, размеров в том числе А! Мне! Дайте ДВА!!! За ваши деньги - в стихах сравню что и с чем хотите ключи от квартиры где деньги лежат...ага ? © сами знаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 udaw Димон! А Миша Минеев разве тебе не рассказал чем в поведении отличаются Velo и VX? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л тема "Отечественные swoop cross-braced купола" )) нда дальше тему продолжать пустое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л тема "Отечественные swoop cross-braced купола" )) :p надо бы разделить, а то ужо 2 страницы не о том говорим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л да тема ушла далекооо... Реж ее udaw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л fixed , тема разделена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Варриры есть в эксплуатации. Сравнение его с другими куполами может дать Михаил Минеев,он участвовал в доводке Варриора. Один купол постараюсь привезти в Ейск после 12 мая на тесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах