DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 9 л Всем привет! Есть идея прыжка в провинции, а-ля скай-бейс. Иной возможности кроме как дельтаплата - нет. Соответственно вопрос. Какую высоту может набрать дельтаплан и возможно ли отделение с дельтаплана в винге? Был ли опыт? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Да. Возможно. Что имеется ввиду, дельтаплан простой или мотодельта? Те мотодельты что я видел полтора км набирали Сам в винге с паратрайка (по отделению как по мне так похуже мотодельты немного) прыгал 1200 +/- с обычной своей системой. это скайдайв если. за скайбейс там всё проще в плане высоты. знаю что прыгают , но за нюансы не в курсе. Про прыжки с мотодельты есть отдельная тема на форуме там нюансы безопасности упоминались Отделение надо всегда на конкретном ЛА смотреть как удобней какие варианты чтобы не зацепиться и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 9 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6760 Да, еще момент - поток на отделении может, кхм, удивить - если налёт в крылышках небольшой, то перед тем, как, я бы порекомендовал потренировать хотя бы потерю стабильности и восстановление - с самолета. Тренировать их до земли с нового ЛА - не самая удачная затея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 9 л Понял. Буду дальше изучать. Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 9 л Да. Возможно. Что имеется ввиду, дельтаплан простой или мотодельта? Те мотодельты что я видел полтора км набирали Сам в винге с паратрайка (по отделению как по мне так похуже мотодельты немного) прыгал 1200 +/- с обычной своей системой. это скайдайв если. за скайбейс там всё проще в плане высоты. знаю что прыгают , но за нюансы не в курсе. Про прыжки с мотодельты есть отдельная тема на форуме там нюансы безопасности упоминались Отделение надо всегда на конкретном ЛА смотреть как удобней какие варианты чтобы не зацепиться и т.д. и т.п. слышал они могут набирать высоту вплоть до 4000м, это возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л DmitryNazarov, подозреваю, что это дорого : ) думаю 2-2.5 км без проблем. а так мне тоже про 4 км рассказывали. но дальше рассказов дело не дошло. типа платите кучу денег куда надо туда поднимем. учитывая что ан-2 туда поднимается за условно-бесконечное время, вряд ли хорошая мотодельта в чем-то хуже, ползёт она вроде шустро. Может и правду говорили про 4км. с потоком кстати да. желательно иметь как опыт выхода из бп в крыльях так и опыт прыжков без потока без крыльев, чтобы понимать что к чему. конечно для случая большого запаса высоты второе не так сильно актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 9 л И если с обычной дельты, а не мото? Хто-то пытался такое изобразить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jumper 77 3 Жалоба Опубликовано: 9 л И если с обычной дельты, а не мото? Хто-то пытался такое изобразить? Где бы горы такие найти или условия - (динамик, термичку)! В скалолазных странах с горными хребтами, полагаю, что подобное уже изображали как и с парика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дед 3 Жалоба Опубликовано: 9 л DmitryNazarov, подозреваю, что это дорого : ) думаю 2-2.5 км без проблем. а так мне тоже про 4 км рассказывали. но дальше рассказов дело не дошло. типа платите кучу денег куда надо туда поднимем. учитывая что ан-2 туда поднимается за условно-бесконечное время, вряд ли хорошая мотодельта в чем-то хуже, ползёт она вроде шустро. Может и правду говорили про 4км. с потоком кстати да. желательно иметь как опыт выхода из бп в крыльях так и опыт прыжков без потока без крыльев, чтобы понимать что к чему. конечно для случая большого запаса высоты второе не так сильно актуально. До дела дошло http://youtu.be/dEN4as2w1zc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jumper 77 3 Жалоба Опубликовано: 9 л До дела дошло http://youtu.be/dEN4as2w1zc На нормальном и не слабом ротаксе заползти можно, а на 2х цилиндровике - уснешь 2 раза и все ноги отсидишь ЗЫ Про видео. Н-4200! И тупо в потоке проваляться ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 9 л И если с обычной дельты, а не мото? Хто-то пытался такое изобразить? в винге? думаю это сильно за пределами зоны безопасности. причем и момент старта (когда надо тупо