Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 7 л Счастье настанет, когда час трубы будет стоить 5000 рублей при нынешних зарплатах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л В 09.02.2017 в 06:06, holyglory сказал: В 07.02.2017 в 00:00, 333 сказал: В 07.02.2017 в 15:19, holyglory сказал: и просто чумовая камера бейсджампинга на самом верху 20-метровой полётной зоны. Это ещё что за чудо-юдо? Маленькая комнатка с дверным проёмом в самом верху полётной зоны. На разумных скоростях там поток не держит, поэтому после отделения оттуда сперва проваливаешься на несколько метров вниз. В общем, я как бы так и думал, но хотелось авторитетного подтверждения, т.к. одолевают сомнения в эффективности использования полётного времени при таких „BASE-прыжках“: получается, что народ откуда-то снаружи набивается в эту „каморку папы Карло“, потом объём закрывается (или там шлюз?), труба включается и разгоняется до режима для BASE-тренировки, народ выделяется и набивается в предбанник, труба останавливается, народ толпой, высунув язык (20м — это 7-8-ой этаж), бежит снова на чердак… Или там продуман какой-то способ проделывать всё это без остановки трубы и усиленной тренировки ножных мышц? PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 7 л В Чехове мы такое проделывали очень просто: на большой скорости взлетаешь вверх, там встаешь на бортик (для компенсации теплового расширения), потом оператор поток слегка приберает и можно прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 7 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holyglory 11 Жалоба Опубликовано: 7 л Ну Гриша в общем ответил - надо туда с лайаута залетать, как Леня А так наверху почти атмосферное давление, шлюз не нужен - обычная дверь (и то, чтобы не шумело). Трубу останавливать не надо. Со временем там индикатор скорости разместим (а может и еще одну ручку), чтобы знать сколько сейчас дует и не бояться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л В 14.08.2015 в 23:19, holyglory сказал: Друзья. Как-то так сложилось, что о нашей трубе практически нет никакой информации на русском языке, что иногда вызывает негодование наших коллег по спорту. Чтобы как-то восполнить этот пробел, попробуем иногда публиковать в этой теме новости с полей. И заодно отвечать на ваши вопросы. Если, конечно, такой формат устроит модераторов. Немного базовой информации о единственной (пока) модели трубы, которую мы предлагаем - TT45V1. Оборудование этой трубы в ближайшее время будет установлено на трёх объекта - в Мюнхене, Токио и Москве, находящихся на разных стадиях строительства. Полётная зона Диаметр полётной зоны - 4,5 метра. Высота до максимальной точки - 19,4 метра. Первый (основной) уровень полётной зоны представляет из себя стеклянную конструкцию высотой 8 метров: 4 метра бескаркасный цилиндр идеально круглой формы и 4 метра - конус, разделенные стеклянным полом. Мы используем бронированное стекло (триплекс) общей толщиной 40мм. Выше полётная зона продолжается расширяющейся конструкцией из стеклопластика, обеспечивающей плавный переход сечения из круга в квадрат и завершается блоком поворотных лопаток. Особое внимание было уделено освещению. В конструкции всей полётной зоны расположено множество светодиодных осветителей общей мощностью порядка ~8кВт. Каждый осветитель управляется индивидуально и может менять не только интенсивность, но и цвет. Осветители расположены таким образом, чтобы наводить минимальное количество бликов в стекле. Стекло полётной зоны также покрыто антибликовым покрытием. Часть светодиодных располагается прямо в теле стекла полётной зоны. Конструкция проектировалась таким образом, чтобы качественные фото/видео снимки полётов могли получаться у всех посетителей комплекса, даже с мобильных телефонов. Специально для любителей рейв-вечеринок мы предусмотрели и ультрафиолетовое освещение прямо внутри полётной зоны. Поток Максимальная расчётная скорость 300км/ч. Мы пытались максимально приблизить поток в трубе к тому что чувствуешь, прыгая скайдайв. Для этого мы разработали тонкостенную конструкцию хоникомба, устанавливаемого в основании конфузора перед полётной зоной. Хоникомб гасит практически все турбулентности, создавая минимально возможное сопротивление потоку. А еще мы убрали провал над входом. Нагнетатели Мы используем изготовленные по специальному проекту электрические вентиляторы диаметром 3,5м с карбоновыми лопастями. Это самые большие известные нам нагнетатели в индустрии вертикальных труб. Большой диаметр вентиляторов позволяет значительно снизить их рабочие обороты, снижая при этом уровни шума и вибрации. Вентилятор, работающий на полную мощность (соответствующую скорости 300км/ч внутри полётной зоны) шумит не более 100дБА, что можно сравнить с шумом внутри вагона метро. Поворотные лопатки и охлаждение И здесь нам есть чего показать Эффективность работы поворотной лопатки во многом зависит от ёё размера. В целом, чем больше лопатка, тем она эффективнее. Для нашей трубы мы разработали поворотную лопатку с размером хорды 0,5м, изготовленную по бесшовной технологии из экструдированного алюминиевого профиля. По имеющейся у нас информации, лопатки у нас тоже самые большие из подобных. Профиль лопатки был оптимизирован для достаточно плотного их размещения. Площадь поверхности всех поворотных лопаток позволяет охлаждать ими поток за счет сравнительно небольшого перепада температур, что значительно снижает количество образующегося конденсата. Мы разработали сразу несколько систем охлаждения, в том числе сложную систему с испарением фреона прямо в лопатках, но в итоге остановились на использовании обычных промышленных чиллеров и охлаждении лопаток водой. Труба также имеет классические воздухообменники, позволяющие поддерживать температуру за счет воздуха из атмосферы; в случае использования системы охлаждения, воздухообменники используются для автоматической вентиляции по показаниям датчиков углекислого газа. При использовании системы охлаждения, труба практически не шумит, что позволяет её устанавливать в том числе в жилых кварталах. Из других плюсов: - Отсутствие проблем с избыточной влажностью - Равномерная температура по всей площади полётной зоны (нет "холодных пятен") На сегодня, наверное, все. Больше фотографий с производств и строительных площадок можно найти на сайте в разделе новости: http://tunneltech.eu/company/news/ Всем удачных прыгов на выходных! Ребята - это просто КРУТОТЕНЬ!!! МОЛОДЦЫ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) труба огнище!!! жаль полетать не удалось... Изменено 4 г пользователем ventil911 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах