back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну это уже какая-то совсем жестокая наколка получается - неиспытаныый парашют в качестве запаски продавать. Если это так, то сажать надо однозначно. Кстати, ты же риггер. Насколько реально по твоим оценкам такое провернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л Кстати, ты же риггер. Насколько реально по твоим оценкам такое провернуть? Ну, чтобы пришить бирочку к готовому куполу, так, чтобы этого не было заметно с первого взгляда, я бы потратил часа 3. Если шить купол с нуля - ну его на фиг, работы на месяц, потратишь на разработку и доведения до ума гораздо больше чем сможешь в итоге получить. Шить купол имеет смысл, если ты потом ставишь дело на поток и шьешь десятками и сотнями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л А если распороть готовый и скопировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л А если распороть готовый и скопировать? Я же говорю - работы на месяц. Если же ты супермозг и можешь проектировать и разрабатывать парашюты, то у тебя явно найдутся гораздо лучшие возможности заработать деньги, чем мелкое мошенничество. Кстати ТС: - возможно имеет смысл подключить PD к расследованию - я думаю они тоже будут весьма не рады, что их бирочки ко всякой фигне пришивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Я тоже купил запаску PDR-126 у Вячеслава84, после прочтения темы решил проверить, есть следы от швов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Я тоже купил запаску PDR-126 у Вячеслава84, после прочтения темы решил проверить, есть следы от швов. Не тормозите, подавайте заявления. На всякий случай вытащил номера телефонов встрачавшихся в тексте объяв из кэша поисковиков: 89522506141 960-017-67-78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л Я тоже купил запаску PDR-126 у Вячеслава84, после прочтения темы решил проверить, есть следы от швов. Если нетрудно, сфотографируй пожалуйста заднюю и переднюю кромки парашюта на центральной секции. Нервюра пришита только на один шов вместо двух, прочность узла явно ниже расчитанной производителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Есть транспортная накладная с ФИО и телефоном отправителя. Отправлял не Вячеслав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Если нетрудно, сфотографируй пожалуйста заднюю и переднюю кромки парашюта на центральной секции. Нервюра пришита только на один шов вместо двух, прочность узла явно ниже расчитанной производителем. Если правильно понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 9 л Не тормозите, подавайте заявления. На всякий случай вытащил номера телефонов встрачавшихся в тексте объяв из кэша поисковиков: 89522506141 960-017-67-78 Номера вообще Архангельские: https://2gis.ru/arkhangelsk/firm/6896665210.532937/zoom/17 Ну и http://www.mtt.ru/ru/defcodes/ подтверждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Номера вообще Архангельские: https://2gis.ru/arkhangelsk/firm/6896665210.532937/zoom/17 Ну и http://www.mtt.ru/ru/defcodes/ подтверждает. Вконтакте нашел возможно отправителя-курьера, по фамилии на которую переводил деньги и которая указана в транспортной накладной, он из Архангельска... Судя по странице в данный момент проживает в Москве, есть фото на парашютную тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 9 л интересная картина. с нетерпением жду мнения риггеров об этих бывших застрочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л Если правильно понял Хм... А по этому центральному шву, который по центру бирки идет есть ли места, где нитка вдвойне идет (внахлест)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Хм... А по этому центральному шву, который по центру бирки идет есть ли места, где нитка вдвойне идет (внахлест)? Есть, приблизительно по центру купола, и видно что между двух швов, которые параллельно идут, лежит нитка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л Есть, приблизительно по центру купола, и видно что между двух швов, которые параллельно идут, лежит нитка Сделай тогда до кучи фотографию этого места пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Сделай тогда до кучи фотографию этого места пожалуйста. Пока смотрел нашел еще несколько следов по центру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 9 л Если нетрудно, сфотографируй пожалуйста заднюю и переднюю кромки парашюта на центральной секции. Нервюра пришита только на один шов вместо двух, прочность узла явно ниже расчитанной производителем. Нервюра пришита правильно, двухиголкой. Только межигольное во второй раз было больше, поэтому одна строчка идет по старой, и это незаметно, а вторая рядом. Четко видны следы от старого лейбака. Новый пришивался грамотно, с небольшим сдвигом. Чтоб лейбак, вновь пришитый, закрывал следы от старого шва. И вполне себе заработок, брать за бесценок вышедшие по срокам ПЗ, шить на них лейбак ПиДи и загонять. Можно и попотеть с машинкой денек. Юристам судить, но это уже уголовка надеюсь? Serega_vl , глянь заднюю кромку, там тоже должны быть видны следы разборки-сборки. То есть проколы старые, или прострочка с нахлестом. Это когда разобрали, а потом зашивая начали шить отступив аснтиметров 10-20. На этом участке как будто дважды прошито будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л Пока смотрел нашел еще несколько следов по центру Центральную нервюру точно отпарывали. задняя и передняя кромки по фотографиям выглядят нетронутыми. Туда не так просто подлезть на самом деле, абы кто не справится, у того, кто это делал явно имеется опыт ремонта парашютной техники. Если есть знакомый риггер поблизости, который мог бы это все вживую посмотреть и пощупать - стоит это все ему показать. Может определится, что это за парашют был изначально. Но прыгать с этим я бы не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Нервюра пришита правильно, двухиголкой. Только межигольное во второй раз было больше, поэтому одна строчка идет по старой, и это незаметно, а вторая рядом. Четко видны следы от старого лейбака. Новый пришивался грамотно, с небольшим сдвигом. Чтоб лейбак, вновь пришитый, закрывал следы от старого шва. И вполне себе заработок, брать за бесценок вышедшие по срокам ПЗ, шить на них лейбак ПиДи и загонять. Можно и попотеть с машинкой денек. Юристам судить, но это уже уголовка надеюсь? Serega_vl , глянь заднюю кромку, там тоже должны быть видны следы разборки-сборки. То есть проколы старые, или прострочка с нахлестом. Это когда разобрали, а потом зашивая начали шить отступив аснтиметров 10-20. На этом участке как будто дважды прошито будет. Есть проколы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л И вполне себе заработок, брать за бесценок вышедшие по срокам ПЗ, шить на них лейбак ПиДи и загонять. Можно и попотеть с машинкой денек. Юристам судить, но это уже уголовка надеюсь? Интересен также вопрос откуда берутся лейблы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 9 л Есть проколы Сфотографируешь? Только желательно почетче Интересен также вопрос откуда берутся лейблы. От порваных запасок, например. Вряд ли такого дофига, но несколько , если задаться целью, думаю можно найти. Ну вот разжился ты 3-5 запасками К-15, с вышедшим ресурсом. За бутылку. И осенило, как это продать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Сфотографируешь? Только желательно почетче От порваных запасок, например. Вряд ли такого дофига, но несколько , если задаться целью, думаю можно найти. Ну вот разжился ты 3-5 запасками К-15, с вышедшим ресурсом. За бутылку. И осенило, как это продать... И поводу лейбла интересный момент, надпись INSP. 401, видимо чернилами наносится, и она отпечаталась на ткани купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 9 л Купол частично разбирали, лейбл перешивали. Это однозначно. Вопросы: а это в принципе ПиДи или нет?Связываться с дилером, сравнивать с заведомо оригинальным куполом. Чтоб попытаться ответить на - где сей фокус был провернут? Очень может быть, что запаски брались б\у шные там, и вопрос , знал ли местный продавец о таком апгрейде. И если это не Пи Ди , а что-то отечественное, то это делалось здесь. И это наверное уже преступление. Что делать дальше вопрос к юристам. В любом случае это не парашют запасной. Увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый пони 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Супруга опознала курьера по профилю вк https://vk.com/devbanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Супруга опознала курьера по профилю вк https://vk.com/devbanov Ему пероводил за запаску, и он же отправлял. У меня есть еще PDR-143. Он точно не перешитый, я конечно не специалист, но похожи они очень с перешитым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах