Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Las9w

Где почитать-спросить про управление куполом и его размеры

Recommended Posts

Ну, человек спрашивал не о прошлом :-)

Нет смысла плодить сущности без необходимости. Бритву Оккама никто не отменял. Увеличение классификаторных различий ничего не дает, а усложняет понимание лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FFlyboy сказал:

Наверное, эта байка не умрёт никогда ))

Это не совсем байка. Для человека, понимающего, что происходит, это действительно байка. Для начинающего - это суровая правда жизни

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skydog сказал:

Правда жизни для начинающего - это денежная дойка на ДЗ тупо за "допуски", вместо хоть какого-то обучения. Дропзоны как проститутки - требуют деньги за обладание мячтой...

Вас никто не обязан учить, ибо каждый сам кузнец своего счастья. Если Вас не устраивает - возьмите Velocity и тренируйтесь самостоятельно. Либо возьмите курс у Романюка, Слышанкова и многих других. И будет вам мечта! ДЗ деньги должна зарабатывать, а не учить кого-то пилотированию. Извините, что был резок...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всегда было и будет.

Честно говоря, извините, Романюк еще в 2008 году, когда мы тренировались у Йена в Деленде, был уже известным свупером :-)

У вас в профиле е 5 лет в спорте, поэтому вводит в заблуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, _nw_ сказал:

Ну сами ПиДи например про стилетт на своем сайте пишут:
" At the time of its release, the fully-elliptical 9-cell Stiletto was seen as the highest performance canopy available to the expert pilot. "

 

А кроме маркетингового описания есть еще и рекомендации по загрузке.

Screenshot_20181122-084245.png

Меня тоже убеждали, что пост студентам нельзя Стилет, пришлось изучить сайт производителя. В то же время подход к обучению и постстудентам в плане системы менторства в тех же штатах и СНГ весьма отличимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал посты... классификация стала еще сложней после них. Похоже придется вводить пилотские допуски, т.е. "Твои личный допуски"+"Допуски по погоде"+"Допуски ДЗ", и если ты где-то не пролазишь то значит нефиг натягивать мешок. Как пример, допустим я могу натянуть какой-нибудь неведомый косонервюник при ветре +7 м/с однородном, в глухом безгруппном купольном соло, и возможно даже останусь невредимым зайдя с прямой, но любой другой фактор легко меня уничтожит.

Или наоборот 7-секционный матрас , идеальный в штиль 200-го размера, становится русской рулеткой при ветре 8-9-10 м/с и прыжках на показуху в городе, где надо что-то более быстрое но не экстремальное, чтобы выгрести из ебуней, пробить разношерстный ветер, и скомпенсироваь ошибку выброски.

Все сложно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Alex2002 сказал:

Не соглашусь. Stiletto никогда не был хай перфоманс, свуп на нем летать невозможно, так как он выходит в любом случае, а хай перфоманс надо выводить самостоятельно. Катана, кстати, тоже не хай перфоманс :-)

Катана продолжение Стилетто и они одноклассники. И уж точно Стилетто не одноклассник Сафайра. Ну и насколько я слышал, во времена популярности стилетто, быстрее ничего не бы, и он считался хай-перфоманс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АлексейБелояр сказал:

во времена популярности стилетто, быстрее ничего не бы,

"Это не есть факт, мсье Дюк!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, V.I.K. сказал:

"Это не есть факт, мсье Дюк!"

Не суть. Главное, шо Стилетто не совсем переходник, тк изначально о переходниках речь вели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько все еще актуально ТС, у меня такие же весовые характеристики, прыгал на студенческих куполах типа коммодора и/навигатора, довольно быстро получил допуск до 190 (загрузка 1,3), но оказалось, что для 50-ти прыжков это все же чересчур. Посадки в штиль + большая высота над уровнем моря быстро мне доказали, что 1,3 - это too much. Вернулся на 210-й и снова даунсайзился до 190 и 170.

по факту прыжков до 100 не рекомендую опускаться ниже 210-го. В таких размерах среднескоростные купола делает PD (Saber 2 210, 230). Это отличные купола для занятий по пилотированию, отзывчивые, мощная подушка, с загрузкой больше 1 будет совсем небольшой пролет, как раз достаточный для понимания и преодоления сложностей кроссвинда.

ну и в любом случае рекомендую курсы, даже один прыжковый день под присмотром инструктора, с теорией и разбором видео приземлений дает овердофига для осмыслений малоопытному пилоту. 
 

не претендую на экспертизу, просто вот ровно тоже самое прошел за прошлый-текущий год.

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...