Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Alex

Cobalt, Radical от Atair Aerodynamics

Recommended Posts

Гость Alex

Вот хочу перейти на быстрый купол. Имею Icarus Omega. Стоит сразу ли переходить на Кобальт (не компетишн) с загрузкой 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоило бы задать твоему инструктору на ДЗ. Только он один знает твои навыки и подготовку, с чем ты прыгаешь и как ты с этим чем справляешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Ну а вообще какая репутация у этого купола? Ведь их не так много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Я бы всеже рекомендовал 9-ти секционник на класс ниже. Т.е. Safire, Sabre, Scorpion, Hornet...

Лучше на этом прыжков 150-200 побаловаться с загрузкой 1.4, а потом продолжать на high performance с загрузкой 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купола от ATAIR мечта укладчика - из-за пропитки ткани. ткань купола не скользкая, как бы немного липкая чтоли. при укладке не расползается - лежит как положил ;)

...но не укладкой единой так сказать...

случаи из жизни...

наблюдал порванный от жесткого раскрытия cobalt120. порвался очень симметрично. справа конец крайней секции у стабилизатора у строп управления; и слева - надрыв там же и у одной из доп. строп управления, которая сама порвалась по телу стропы ниже вилки.

кобальт был почти новый, прыгов около 100. слышал еще об одном случае порыва кобальта.

105 компетишн - пользователь боится его давать укладчикам и сам прыгает с опасением - долбит на раскрытии

95 компетишн - таже ерунда...

все три случая на одном дроме в течении 2-х месяцев

имхо с омеги на кобальт - слишком круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость agc

Бери Сафайр под 1,5 . На кобальтах ткань Юаровская, не очень, выбивается быстро, скажем так бюджетный вариант производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rubik

Господа, не несите чушь.

1) Кобальт может открытиься жестко, только после корявой укладки, при которой наши доблестные укладчики, ни разу в жизни не прочитавшие ни одной инструкции по укладке запихивают нос купола внутрь тряпок. Чем чреваты такие укладки на этом сайте уже описывалось.

2) Среди российских парашютистов распространен миф о якобы меньшем ресурсе ЮАР-ой ZP. Меньший ресурс есть, но не у ZP, а F111. Однако люди распространяющий этот миф вряд ли отличат одно от другого, а ткань Blue от ткани Dupon.

Брать кобальт с загрузкой меньше 1,5 imho не стоит. Купол любит загрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Rubik: про засовывания носа вглубь укладки полностью согласен - не стоит.

только имхо купол рваться всё равно не должен.

видел как порвался студенческий ранец российского пр-ва (почти ноффый) после жесткого открытия (не особо - синяки между ног лишь остались). так чтоже тоже уладка виновата?

имхо - снаряга рваться не должна (производитель кстати это признал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость agc

Юаровская ткань ZP LCN -286 проигрывает по всем параметрам, кроме цены. Новая ткань будет готова только весной. Стоть будет так же как и Blue. Ну не умеют они делать (ZP), Cobalt из Blue- лучше был бы.

По поводу F-065 (f-111) лучшее соотношение цена, качество, укладочный обьем. А миф этот может взятся только от того, что кто то хочет что бы это был миф.

Лучшая ткань типа F-111 - Blue. Dupon это только Nylon Tex 6,6. Dupon это монстр... Cordura уже не Dupon а INVISTA. Вся в мире парашютная ткань из этого сырья.

ОП не должен быть требователен к укладке. Важно не путать процесс укладки, сначала укладываем купjл а потом стропы, но не наоборот. Ну и главное симметричность при укладке, даже психопаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость agc

Да, я тоже видел и отечественные ранцы с вырваным в мясо поясным обхватом, тандемные запаски отечественные и импортные, иностранные производители грешат не меньше. Но я не видел ни одного трупа... после порыва и ранца или запаски.

Главное, что бы от прыжков трупов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брать кобальт с загрузкой меньше 1,5 imho не стоит. Купол любит загрузку

Верно, но и грузить больше 2.0 тоже не стоит. ИМХО

Идеальная загрузка (по мнению J.C. Colclasure из Team Extreme):

Полуэллипсы - 1.4-1.6

Полные эллипсы - 1.7 -2 (Стилет лучше больше 1.8 не грузить)

Косонервюрники - 2 -2.2

Это учитывая штилевые условия или несильный ветер, и если вы хотите максимально летать на дальность. В более плотный ветер и для соревнований на скорость купол можно догружать (это касаемо свупов). +При данных загрузках купола ведут себя наиболее адекватно и обладают лучшими летными характеристиками.

Среди российских парашютистов распространен миф о якобы меньшем ресурсе ЮАР-ой ZP

Ресурс Юаровской ZP меньше, но ненамного. Укладывать новые купола действительно легче. Но то, что 300-прыжковый купол из ZP Юар по сравнению с братьями из американской и английской нулевки выглядит как упрыганный вхлам дрыЩ - это факт!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300-прыжковый купол из ZP Юар ... выглядит как упрыганный вхлам дрыЩ - это факт!!!

А можно точнее? Выглядит? Или реально - убитый вхлам дрыщ, с вышедшим ресурсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобальт был ранее обсмакован на www.skydiver.com.ua

Используйте поисковик сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно точнее? Выглядит? Или реально - убитый вхлам дрыщ, с вышедшим ресурсом?

Это тоже миф. У меня Хорент из ZP-ЮАР. Купол действительно стал легче сдуватьсяи соответстевенно укладываться. Но лётные характеристики упали ненамного. Темболее это не касается управляемости купола, она не пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Хм. Берем Хорнет Егора. Прыгаем с варио. Смотрим. Желательно записываем средний результат полета в среднем режиме. Берем этот же варио прыгаем с Хорнетом Севы в таких-же метео условиях и опять же на том-же промежутке высоты летаем в среднем режиме, меряем и записываем.

Думаю, что разница между новым и 500 прыжковым куполом будет не больше 1 м/с по вертикали. Разницу же компенсировать можно. Но потеряем горизонтальную, слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха

А где взять новый Хорнет? У моего (юриного, на самом деле) за 500 прыжков, у севиного порядка 400?, да и размеры разные (150 и 135).

Прыгал на костином Сейбре2-150, почти новом, субъективно разница небольшая, Сейбр2 только несколько быстрее летит вперед, а так похожи. При разведенных задних свободных улететь можно очень далеко на обоих, правда, загрузка у меня на 150-х около 1.15, наверное, при загрузках порядка 1.5 выбитость проявляется заметнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно точнее? Выглядит? Или реально - убитый вхлам дрыщ, с вышедшим ресурсом?

Выглядит. Летает нормально. Хозяин - один коломенский скайдайвер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Вывод - подубитые купола надо передавать по наследству молодым и бесстрашным, прыгающим на небольшой загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Очень хотелось бы услышать мнение экспертов о куполах Atair Aerodynamics, в частности Cobalt и Radical.

Каковы их полетные характиристики, насколько хороша их система открытия?

Также интересует насколько безопасно совмещать эти купола с отечественными ранцами и запасками

Заранее спасибо. Женя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, бери , Cobalt - хороший парашют открывается мягко и летает прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

Очень хотелось бы услышать мнение экспертов о куполах Atair Aerodynamics, в частности Cobalt и Radical.

Каковы их полетные характиристики, насколько хороша их система открытия?

Также интересует насколько безопасно совмещать эти купола с отечественными ранцами и запасками

Заранее спасибо. Женя.

Я не эксперт (как можно заметить из профиля), но, все-таки, интересует сколько у Жени прыжков (и на каких куполах), каковы планы на будушее и ожидания от следуюшего купола. В сравнении с многочисленными алтернативними вариантами, присутствуюшими на рынке, Cobalt - далеко не лучший. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ромбики прикольные :p

Лучше взять Crossfire или Одиссей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ромбиков не бывает?

А жаль, хотелось бы раскраситься, как Джеб Корлисс :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше взять Crossfire или Одиссей

А Катана уже не парашют? Такой плохой что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я хотел бы услышать отзывы именно по этим куполам :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...