lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 8 л Тут на днях зашквар случился, по поводу страхующих приборов для летчиков. Из доступных для заказа электронных приборов существует Cypres AirCrew. У виджила прибора нет. У марса есть - но продается только в их системе, комплектом. Описание - в приложенной ПДФAircrew_Info_Document_2015_02.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik 2 Жалоба Опубликовано: 8 л Вопрос: его же надо включать точно также как и парашютный? Дисплей там, все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 8 л Вопрос) его же надо включать точно также как и парашютный? Дисплей там, все дела. Нет, в унструкции все написано, ссылку откройте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 8 л Unlike other 'family members' this CYPRES 2 unit is used in the OFF condition. It has an arming cable to switch the unit on. The arming cable, depending on the version, may be pulled out manually by an arming handle attached on the harness, or it is connected to the aircraft by a lanyard and will be pulled (like a static line) automatically when leaving the seat/aircraft. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л Тут на днях зашквар случился, по поводу страхующих приборов для летчиков. Не зашквар случился, а Мансур Камилич проебался со страхующим прибором. Проебал - получи звиздюлей. Но мне не понравилось в этой истории одно Давай вопросы летной психологии и предполагаемого поведения каждого конкретного пилота обсуждать либо с этим пилотом непосредственно. Я эти вопросы обсуждать не готов и не уполномочен. Коллеги, пока я на нашем форуме еще модератор, я этот пост промодерирую своей властью. Если кто-то посчитает нужным, что удаленные сообщения должны тут быть - пишите администратору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 8 л Давай вопросы летной психологии и предполагаемого поведения каждого конкретного пилота обсуждать либо с этим пилотом непосредственно. Я эти вопросы обсуждать не готов и не уполномочен. Маленькая ремарка: я написал лишь по тому, что ты человек, находящийся на стыке двух близких миров - летного и парашютного, причем с огромным парашютным опытом, в том числе по ОС. Так что не в обиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik 2 Жалоба Опубликовано: 8 л Нет, в унструкции все написано, ссылку откройте Я попробовал, но в английском не силен, а интересно. Я так понимаю, если стропа+карабин - втыкаешь кабель в разъем он и включился, карабин+стропа закрепляются в самолете? и ничего нажимать не надо? А если второй вариант со скользящим зажимом? дисплей только для контроля - включено/выключено/батарейка и пр. сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 8 л Vadzik, Прибор всегда находиться в выключенном положении. Для активации нужно вытащить/взвести тросик. Есть 2 варианта крепления, один к креслу, второй на снаряжении. В первом случаи прибор активируется при выпрыгивании из самолета, во втором случае надо руками перевезти ползунок в положение включен. Прибор стреляет если скорость падение выше 35 м/сек на высоте ниже 4000 м над уровнем моря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 8 л Vadzik, Прибор всегда находиться в выключенном положении. Для активации нужно вытащить/взвести тросик. Есть 2 варианта крепления, один к креслу, второй на снаряжении. В первом случаи прибор активируется при выпрыгивании из самолета, во втором случае надо руками перевезти ползунок в положение включен. Прибор стреляет если скорость падение выше 35 м/сек на высоте ниже 4000 м над уровнем моря.А как он определяет высоту, если до активации он был выключен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л А как он определяет высоту, если до активации он был выключен? относительно уровня моря. Да, для полётов в высоких горах не очень подойдет, возможно. Но думаю там и спассистема сама может иметь подобные ограничения по высоте открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах