Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
unkulunkulu

Что может означать писк в самолете в момент отрыва

Recommended Posts

Начал взлет ветер пропал и тут как повезёт. При таком ветре взлетел должен происходить с излишком скорости. )

Куда бы ветер ни дул - приборная скорость отрыва будет всегда одна и та же

Простите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то и сигнализация, чтобы заблаговременно предупреждать. В ПАКе еще и девушка, наверняка на Аглицком нежно подсказывает, что угол велик:))) пилот-то один, надо ему помогать.

Могу рассказать про настройки сигнализации срыва на л-410. на Л-410 при облете проверяется на высоте не ниже 1500 м, чтобы разность между приборной скоростью срабатывания сигнализации срыва и реальным началом свала было от 15 до 20 км/час. Эксперимент проводится на голом крыле, потом с механизацией во взлетном и в посадочном положении. Если излишне рано или поздно квакает- то надо регулировать. Полагаю, что на прочих сертифицированных не далеко от этого ушли:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда бы ветер ни дул - приборная скорость отрыва будет всегда одна и та же

Простите

Я говорю не про воздушную массу а порывы ветра. Прибор показывает давление набегающего потока. Соответственно если поток резко усиливается или уменьшается то показывает прибор с определённой инерцией. Про истиную скорость вообще слов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого значительного изменения именно крена во время этих сигналов не замечал.

Если бы заметил, то обсуждения были бы в соседнем разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...