бежать) и момент отделения (когда надо просачиваться между тросами). без винга я прыгла с дельты года два назад: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дед 3 Жалоба Опубликовано: 9 л На нормальном и не слабом ротаксе заползти можно, а на 2х цилиндровике - уснешь 2 раза и все ноги отсидишь ЗЫ Про видео. Н-4200! И тупо в потоке проваляться ... По рассказу исполнителя забирались очень долго , ну соответственно "околел" прыгун основательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jumper 77 3 Жалоба Опубликовано: 9 л По рассказу исполнителя забирались очень долго , ну соответственно "околел" прыгун основательно Во во... После Н-2000 темприча совсем не айс, даже при жаре на земле! А если седло жесткое то и отсидишь все! Типа: Командир, тормозни на 3200! Ща разомнусь и покурю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 9 л Да. Возможно. Что имеется ввиду, дельтаплан простой или мотодельта? Те мотодельты что я видел полтора км набирали Сам в винге с паратрайка (по отделению как по мне так похуже мотодельты немного) прыгал 1200 +/- с обычной своей системой. это скайдайв если. за скайбейс там всё проще в плане высоты. знаю что прыгают , но за нюансы не в курсе. Про прыжки с мотодельты есть отдельная тема на форуме там нюансы безопасности упоминались Отделение надо всегда на конкретном ЛА смотреть как удобней какие варианты чтобы не зацепиться и т.д. и т.п. А какой смысл сакральный прыгать винг с 1200?особо не полетаешь вродь?и винги не повыше должны распечатываться?или это только для студентов 1500?просто сам только в этом году примерил крылышки,7прыгов только.вот подумываю приобрести собственный,но в наших провинциях высоты 1600,если счастье случится.вот и думаю,есть ли смысл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 9 л Мне приходилось хвост винга держать в руке во время отделения с дельты т.к. показался очень стремным в плане зацепа узел в районе колеса. Поэтому правильно написали - надо по месту смотреть, может скотчем где то подмотать опасно торчащие элементы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л А какой смысл сакральный прыгать винг с 1200?особо не полетаешь вродь?и винги не повыше должны распечатываться?или это только для студентов 1500?просто сам только в этом году примерил крылышки,7прыгов только.вот подумываю приобрести собственный,но в наших провинциях высоты 1600,если счастье случится.вот и думаю,есть ли смысл Потому, что могу : ) Ну и за пределами аэродрома никому особо не должен. Понятное дело регулярные скайдайв-прыжки ниже 1500 в винге это странно. Но пару раз для фана почему бы и нет, если опыт уже есть достаточный. При 7 прыжках конечно выходить постоянно низко как-то стрёмно, но в целом с 1600 можно полминуты и полететь а то и больше, смотря как. Из минусов - неудобно отделяться, больше рисков, могут называть уебанством (в зависимости от стиля исполнения). Из плюсов: привычнее (в винге уже было больше прыжков чем без), теплее (было актуально в то время года), можно немного пролететь, вообще просто другие ощущения, круто же, интересно. Как-то раз даже 20 с небольшим секунд (26 сек по нептуну) получилось и над ночным городом. Очень красиво. Без винга конечно тоже, но по разному. Понятное дело всё это очень субъективно, мне нравится одно кому-то другое. (если вообще про винг и низко, то раз как-то вышел в винге и кинулся под хвостом, из Ан-2 правда. ну просто чтобы в самолёте не приземляться) З.Ы. высота открытия зависит от опыта и регулярности прыжков у меня. стал реже прыгать - выше опять открываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 9 л Без гор, на пассивной лебедке тандемный дельтаплан удается забуксировать на 600 м примерно. В штиль меньше. А набрать уж можно, как пилот сумеет и погода позволит. Вон в Чегемском ущелье на днях база под 4 к случилась. Только дельтапланерных тандемов там нет. Видимо из за сложных площадок приземления. Дельтатандем он же тоже на колеса по самолетному приземляется. Парапланерные тандемы катают и соло пилоты-дельтапланеристы летают во всю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plazm 39 Жалоба Опубликовано: 9 л До дела дошло http://youtu.be/dEN4as2w1zc Разве не желательно движок глушить перед отделением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах