Pilot 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыгал с Кобальтом-135. Прыжков 200. Брал Практически новый. Загрузка 1.85. Кобальты все с ромбиками Брал Кобальт, т.к. перед этим с Кобальтом прыгал товарищ (с Кобальтом, потом с Компетишеном). По его ощущениям, и по видео открытия мягкие, полетные качества неплохие. После Омеги и Сафайра хотелось тоже мягких, предсказуемых открытий. Не повезло Мои ощущения. Очень требователен к укладке. Открытия непредсказуемые, если отдавать на укладку разным укладчикам, что обычно и получается, когда прыгаешь в Коломне и хочешь за день выжать максимум. То вломит на открытии так, что мало не покажется, то крутанет, то настолько мягко, что слайдер приходится сгонять задними СК. После разговора с Рубиком и следуя его рекомендациям по укладке удалось приноровиться укладывать, получая заявленные производителем мягкие открытия в 2 этапа. Но уверенности все же не было, да и ленивый я, часто укладчикам отдаю, а их как не инструктируй, уложат по-своему. Открытия, это единственное, что мне не нравилось в Кобальте. Остальное супер. СК мягенькие, купол хорошо управляем. Не являюсь экспертом в пилотировании, могу описать только свои ощущения в сравнении. После Кобальта купил новый Кросс2-129. Загрузка 1.95. Причина замены купола - непредсказуемые открытия Кобальта, муссируемые на всех форумах описания мягких открытий, хороших полетных качеств Кросса, мягких СК. Впечатления от Кросса по сравнению с Кобальтом: открытия супер, мягкие, по направлению, абсолютно не требователен к укладке (в сравнении). Вот, в принципе и все, что, как мне показалось, у Кросса лучше, чем у Кобальта. Первый прыг с Кроссом после Кобальта принес разочарование - СК деревянные. Они может быть и мягче, чем у Кросса1, но по сравнению с Кобальтом... По полетным качествам принципиальной разницы я не заметил, хотя загрузка несколько увеличилась, однако управление СК, разгон мне не понравились. С Кроссом сделал пока только прыжков 30, буду приноравливаться. Повторюсь, что не являюсь экспертом и высказываю только личные впечатления о куполах. О Кобальте лучше всех расскажет Рубик, по Кроссам тоже, думаю экспертов хватает. А что значит совместимость с ранцами и запасками? С ранцем от ПО-16, Дуба, ПО-17 не совместим, из Мальвовского вывалится (если не закажешь себе Кобальт-250 ). С запасками работает плохо, проверять не советую, запаски лучше работают без основного . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыгал с Кобальтом-95 на соревнованиях "вторая системма". Был очень удивлен раскрытием :blink: , долбило так что я на первых прыжках думал что хвост не закручивали (или ваще укладывали как БАМС). Далее борьба с куполом за его наполнение. Обошлось - мешок наполнился после 3-5 прокачиваний. Св концы не то-что мягкие а отвратительно мягкие, просто сопли. ИМХО это плохо и убраться на таком мешке ну как минимум в 2 раза проще !!! Вобщем впечатления самые отвратительные !!! :ph34r: Реально здаровая альтернатива Кобальту это Кросс,Одиссей,Катана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Zver Взял и обгадил мой Кобальт, вот так вот будь добрым, давай людям парашюты :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilot 1 Жалоба Опубликовано: 18 л ..отвратительно мягкие... Дело вкуса. Что-что, а управление СК мне очень понравилось именно на Кобальте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Pilot а ты попробуй его в след. раз уложить кабутабы он афигенски открывается и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Егорыч без обид :p Всё выше сказоное мои личные ощущения. А ваще ты спроси у любого кто прыгал на "кроссе" и на "кобальте" - какой купол приятнее во всех отношениях? Я думаю что больше народу скажет кросс. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JonnY 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Pilot Имеются ввиду ранцы AG, Status Pro, Ну или звездинские... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Егорыч без обид :p Всё выше сказоное мои личные ощущения. А ваще ты спроси у любого кто прыгал на "кроссе" и на "кобальте" - какой купол приятнее во всех отношениях? Я думаю что больше народу скажет кросс. B) Лёха сделал пару прыгов на моем Кобальте, вроде так сильно не ругался, и на других кобальтах прыгал, если захочет, напишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Лёха сделал пару прыгов на моем Кобальте, вроде так сильно не ругался, и на других кобальтах прыгал, если захочет, напишет Сравнивая кобальт (компетишен) с кроссом.. Нельзя сравнивать Как нельзя сравнить нафаршированую раллийную 2109, с прямотоком, дисками и прочей лабудой и Митсубиси Эволюшен Разного класса игрушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л А в чем именно разница в классе между Компетишном и Кроссом-2? И кто из них кто, тогда. По моему, это снобизм Что же до раскрытий, то жалоб на неконсистентное раскрытие кроссов тоже можно найти. Кроссам также можно припомнить несколько уборок, из-за глючка в конструкции, признанном и потом исправленном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Кроссам также можно припомнить несколько уборок, из-за глючка в конструкции, признанном и потом исправленном. Напоминаем, что мы не обсуждаем компанию . и проблемы с ней. Егор спросил моего мнения, я его построил по около 400 прыжков на кроссе и 50-70 на КК. Из это я сделал вывод, что кросс в разы, принципиально, намного превышает кобальт, практически по всем характеристикам. Добиться удовлетворяющего меня раскрытия не получилась - как следуя рекомендациям Рубика, так и полностью их игнорируя (с) Fyodor Мягкие свободные концы, считающиеся большим плюсом - позволяют ломать купол, ломать глиссаду. Парашютист учится не разгонять купол так, чтобы на максимально эффективной глиссаде войти в ворота, а ломает его и держит, пока не попадет в них. Разница подходов очевидна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах