mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Начал взлет ветер пропал и тут как повезёт. При таком ветре взлетел должен происходить с излишком скорости. ) Куда бы ветер ни дул - приборная скорость отрыва будет всегда одна и та же Простите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л На то и сигнализация, чтобы заблаговременно предупреждать. В ПАКе еще и девушка, наверняка на Аглицком нежно подсказывает, что угол велик)) пилот-то один, надо ему помогать. Могу рассказать про настройки сигнализации срыва на л-410. на Л-410 при облете проверяется на высоте не ниже 1500 м, чтобы разность между приборной скоростью срабатывания сигнализации срыва и реальным началом свала было от 15 до 20 км/час. Эксперимент проводится на голом крыле, потом с механизацией во взлетном и в посадочном положении. Если излишне рано или поздно квакает- то надо регулировать. Полагаю, что на прочих сертифицированных не далеко от этого ушли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cognatio 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Куда бы ветер ни дул - приборная скорость отрыва будет всегда одна и та же Простите Я говорю не про воздушную массу а порывы ветра. Прибор показывает давление набегающего потока. Соответственно если поток резко усиливается или уменьшается то показывает прибор с определённой инерцией. Про истиную скорость вообще слов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Никакого значительного изменения именно крена во время этих сигналов не замечал. Если бы заметил, то обсуждения были бы в соседнем разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах