mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л В общем вы реально достали жалобами. Тему я прикрыл. Разберусь посмотрю, отдельные эскапады подчищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Тему открыл. При повторении врача с этими вашими матами на в, забаню всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jumper 77 3 Жалоба Опубликовано: 9 л В общем вы реально достали жалобами. Тему я прикрыл. Разберусь посмотрю, отдельные эскапады подчищу По легче уважаемый! У вас, вроде, написано: "модератор", не? Не стоит с вашей стороны переходить на личности, оскорблять и опускаться до уровня простого пользователя! Модератор - это не способ и возможность выделить себя из окружения и не заслуженный статус, достижение! Это ваш каждодневный труд, в том числе и над самим собой... Обленившиеся и наглые модераторы, зачастую остаются на ресурсе именно с теми кого заслуживают! Обычно адекватные люди сливаются, а прочая некуть продолжает начатую ауру! Я вот до сих пор не могу понять, в чем проблема для закрытия темы?! ТС уже сам указал, что тему бы закрыть надо. Изначально в созданной теме, со стороны ТС был несовсем корректно задан вопро. Но по худу пьессы все было расставлено на круги своя и тема как токовая себя изжила! Ну все, нечего еще написать! В этот момент ("Мертвая" тема), начинает приманивать к себе тех кто еще там не отметился (стадный , коровий инстинк - все по "лепешке" потоптались и я потопчу.)! И никчему кроме срача - ("врача" ) подобное не приваодит! По сути как школьная задачка: Данго . Ответ: . И то и другое уже имеется в данной теме! Что как бы само намекает ЗАКРОЙ! Закрытая тема не удаленная и каждый может пополнить свой склад ума по полной, а иной (потоптавшийся на лепехе) с гордостью будет лицезреть на свое творчество ... Тему открыл. При повторении врача с этими вашими матами на в, забаню всех Тему открыл. При повторении врача с этими вашими матами... А этого тут точно не хватает! Очепятка к месту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну, парапланы бывают довольно резвыми) но здесь как раз соглашусь. Немного подумал, скорость и давление действительно не нужно различать, давление в куполе равно скоростному напору (избыточное). Оно не особо большое, порядка 5%от атмосферы плюс-минус, в зависимости от купола. Но турбуленция, которая пытается свернуть купол, аналогично действует давлением скоростного напора. Таким образом "быстрые" купола в среднем будут более устойчивыми к сложениям и прочим изменениям формы купола турбуленцией, с грубой оценкой "скорость купола держит турбуленцию аналогичного ветра" (если рассматривать наведенную от препятствий и т.п.) Есть правда нюанс - это не спасает от просадки, когда весь купол попадает в нисходящий скажем поток, или просто попутный. Там и жёсткое крыло просядет. То есть скорость поможет в некоторых случаях, но не везде. При этом она же может и поломать. Скорость в среднестатистической турбуленции - хороший друг, на маленьком разогнанном парашюте, имея запас скорости раза в три перед обычным "переходником", летящим с прямой, кроме большего давления в крыле, получаем также меньшее влияние турбуленции, потому что турбуленция - это постоянное локальное изменение направления движения воздушных масс, изменение это обычно в пределах нескольких м/с в любом направлении, имея скорость полета при приближении к земле и над землей порядка 30 м/с, эти +/- 2-3 м/с в любую сторону ощущаются или как мелкая тряска, или как небольшая просадка или подрыв, которые легко компенсируются управлением и маловероятно, что приведут опытного пилота к серьезным неприятностям. Ну а когда скорость падает, пилот уже давно "притерт" к земле, и приложиться об нее у него уже не получится. В небе же, когда попадаешь в термики, летая в среднем режиме, иногда неприятно поколбашивает даже на загрузке 2.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Смотря какой опыт с каким опытом сравнивать. ... "парашют и параплан это абсолютно разные вещи" Коробочки, створы, круги захода,крайние развороты,конус возможностей.Боинги ,МИГи -29 е. Ну правила, есть правила.Надо стараться соблюдать,че. Только дайте поскайдайвить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л При прыжках с задержкой, ровность, мягкость раскрытия рещаю укладкой!При прыжках на КА (триатлон) на ровность раскрытия играет роль само положение тела и турбулентность от ЛА..Как то ко мне подошло тело, которое все время жаловалось на хреновое (не ровное и жесткое раскрытие) сейбра2.Что мы имеем: мягкую подвеску типа рейсер! Два урока по укладке (ньюансам), тело бегает и радуется. А можно поподробнее про нюансы? ) Особенно про Рейсер интересно. Каким боком мягкость его подвесной связана с неровностью и, особенно, жёсткостью открытия сейбра? ) И ещё, насчёт купольщиков и бейсеров - не надо путать тёплое с мягким. У купольщиков сразу после отделения от ЛА есть воздушный поток. В бейсе полноценный поток появляется очень не сразу. ) Но при этом прыгать без слайдера задержки 4+ секунд что-то желающих не много, ибо позвоночник осыпется (в лучшем случае, в худшем - разрушение подвесной системы или отрыв строп). И как ты не укладывай, хоть 600 сложений сделай с подворотами - после того, как расчековался контейнер и медуза вытащила эту кучу тряпок, почти все сложения уже нафиг развернулись и значительного влияния на скорость раскрытия не окажут. По крайней мере такого влияния, которое позволит безопасно и мягко наполниться куполу без слайдера, уж точно. НА РОВНОСТЬ раскрытия (если говорить о доворотах) - да, влияет положение тела и напряжение булок и симметричность налистывания, особенно лба. ) На скорость и мягкость раскрытия - не влияет практически вообще никак. Ну если только лоб совсем в жопу глубину не запихивать. Многие любят именно таким "нюансом" добиваться мягкости раскрытия, что, мягко говоря, не очень правильно, учитывая вероятность получения перехлёста. Никто не спорит, что правильная укладка (мы, в данном случае, говорим про налистывание купола, не так ли?) имеет значение. Но не определяющее. Попробуйте мега-аккуратно и правильно налистать купол и... спустить слайдер всего на несколько сантиметров (а иногда он сползает при укладке, особенно пока начинающие купол в камеру запихивают). Результат будет очень "забавным". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 9 л Vlak, он тебе ещё пару недель не ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л Вовчик, да мне как-то глубоко фиолетово. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л А почему здесь великий слайдер не спас чувака? А где у него слайдер находился в момент раскрытия? P.S. Вообще это очень похоже на linedump. Но к налистыванию купола сие отношение не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Vlak, А почему здесь великий слайдер не спас чувака? Как-то это не похоже на нормально расположенный слайдер. ЗЫ перекрученные именно справа СК имхают мне предположить, что может быть оно было перекручено криворуким укладчиком как раз вместе со слайдером. Именно справа начинается затем наполнение (видно по кадрам, что левая группа строп в некоторый момент вообще провисает) и закономерный обрыв строп с правого переднего СК (на него уходит вся нагрузка и без того кривого раскрытия). Хотя херня на видео не очень четко видна конечно. ЗЗЫ: мальва, ухоженная пропаком, прекрасно открывается. Только что укладывать её так это извращение знатное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Для этого и существует различная укладка, для различных куполов. Что? Это как? Пропаком не все купола нужно укладывать?(я не говорю про бейс, запаски и купольную) Можно так уложить, что и слайдер не спасёт от такой перегрузки, что глаза наружу попросятся и стропы в хлам. Это что нужно сделать конкретно, чтобы при правильно расположенном слайдере такое случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, Если тебе действительно интересно, то обратись к своим старшим товарищам на своей ДЗ, которые долго-долго прыгают, они тебе много интересного про укладку расскажут. Я укладывал сейберы, сафайры, магелланы, спектры, шкиперы, пилоты, пульсы. Все укладывал пропаком без особенностей. Мягкость раскрытия у них зависит от: 1) конструкции парашюта 2) симметричности позы 3) скорости Уверен, что старожилы мне расскажут байку про какой-нибудь старый советский парашют с самодельным слайдером\рифовкой\медузой, который через раз долбил по причине всего вышеперечисленного. Ну и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л Плюсую к пропаку для всего - главное положение слайдера, строп, слабины и вытяжной системы. Налистывания - укладочный объем и вероятность отказа. Я вот параноик и всегда аккуратно налистываю, мне так спокойней, но в общем то понимаю что большую часть нормального раскрытия составляют другие аспекты совсем - медуза, слабина строп, слайдер, резинки, бадипозишн и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л Это что нужно сделать конкретно, чтобы при правильно расположенном слайдере такое случилось? Почитай про лайн дамп - он к укладке купола в камеру отношения не имеет, а вот неправильное размещение строп в чекующих камеру резинках может, теоретически, даже убить, несмотря на идеальную укладку внутри камеры. Суть в том, что если стропы плохо держатся в резинках, при резком рывке медузой могут вывалиться раньше, чем натянутся, камера откроется, парашют выпадет и начнет наполняться, и только потом натягиваются стропы, а купол уже хапанул воздуха, вот и досвиданьице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 9 л лайн дамп - он к укладке купола в камеру отношения не имеет Не считается. Речь изначально шла про волшебные сложения купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 9 л Смотрю тема в другое русло перешла. Вы уж там поосторожней с укладками. Я в крайний прыг почти спину сломал на триатлоне-260.При стабильной позе. Чуть кишки в штаны не вывалились. Уже две недели спина болит. И даже недельный массаж не помог. И подозреваю что весь косяк был в укладке. Так как укладывали в спешке судя по всему. Была бы по слабее спина компресс получил бы.Теперь буду стараться напрягать мышцы спины на открытии. После таких открытий хочеться самому начать укладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Суровые у вас там укладчики... У нормальных укладчиков скорость укладки на качество не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л Почитай про лайн дамп...далее ты описываешь бэгстрип) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Суть в том, что если стропы плохо держатся в резинках, при резком рывке медузой могут вывалиться раньше, чем натянутся, камера откроется, парашют выпадет и начнет наполняться, и только потом натягиваются стропы, а купол уже хапанул воздуха, вот и досвиданьице. Кстати говоря, угладка "а стропы мы чековать не будем а просто аккуратно уложим змейкой" регулярно используется некоторыми товарищами себе для ускорения попадания во взлет. И в принципе может привести к отцепке, хотя обычно прокатывает, но про жесткие открытия упоминаний не было. Интересно послушать также комментарии бэйсеров, которые, насколько знаю, укладывают купола вообще без камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л Кстати говоря, угладка "а стропы мы чековать не будем а просто аккуратно уложим змейкой" регулярно используется некоторыми товарищами себе для ускорения попадания во взлет. И в принципе может привести к отцепке, хотя обычно прокатывает, но про жесткие открытия упоминаний не было. Интересно послушать также комментарии бэйсеров, которые, насколько знаю, укладывают купола вообще без камеры. главное чтоб люверсные резинки держали - в раскрытии важно обеспечить каскадность, купол не должен выйти раньше чем натянутся стропы. Вопрос упаковывать в резинки или нет - чисто вопрос вероятности образования узелков. Ну еще теоретически на тяжелых стропах, если змейкой укладывать вероятность бэгстрипа выше, так как вес строп приходится на люверсные резинки, а не на все которые есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л далее ты описываешь бэгстрип) В некоторых источниках это одно и то же. Например найди ветку на дз.ком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л В некоторых источниках это одно и то жено это не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л главное чтоб люверсные резинки держали - в раскрытии важно обеспечить каскадность, купол не должен выйти раньше чем натянутся стропы. Вопрос упаковывать в резинки или нет - чисто вопрос вероятности образования узелков. Ну еще теоретически на тяжелых стропах, если змейкой укладывать вероятность бэгстрипа выше, так как вес строп приходится на люверсные резинки, а не на все которые есть А люверсным резинкам будет сложнее держать, если остальная длина строп не зачекована - масса свободных строп больше, дергают сильнее, больше шанса на лайндамп. Лайндамп, скорее всего, приведет к бэгстрипу, поэтому достаточно одного термина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 9 л А люверсным резинкам будет сложнее держать, если остальная длина строп не зачекована - масса свободных строп больше, дергают сильнее, больше шанса на лайндамп. Лайндамп, скорее всего, приведет к бэгстрипу, поэтому достаточно одного термина. Это все понятно. Но как насчет бэйса? Что-то мне подсказывает, что купол там попадает в поток до того, как стропы натянутся. С камерой тоже некоторые проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л Что-то мне подсказывает, что купол там попадает в поток до того, как стропы натянутся. С камерой тоже некоторые проблемы. Попасть-попадает. Но процесс наполнения не начинается до выхода и натяжения всех строп (точнее, не должен ). Чем собственность обеспечиается каскадность работы системы. Камера для этого не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах