_Berkut_ 25 Жалоба Опубликовано: 5 л Ну вот взять например "L-образный заход на посадку".На какой высоте он выполняется на парашюте, я понятия не имею, так как в это время не смотрю на высотник а смотрю на землю. Чисто по визуальным ориентирам. Руки сами тянут клеванты в нужный момент. Не весь народ пугается. Профессионалы и опытные, вообще не удивляются. Да они и сами так могут, и периодически практикуют. Просто им никто слово не скажет. Одна и та же хрень, исполняемая разными людьми, психологически воспринимается по разному. Профи - будет делать, ему слово не скажут, а постAFFника - какахами сразу закидают. Хотят чтобы он ближе чем на 150 метров не приближался к другим парашютистом. Ну да, заголовок и впрямь интересный. Профи - могут летать не хуже парапланеристов. Просто, часов налёта на крыле, у парашютистов гораздо меньше. По этому не стоит сравнивать их. Условия то не равные. Да и параплан управляется не так просто как парашют. Желательно летать на различных крыльях (площадях, моделях, парашютах/спидиках/парапланах), не привыкать к чему-то одному, тогда и с пилотированием никаких проблем не будет. Говорить что парашютисты не умеют летать - тоже не правильно. Я знаю и парапланеристов, которые не умеют летать! Купольщики, например, великолепно умеют летать. Когда был с Додоновым в одном взлёте, видел как его чуваки выпрыгивали, летали и садились. Летать парашютисты - умеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 5 л 26 минут назад, _Berkut_ сказал: Ну вот взять например "L-образный заход на посадку".На какой высоте он выполняется на парашюте, я понятия не имею, так как в это время не смотрю на высотник а смотрю на землю. Чисто по визуальным ориентирам. Руки сами тянут клеванты в нужный момент. Ознакомься, пожалуйста, с темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Berkut_ 25 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Povar сказал: Ознакомься, пожалуйста, с темой. О да, Очень хорошая тема. Поддерживаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, _Berkut_ сказал: Одна и та же хрень, исполняемая разными людьми, психологически воспринимается по разному. Профи - будет делать, ему слово не скажут, а постAFFника - какахами сразу закидают. А можно привести какой-нибудь пример такой "хрени" ? А то что-то не очень понятно, о чем вообще речь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, _Berkut_ сказал: Ну вот взять например "L-образный заход на посадку" Это фигня, ты уже освоил "W-образный заход на посадку"???? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 2 часа назад, АлексейБелояр сказал: Это фигня, ты уже освоил "W-образный заход на посадку"???? 1 час назад, Hanuman Kein сказал: О, а я умею ххх-образный заход на посадку ) Не, мужики, перестаньте, сейчас у начинающих мозги на бикрень свернутся. Они ж своих инструкторов затрахают вопросами, что сие значит. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л а что сие значит? я вот знаю заход "похую" тоже все смотрят и боятся ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Quote Говорить что парашютисты не умеют летать - тоже не правильно. Я знаю и парапланеристов, которые не умеют летать! Купольщики, например, великолепно умеют летать. Когда был с Додоновым в одном взлёте, видел как его чуваки выпрыгивали, летали и садились. Летать парашютисты - умеют Все по началу летать не умеют. Это нормально. Я про общую тенденцию. Когда инструктор на тебя например начинает орать - что то вроде "ты не предсказуемые маневры совершаешь". Хотя находится сзади и выше тебя на своем парашюте. Или другой человек с прыжками примерно так под 500. Боится твоего приближения ближе чем на 100 метров. При том что скорости не сильно различаются при этом - речь не идет о скоростных куполах (~150-200). Это уже о чем то говорит. Купольщики и точнисты это самые близкие по духу к парапланеристам. Рядом с купольщиком пролетишь, как правило он даже не обратит особого внимания. Да и некоторые из них всерьез интересуются парапланами. P/s Это мое субъективное мнение. Немножко оффтоп Когда хочется новых ощущений после парапланов: Изменено 5 л пользователем kolu4ka 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 5 л 25 минут назад, kolu4ka сказал: Когда хочется новых ощущений после парапланов: Видео не понравилось. Наматывать стропы управления на ладонь без перчаток и потом сваливать купол небезопасно. После вероятной закрутки с вращением можно не суметь отцепиться, или отцепиться, но на одной руке будет висеть купол, или стропами сдерет мясо с ладони, или еще что похлеще. Хочется свала - есть ЗСК. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 26 minutes ago, Andr said: Видео не понравилось. Наматывать стропы управления на ладонь без перчаток и потом сваливать купол небезопасно. После вероятной закрутки с вращением можно не суметь отцепиться, или отцепиться, но на одной руке будет висеть купол, или стропами сдерет мясо с ладони, или еще что похлеще. Хочется свала - есть ЗСК. Это 189 купол. На 170 я уже закрутки стал получать - небольшое асимметричное движение в заднем свале и уходил в закрутку. Нагрузка для меня была не сильно большая что бы там что-то сдирать). И еще на параплане свалы гораздо страшнее) Изменено 5 л пользователем kolu4ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 15 minutes ago, Hanuman Kein said: Эммм... Я правильно понял, что ты практикуешь неоговоренные подлеты к другим парашютистам, и удивляешься страху и трепету, которые от этого происходят? Блин , ребят, ну давайте еще диспетчера заведем) Будем запрашивать у него разрешение на сближение меньше 100 метров при на правлении одним курсом?) Сразу скажу - я не скидываюсь . Изменено 5 л пользователем kolu4ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 минут назад, kolu4ka сказал: Блин , ребят, ну давайте еще диспетчера заведем) Будем запрашивать у него разрешение на сближение меньше 100 метров при на правлении одним курсом?) Блин, лихие парапланеристы, если вам так хочется, убивайте себя об стены, деревья, провода, но посторонних не впутывайте. Вы не пробовали поговорить об этом с другими парапланеристами, у которых прыжков поболее, чем у вас обоих вместе взятых? Тут, кстати, есть такие, и ведут они себя в траффике совсем не так, как вы тут агитируете. PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Quote Блин, лихие парапланеристы, если вам так хочется, убивайте себя об стены, деревья, провода, но посторонних не впутывайте. Вы не пробовали поговорить об этом с другими парапланеристами, у которых прыжков поболее, чем у вас обоих вместе взятых? Тут, кстати, есть такие, и ведут они себя в траффике совсем не так, как вы тут агитируете. Я никого тут не агитирую а просто высказываю свое субъективное мнение) И трафик и правила тоже приходится соблюдать.Даже те с которыми я не согласен - если это не противоречит безопасности. Все таки хочется прыгать на ДЗ а не быть отстраненным или еще хуже). Изменено 5 л пользователем kolu4ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 минуту назад, kolu4ka сказал: И трафик и правила тоже приходится соблюдать. Ну так скрепя зубами..ты ж планерист, епта И умеешь летать возле дружбанов ближе, чем сто метров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 minutes ago, АлексейБелояр said: Ну так скрепя зубами..ты ж планерист, епта И умеешь летать возле дружбанов ближе, чем сто метров... Мне хватает адекватности что бы не скрипеть зубами, епта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 5 л наверно опытные люди боятся не купола рядом с собой ,а возможного долбоеба под этим куполом,непонятно зачем решившего полетать рядом 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Отцепку после выполнения «бабочки» я видел - медуза прошла под куполом зажала купол (на классике, с неколапсируемой медузой). Большого смысла в выполнении этой хуйни я не вижу. По поводу полетов рядом со мной тела со 100 прыгами я категорически против. Будь он хоть суперпарапланерист. И даже если телу 1000 прыгов, если заранее не договорились. Исключения крайне редки, и то, когда я вижу грамотный подход. Хотя я не против и “потереться ушами” и поэтажериться с тем, кого я знаю. Можешь считать меня ссыкуном. Но когда кт-то закапывается на параплане- то РП не ебет прокуратура, т к его просто нет, а на ДЗ есть.. И то, что многие переоценивают свои навыки и таланты РП и скудиверы тоже знают.. Изменено 5 л пользователем Ёжик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Berkut_ 25 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 17 часов назад, Nikola сказал: А можно привести какой-нибудь пример такой "хрени" ? А то что-то не очень понятно, о чем вообще речь. Ну так выше же было. Про L-заход на посадку, приближение на 150м... Сюда можно добавить свал. Но наматывание клевант на руки - это чисто парапланеркое.) Свал на парашюте пока не пробовал, сейчас только FF тренерую, раскрываюсь на 900м, высоты для экспериментов со свалом - недостаточно. Помню, увидел я крыло, и поровнялся с ним на расстоянии около 100м, и просто летел рядом(не над ним, а сбоку), не обгоняя и не снижаясь. Просто заходил на посадку параллельным курсом синхронно с ним, и никому не мешая. А потом я выслушивал историю как я сильно напугал того парашютиста! Что я был на "скоростнеке" а он на "медленном", и что он не знал что у меня в голове, и по этому был страшно напуган! В общем, лучше оговаривать с парашютистами все действия заранее. Здесь вам не парапланы! Изменено 5 л пользователем _Berkut_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, kolu4ka сказал: Когда инструктор на тебя например начинает орать - что то вроде "ты не предсказуемые маневры совершаешь". Хотя находится сзади и выше тебя на своем парашюте. Или другой человек с прыжками примерно так под 500. Боится твоего приближения ближе чем на 100 метров. Не смотря на то что он выше и видит тебя, твои маневры должны быть предсказуемые. Если этот инструктор орал, если другой чел с 500 прыгами боится твоего приближения, то стоит пересмотреть свое отношение к пилотированию... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 година тому, _Berkut_ сказано: Но наматывание клевант на руки - это чисто парапланеркое.) Ни разу на параплане не летал. Свал попробовал ещё на студенческом парашюте именно таким способом ещё на АФФ вроде даже. Естественно в одиночестве на достаточной высоте и аккуратно. Просто чтобы знать и понимать что это такое и как выглядит и ощущается. Какие там выше ощущения у парапланеристов чтобы так развлекаться - загадка. Как и то что вообще может аргументировать человек не спустивший хотя бы за голову слайдер перед этим. Что касается полётов рядом - это в какой-то мере вопрос уважения. К незнакомому человеку без договоренности подлетать не стоит, он не обязан заниматься прогнозированием твоей адекватности, у него свои задачи по безопасности приземления. Я если вдруг где-то на заходе оказался ближе чем хотя бы абстрактный испуганный начинающий может счесть безопасным, обычно подхожу и спрашиваю не помешал ли случайно. В принципе людей учат что парашютисты рядом это опасность просто потому, что случаев столкновения с печальными последствиями было немало; так что нежелание видеть кого-то рядом тем более незнакомого вполне обосновано. А адекватная оценка степени этой опасности - это уже с опытом приходит, и то не ко всем. И переоценка в целом немного лучше недооценки. З.Ы. по договоренности со знакомыми (с которыми совместно напрыгано уже что-то) летал близко и ушами аккуратно касался, было дело. Изменено 5 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, _Berkut_ сказал: Про L-заход на посадку Это поворот на 90 что-ли? Так парашютисты его делают регулярно для разгона. 1 час назад, _Berkut_ сказал: Сюда можно добавить свал А зачем его делать на парашюте, если это не BASE ? Вообще не очень понимаю, зачем смешивать в кучу парапланы и парашюты. Это разные дисциплины, разные крылья, разные техники и задачи пилотирования. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 5 л Как то занесло на просмотр фильма Калюжного с кучей парапланеристов, фейспалм был все время пока задавали вопросы. Полагаю конечно, что эти самые громкие не показатель данного коммьюнити, но осадочек остался. А среди перворазников всегда нравились вчерашние ВДВшники и ПП. Одни "молодые и горячие", другие сцук все знаю лучше всех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 hours ago, kolu4ka said: Немножко оффтоп Когда хочется новых ощущений после парапланов: это довольно стандартное упражнение на курсах по пилотированию. только надо лучше следить за симметрией и затягивать поглубже - чтобы воздух вообще вышел. 10 секунд лифта, потом отпускаешь, опять же плавно и симметрично. (и это гораздо веселее, чем затягивание) в отличие от параплана скайдайверскому куполу парашютирование не грозит - сразу начнет лететь. касательно испуганных летунов - я год назад летал на дюне пилата во франции. так там на меня тандемный пилот орал прямо в полете, что я близко к нему пржимаюсь. ветерок был так себе, и надо было прижиматься к склону, иначе сразу просаживало. но ничего опасного - метрах в 5ти разминались, каждый друг друга хорошо видел. плюс там кроме нас еще штук 30 парапланов крутилось, а орал только он. так что среди парапланерюг тоже хватает нервных личностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 часа назад, kolu4ka сказал: Все по началу летать не умеют. Это нормально. Я про общую тенденцию. Когда инструктор на тебя например начинает орать - что то вроде "ты не предсказуемые маневры совершаешь". Хотя находится сзади и выше тебя на своем парашюте. Или другой человек с прыжками примерно так под 500. Боится твоего приближения ближе чем на 100 метров. При том что скорости не сильно различаются при этом - речь не идет о скоростных куполах (~150-200). Это уже о чем то говорит. Купольщики и точнисты это самые близкие по духу к парапланеристам. Рядом с купольщиком пролетишь, как правило он даже не обратит особого внимания. Да и некоторые из них всерьез интересуются парапланами. P/s Это мое субъективное мнение. Немножко оффтоп Когда хочется новых ощущений после парапланов: Эт хуйня у тебя какая-то, с зажатым домиком куполом (сам догадаешься почему, или объяснять для "Гуру парапланеризма" надо?) Вот если б ты медузу в лбешник получил, после этих "манявров" метрах на пятиста, и выжил бы после этого, прилетев на бабочке в планету, тады - да! Имело бы смысл похвастаться своим трэш-видео. А так... хрень постааффыфная унылая рядовая.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Филин 26 Жалоба Опубликовано: 5 л В 17.10.2019 в 09:28, kolu4ka сказал: Немножко оффтоп Когда хочется новых ощущений после парапланов: Интересные у вас видео на канале. Особенно это заинтересовало, с какой целью такие эксперименты над собой? Если не секрет, где прыгаете с парашютом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах