Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Veis

xxxxxxxxxx

Recommended Posts

xxxxxxxxx

post-17-1157445990.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

Узкая грудная в 90-м году.. Я думал их попозже начали шить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранец ремонтировался "ну у очень крутого перца", уменьшен размер подвески. Ввиду определенных сомнений были отпороты накладки, и пред Небесами предстали сшивки КЗУ:

post-17-1157447169.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa

Экий ты глазастый :) Погоди, это присказка...

Сшивка, более интересный ракурс...

post-17-1157447547.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная силовая целиком:

post-17-1157447806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясна общая диспозиция? Размер подвески уменьшен за счет... Перерезания ленты главной силовой под сшивкой. В качестве бонуса сделана муфта над бедреным кольцом:

post-17-1157448005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чудо прыгалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно! Эта самая муфта напару с грудной (которая так понравилась Лехе) и держит всю нагрузку на открытии! Собственно, а вот и грудная:

post-17-1157448249.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя рыдала и плакала :)

Но с другой стороны - ты должен признать, что с точки зрения банальной логики трудозатрат - такая "доработка" оптимальна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобства пользователя грудная перенесена "пониже". Но вот незадача - не влезает кольцо ЗП, выпадает... Итого - биплан :)

post-17-1157448564.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Ты знаешь, как тяжело переклепеть трос, чтобы поставить рамку поменьше. Нормуль..

Кстати - нужно было ему грудную нашить чуть повыше - сныкал бы стык лишний :)

Расстроил ты меня. По сравнению с этим креатив с укладкой Вуду - детский лепет.

The winner is.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Потрясный ранец... Потрясный крутой перец... Потрясный пользователь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рэйсере подсмотреть, как выполнена сшивка без отпарывания - весьма затруднительно. После вышеозначенного роспуска запаски у риггера возникли сомнения - кольцо, кривые стежки разного шага в выходом нитки на одну сторону (не отрегулировано натяжение нити) были тому причиной. Несмотря на весь аффторитет производившего доработку, были отпороты накладки - и ага :)

А теперь - десерт :) После доработки пользователь совершил с этим гламурненьким ранчегом более 300 (!) прыгов, давал попрыгать друзьям и даже сдавал в аренду...

Каким чудом вся эта лабуда не развалилась - не понятно. Пользователь отправился в церковь ставить свечки.

Вывод - обладатели доработанных ранцев - вне зависимости от того, насколько крутой перец выполнял доработку, будьте бдительны! Особое внимание на конструкцию подвески следует обратить тем, кто покупал старье непонятного происхождения, по неподтверженным данным экземпляр не уникален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18. Имя: ..., Город: .....

Комментарии: 10.03.04. сервисом "..." была произведена "замена подвесной системы" (термин из паспорта на систему, по сути - уменьшение ростовки подвески) на ранце Рейсер Элит. Прошу сообщить, какие узлы были затронуты в процессе работ с подвесной системой, как именно они были реализованы после доработки и требуется ли мне распарывать ранец и проводить какие-либо дополнительные проверки?

...

07:53, 09.08.2006

ответ:

19. Имя: .., Город: ....

Комментарии: Ув. ...!

Ваша парашютная система прошла ремонтную доработку (замену) подвесной системы в мастерской  . мастером .... в соответствии с оригинальной конструкцией и схемой производителя, поэтому она не требует никакого вмешательства (порезка, распаривание и т.д.).

Вы имеете возможность использовать свою систему, не нарушая

ограничительные характеристики по скорости раскрытия (225 км/ч)

и по весу (до 90 кг), без каких либо ограничений до марта 2009 года.

Поскипано мною, дабы не быть обвиненным в необоснованной критике, наездах на производителя, подлоге и прочем, ну и далее по тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как страшно жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, где-то когда-то я этот ранчик видел.

Перешивали, похоже, в ..., там же когда-то и переукладывали ЗП.

Если ничего не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, где-то когда-то я этот ранчик видел

Ну так ранец, вроде, московский... И даже, вроде, понятно чей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранчик в МСК, до недавнего времени прыгал на одной из подмосковных дропзон. Пользователь просил всех разведчигов, узнавших изделие, не афишировать факт палева :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща придут крутые пацаны с .... и скажут, что все сделано круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не будем палить, раз так просите :(

прыгайте, и пусть вам все время везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я тоже знаю этот ранец. И кажется даже знаю кто его перешивал. Если это ..., то он обделался ещё раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18. Имя: ..., Город: .....

Комментарии: 10.03.04. сервисом "..." была произведена "замена подвесной системы" (термин из паспорта на систему, по сути - уменьшение ростовки подвески) на ранце Рейсер Элит. Прошу сообщить, какие узлы были затронуты в процессе работ с подвесной системой, как именно они были реализованы после доработки и требуется ли мне распарывать ранец и проводить какие-либо дополнительные проверки?

...

07:53, 09.08.2006

ответ:

19. Имя: .., Город: ....

Комментарии: Ув. ...!

Ваша парашютная система прошла ремонтную доработку (замену) подвесной системы в мастерской  . мастером .... в соответствии с оригинальной конструкцией и схемой производителя, поэтому она не требует никакого вмешательства (порезка, распаривание и т.д.).

Вы имеете возможность использовать свою систему, не нарушая

ограничительные характеристики по скорости раскрытия (225 км/ч)

и по весу (до 90 кг), без каких либо ограничений до марта 2009 года.

Поскипано мною, дабы не быть обвиненным в необоснованной критике, наездах на производителя, подлоге и прочем, ну и далее по тексту

3.14здец... похоже производителя не учат даже смертельные случаи с участием его "поделок". Главное делать водрое лицо и говорить, что "у нас все хорошо".

Еще один привет бодрым фанатам этого отечественного производителя.

P.S. Я не понимаю, зачем продолжать подвергать опасности жизнь людей и не называтьь в открытую "производителя". Но

Леха тут хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
You can't blame the rigger for different design process of the original manufacturer.

No, but the rigger is obviously NOT quialfied to make a judgement call on how to shorten a single ring (hip ring only) harness. His/ her interpretation of harness design is woefully lacking in the basic understanding of the term "structural integrety". All single occupant use harnesses in current use have a "single point load path" which occurs at the main canopy release attachment point. From the reserve risers (dual point load path) to the MLW (single point load path) and back to the leg straps (another dual point load path). It is bad practice to "chop and change" one continiuous length of webbing to "adjust" it, continuity is the key factor in maintaining the original design spec. It is NOT evidenced here.

What is in question is not the rigger's desire to do take short cuts but his/her lack of understanding of design and the basic rigging concept of joint efficiency.

Exactly!!!!! Would YOU want this person "adjusting your rig? I sure wouldn't!! This person SHOULD NOT BE ALLOWED TO PERFORM MAJOR ALTERATIONS. PERIOD !!! He / she needs to be properly trained and certified.

The lack of understanding could be the route of the failure on the student gear.

I rest my case!! This "rigger" is a HACK and should not be allowed within 50' of a class 7 machine. The harness is now a potential "death trap" and should be completely removed and rebuilt from scratch by the manufacturer. When a single ring harness needed "adjusting" at my factory the old one was CUT OFF and a new one installed!! there are NO short cuts with harnesses, especially ones with articulation rings. To do otherwise brings discredit to the profession, and a possible lawsuit or two.

Just my (former) professional opinion.

P.S. Обсуждение этой конструкции двумя риггерами, один из которых штатный риггер Джампшака, второй - конструктор Рефлекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...