Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
DmitryNazarov

В винге с дельтаплана

Recommended Posts

Всем привет!

Есть идея прыжка в провинции, а-ля скай-бейс. Иной возможности кроме как дельтаплата - нет. Соответственно вопрос. Какую высоту может набрать дельтаплан и возможно ли отделение с дельтаплана в винге? Был ли опыт? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Возможно.

Что имеется ввиду, дельтаплан простой или мотодельта? Те мотодельты что я видел полтора км набирали

Сам в винге с паратрайка (по отделению как по мне так похуже мотодельты немного) прыгал 1200 +/- с обычной своей системой.

это скайдайв если. за скайбейс там всё проще в плане высоты. знаю что прыгают , но за нюансы не в курсе. Про прыжки с мотодельты есть отдельная тема на форуме там нюансы безопасности упоминались

Отделение надо всегда на конкретном ЛА смотреть как удобней какие варианты чтобы не зацепиться и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6760

Да, еще момент - поток на отделении может, кхм, удивить - если налёт в крылышках небольшой, то перед тем, как, я бы порекомендовал потренировать хотя бы потерю стабильности и восстановление - с самолета. Тренировать их до земли с нового ЛА - не самая удачная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Буду дальше изучать. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Возможно.

Что имеется ввиду, дельтаплан простой или мотодельта? Те мотодельты что я видел полтора км набирали

Сам в винге с паратрайка (по отделению как по мне так похуже мотодельты немного) прыгал 1200 +/- с обычной своей системой.

это скайдайв если. за скайбейс там всё проще в плане высоты. знаю что прыгают , но за нюансы не в курсе. Про прыжки с мотодельты есть отдельная тема на форуме там нюансы безопасности упоминались

Отделение надо всегда на конкретном ЛА смотреть как удобней какие варианты чтобы не зацепиться и т.д. и т.п.

слышал они могут набирать высоту вплоть до 4000м, это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryNazarov, подозреваю, что это дорого : )

думаю 2-2.5 км без проблем. а так мне тоже про 4 км рассказывали. но дальше рассказов дело не дошло. типа платите кучу денег куда надо туда поднимем. учитывая что ан-2 туда поднимается за условно-бесконечное время, вряд ли хорошая мотодельта в чем-то хуже, ползёт она вроде шустро. Может и правду говорили про 4км.

с потоком кстати да. желательно иметь как опыт выхода из бп в крыльях так и опыт прыжков без потока без крыльев, чтобы понимать что к чему. конечно для случая большого запаса высоты второе не так сильно актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если с обычной дельты, а не мото? Хто-то пытался такое изобразить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если с обычной дельты, а не мото? Хто-то пытался такое изобразить? :)

Где бы горы такие найти или условия - (динамик, термичку)!

В скалолазных странах с горными хребтами, полагаю, что подобное уже изображали как и с парика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov, подозреваю, что это дорого : )

думаю 2-2.5 км без проблем. а так мне тоже про 4 км рассказывали. но дальше рассказов дело не дошло. типа платите кучу денег куда надо туда поднимем. учитывая что ан-2 туда поднимается за условно-бесконечное время, вряд ли хорошая мотодельта в чем-то хуже, ползёт она вроде шустро. Может и правду говорили про 4км.

с потоком кстати да. желательно иметь как опыт выхода из бп в крыльях так и опыт прыжков без потока без крыльев, чтобы понимать что к чему. конечно для случая большого запаса высоты второе не так сильно актуально.

До дела дошло

http://youtu.be/dEN4as2w1zc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До дела дошло

http://youtu.be/dEN4as2w1zc

На нормальном и не слабом ротаксе заползти можно, а на 2х цилиндровике - уснешь 2 раза и все ноги отсидишь :mosking:

ЗЫ

Про видео.

Н-4200! :yahoo: И тупо в потоке проваляться ... :mega_shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если с обычной дельты, а не мото? Хто-то пытался такое изобразить? :)

в винге? думаю это сильно за пределами зоны безопасности. причем и момент старта (когда надо тупо бежать) и момент отделения (когда надо просачиваться между тросами). без винга я прыгла с дельты года два назад:

132120090.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нормальном и не слабом ротаксе заползти можно, а на 2х цилиндровике - уснешь 2 раза и все ноги отсидишь :mosking:

ЗЫ

Про видео.

Н-4200! :yahoo: И тупо в потоке проваляться ... :mega_shok

По рассказу исполнителя забирались очень долго , ну соответственно "околел" прыгун основательно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По рассказу исполнителя забирались очень долго , ну соответственно "околел" прыгун основательно :rolleyes:

Во во... После Н-2000 темприча совсем не айс, даже при жаре на земле!

А если седло жесткое то и отсидишь все! Типа: Командир, тормозни на 3200! Ща разомнусь и покурю. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Возможно.

Что имеется ввиду, дельтаплан простой или мотодельта? Те мотодельты что я видел полтора км набирали

Сам в винге с паратрайка (по отделению как по мне так похуже мотодельты немного) прыгал 1200 +/- с обычной своей системой.

это скайдайв если. за скайбейс там всё проще в плане высоты. знаю что прыгают , но за нюансы не в курсе. Про прыжки с мотодельты есть отдельная тема на форуме там нюансы безопасности упоминались

Отделение надо всегда на конкретном ЛА смотреть как удобней какие варианты чтобы не зацепиться и т.д. и т.п.

А какой смысл сакральный прыгать винг с 1200?особо не полетаешь вродь?и винги не повыше должны распечатываться?или это только для студентов 1500?просто сам только в этом году примерил крылышки,7прыгов только.вот подумываю приобрести собственный,но в наших провинциях высоты 1600,если счастье случится.вот и думаю,есть ли смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось хвост винга держать в руке во время отделения с дельты т.к. показался очень стремным в плане зацепа узел в районе колеса. Поэтому правильно написали - надо по месту смотреть, может скотчем где то подмотать опасно торчащие элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл сакральный прыгать винг с 1200?особо не полетаешь вродь?и винги не повыше должны распечатываться?или это только для студентов 1500?просто сам только в этом году примерил крылышки,7прыгов только.вот подумываю приобрести собственный,но в наших провинциях высоты 1600,если счастье случится.вот и думаю,есть ли смысл

Потому, что могу : ) Ну и за пределами аэродрома никому особо не должен.

Понятное дело регулярные скайдайв-прыжки ниже 1500 в винге это странно. Но пару раз для фана почему бы и нет, если опыт уже есть достаточный. При 7 прыжках конечно выходить постоянно низко как-то стрёмно, но в целом с 1600 можно полминуты и полететь а то и больше, смотря как.

Из минусов - неудобно отделяться, больше рисков, могут называть уебанством (в зависимости от стиля исполнения).

x_f8c5780a.jpg

Из плюсов: привычнее (в винге уже было больше прыжков чем без), теплее (было актуально в то время года), можно немного пролететь, вообще просто другие ощущения, круто же, интересно. Как-то раз даже 20 с небольшим секунд (26 сек по нептуну) получилось и над ночным городом. Очень красиво. Без винга конечно тоже, но по разному.

Понятное дело всё это очень субъективно, мне нравится одно кому-то другое.

x_f6d97bee.jpg

(если вообще про винг и низко, то раз как-то вышел в винге и кинулся под хвостом, из Ан-2 правда. ну просто чтобы в самолёте не приземляться)

З.Ы. высота открытия зависит от опыта и регулярности прыжков у меня. стал реже прыгать - выше опять открываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без гор, на пассивной лебедке тандемный дельтаплан удается забуксировать на 600 м примерно. В штиль меньше. А набрать уж можно, как пилот сумеет и погода позволит.

Вон в Чегемском ущелье на днях база под 4 к случилась. Только дельтапланерных тандемов там нет. Видимо из за сложных площадок приземления. Дельтатандем он же тоже на колеса по самолетному приземляется. Парапланерные тандемы катают и соло пилоты-дельтапланеристы летают во всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До дела дошло

http://youtu.be/dEN4as2w1zc

Разве не желательно движок глушить перед отделением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...